Шнеко-роторный вездеход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ванюшка
11.08.2009 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 507
ШНЯГОХОД !

По обычным дорогам хрен поездишь ,значит не вездеход.


Не знаю про немцев ,но нашёл вот это :

Шнекоходами называют винтовые вездеходы. Их винты (шне­ки) состоят из нескольких металлических барабанов с приварен­ными к ним спиральными грунтозацепами. Они-то при движении и зацепляются за грунт или снег. И вездеход продвигается вперед.

Новинка? Не совсем так. Шнековый движитель был создан еще в 1900 году русским изобретателем Ф. Дергинтом. Он думал с его помощью передвигать сани. Кстати, на изобретение был выдан патент.

В 20-е годы советские конструкторы создали более совершенные шнековые вездеходы.

Более совершенные — это не значит, что вполне приемлемые.ля массового производства. До этого дело не дошло. Шнековые йашины хоть и обладали высокой проходимостью, но были мало­устойчивы, ненадежны в управлении.

1 Прошли десятилетия. Конструкторы вспомнили о шнековых вездеходах. На ЗИЛе построили транспортер ШН-1. В болотистых и заснеженных местах он оказался весьма полезным средством передвижения и перевозки грузов.

В Горьковском политехническом институте под руководством профессора А. Ф. Николаева и С. В. Рукавишникова изгбтовле-1но несколько моделей шнекоходов. Одну из них — ГПИ-72 — еще называют машиной-пилой. Она предназначена для помощи заст­рявшим во льдах судам. Подходит такой шнекоход, включает мощную фрезу (пилу) и начинает разрезать возле судна крепчайший лед.

Машины подобного типа незаменимы в затонах, где зимуют корабли, при проводке судов в суровых северных условиях.

Шнековые экспериментальные вездеходы появились в Англии, затем в Японии.

Японский вездеход имеет не два, а четыре шнека. Они могут работать в любом сочетании, например три в движении, один выключен, или наоборот.

Что это дает? Да прежде всего — высокую маневренность. Японский вездеход может с равным успехом двигаться не только •вперед или назад, но и вбок.


Это сообщение отредактировал Ванюшка - 11.08.2009 - 16:30
 
[^]
Katastropha
11.08.2009 - 18:37
0
Статус: Offline


ПИГОСОС

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 3767
 
[^]
SoundMaster
11.08.2009 - 19:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 178
АЦКАЯ ТАЁЖНАЯ МЯСОРУБКА!!!
рассказывал препод про них в институте когда перечислял виды движителя,но воочия никада не видал,ахринеть дайте 2,буду пахать дороги на районе и на фарш пускать лехусы rulez.gif
 
[^]
BEER4BEAR
11.08.2009 - 22:37
0
Статус: Offline


нахуй с япа

Регистрация: 16.12.07
Сообщений: 248
Цитата
баян:http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic142831.htmlhttp://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic223590.html

dont.gif Ога, занадоели поднимать тему из ни*уя
 
[^]
Chelovechishe
11.08.2009 - 22:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.09
Сообщений: 17
Ничего хорошего, потому как если опрокинется на бок то и самого придется вытаскивать...
 
[^]
НеприведиГосподь
13.08.2009 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 142
Да, шнягоход, сцуко, опасный. divide.gif
Если переедет, мало что останеццо rip.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19050
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх