Если без коляски, то коробку обязательно менять, 4 скорости ему мало будет!
У ГАИшников тех времен одиночки были с пятиступками, когда их начали списывать, спецом обращались в их ремслужбы раздобыть такую коробку - пятиступка с колясочной модели не подходит, слишком мощная машина получается, очень опасная в момент старта, преемистость двигателя чудовищная.
По теме - с одной выхлопной ИМЗ стали выпускать с 1984-1985 годов. Уже была своя удлиненная рама, коробка с задним ходом, новые карбюраторы К62, жигулевская 12-вольтовая "копейковая" фара на 45 вт. Потом изменили передние амортизаторы, сделали электронное зажигание.
Хорош, когда заводится, но толкать для заводки то еще удовольствие!!! В Инструкции пользователю так и написано было: "Это тяжелая машина дорожного типа".
Мне запомнился с ними другой прикол: когда из полей по грязи выскакиваешь на шоссе с гравийной подсыпкой обочины, и эта липкая грязь, допрежь сидевшая в арке колеса коляски, резко пропитывается щебенкой, и намертво схватывает колесо коляски, при этом значительно увеличивая ее вес - хрен поднимешь, чтобы проехаться до асфальта на дух колесах!