Если за машиной правильно ухаживать, своевременно проходить ТО ( а не ковыряться от поломки до поломки); если ставить новые и нормальные запчасти - машина зверь. Мало кто знает, что движок у москвича от БМВ, и что существовали наборы для апгрейда мотора с родных 1600 кубиков до 2700. Вот такой вот запас у мотора. Конечно, есть у совковых машин детские болячки, типа шланга печки, который выше радиатора расположен (завоздушивание). В целом машина вполне нормальная, если деньги есть на регулярное обслуживание. В мое время не было не то что нормальных сервисов - запчастей нормальных не было. И я однажды офигел, когда таксист прокатил меня на пригнаном с Германии 412-ом! Мягенький ход, тихо в салоне, отличнная динамика. В сравнении с моим задроченым ИЖ-Комби это было нечто. Я ж только пересев на Пассата, понял, для чего в машине нужны амортизаторы, балансировка колес и регулярное ТО. На своём Иж-комби я накрутил под 200 тысяч км, заработал квартиру и пассата, построил большую дачу. Бывал во множестве передряг. Был даже памятный пробег: 4000 км, за четверо суток, практически БЕЗ ТОРМОЗОВ. Включая активную езду по Москве, по садовому кольцу. Реально подтормаживал один цилиндр из 4 на правом переднем колесе. Остальные закисли, а задние заглушены по причине дефицита запчастей. Сейчас с удовольствием бы прикупил нового иж-комби (на базе 412) и оттюнинговал бы его по полной. Машина чинилась на коленке, в поле. Хотя конечно, сейчас не те времена и Прадо 120 под жопой несколько приятнее.