Ну пусть девочки судят по внешнему виду.
Я, как бывший автомеханик, однозначно знаю, что ВСЕ агрегаты на ВСЕЙ автомобильной технике СССР - цельнотянутые.
И это продолжается до сих пор. Любимый УВАзик поцреот - на агрегатах ещё довоенных времён. Мотор от тазика 2108 я видел ещё на ауди50 1976 года выпуска, т.е. с этой машинки его слизали.
2101 - это вообще конструкция 50х годов. И не надо пиздеть про 100500 улучшений. Заменили нержавеечный болт на говно = +1 изменение.
А сколько ту 2101 выпускали? Ну в виде 2106-2107? До 2000х? Охуеть полвека конструктиву.
И т.д. Причём ещё и упрощали многое т.к. у автопрома либо небыло технологий, либо слишком дорого.
Например поставить в V8 ЗИЛа однокамерный(!) карбюратор. Точнее он сдвоенный однокамерный.
Те же "трамблёры" с контактами всё ещё выпускают. А это ещё 20-х годов конструкция. Сто лет без изменений!
А тот-же ТАЗ2108 долго не могли поставить на конвеер т.к. ШРУСы делать не умели. Небыло технологий. А карданы на таких углах не компоновались и не работали. Марк-Ферсон подвеска - чудо было для нас.