Москвич-С3 – двухлитровый двигатель и задняя независимая подвеска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olew
12.09.2022 - 11:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 464
Цитата (art1712 @ 12.09.2022 - 10:59)
Opel ascona?

Да , старая ascona, красивая .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sabalak
12.09.2022 - 11:10
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата
В середине 1970-х годов руководство завода АЗЛК решило сделать вторую попытку создания новых моделей, которые превосходили бы «Жигули».

космич с 75 лошадями и на рессорах рвал копандру на пружинах с ее 68 ишаками как гузик трелку!
но вот его блядский графитовый выжимной....

Это сообщение отредактировал Sabalak - 12.09.2022 - 11:10
 
[^]
JBr1968
12.09.2022 - 11:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 253
"Конструкторы Волжского автозавода подсказали коллегам из АЗЛК оснастить прототип бампером с алюминиевой балкой и резиновыми отбойниками. В случае ДТП, эти элементы должны были защитить кузов от повреждений."

На старой "Ниве" такая штука здорово выручала,не то что нынешняя скорлупа.
 
[^]
mix557
12.09.2022 - 11:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 111
Что, все таки решили делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coth
12.09.2022 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4102
Цитата (ШмяГ @ 12.09.2022 - 11:03)
Каких то 20-30 лет назад все марки машин знал, а щас и запоминать заипёшься. Как китаёзы умудряются подохрена моделей новых в год запускать. А у нас от прототипа до серии долгие годы проходят и то не всегда. Да какой там "не всегда"... Почти никогда!

Потому что у нас АвтоВАЗ существует для того чтоб на нем люди работали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МингиТлу
12.09.2022 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
А название модели можно ещё использовать! С-1 это ж Собянин-1!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
michan
12.09.2022 - 16:27
3
Статус: Offline


Приколистик

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 56
Цитата (gizphone @ 12.09.2022 - 11:54)
Москвич-С1 сохранился до наших дней.

напоминает SAAB старенький, но в те времена вполне конкурентный!!!
 
[^]
vwp1976
12.09.2022 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
На иж оду похоже.
 
[^]
michan
12.09.2022 - 16:31
1
Статус: Offline


Приколистик

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 56
аффтар!!! ты молодец! пиши есчо!!!
реально интересно было почитать... так сказать, окунуться в историю!!!
 
[^]
michan
12.09.2022 - 16:31
1
Статус: Offline


Приколистик

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 56
Цитата (vwp1976 @ 12.09.2022 - 17:29)
На иж оду похоже.

это видимо и легло в основу последующей ИЖ ОДА
 
[^]
kab1979
12.09.2022 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
К сожалению наши автозаводы слишком уж зависили от министерств и ведомств. Будь у них чуть больше свободы, возможно мы не имели бы очередей и моделей интересных и разных было бы на много больше.
 
[^]
Леняя
12.09.2022 - 16:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 241
Ну с-2 выглядит шикарно, если бы в середине 70 он вышел то это был бы фурор, даже японцы были более грубые в 70-х

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shelest2000
12.09.2022 - 17:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13537
У Москвича было много разных интересных и технически передовых идей не хуже,чем на западе. Хреново было только то,что сколько и чего выпускать решали старые пердуны - "Народу этого не надо да и денег на это баловство нет!" - их стандартный ответ. Правда, у этих мудаков деньги всегда находились для всяких Папуасий и Обезьяний.
Вот один из зарубленных проектов Москвич - 416. Можно сказать,что это прообраз Сузуки Джимми. При рестайлинках, при современных материалах,двигателях - он и сегодня имел бы успех. Но похерили . Денег нет и всего вам доброго - нам ещё Африку кормить. Блядь...


Это сообщение отредактировал Shelest2000 - 12.09.2022 - 17:05

Москвич-С3 – двухлитровый двигатель и задняя независимая подвеска
 
[^]
MiLL3110
12.09.2022 - 17:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 101


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Москвич-С3 – двухлитровый двигатель и задняя независимая подвеска
 
[^]
MiLL3110
12.09.2022 - 17:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 101


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Москвич-С3 – двухлитровый двигатель и задняя независимая подвеска
 
[^]
FreeКаменщик
12.09.2022 - 17:33
0
Статус: Offline


Бодхисаттва

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 456
Цитата (Sabalak @ 12.09.2022 - 13:10)
Цитата
В середине 1970-х годов руководство завода АЗЛК решило сделать вторую попытку создания новых моделей, которые превосходили бы «Жигули».

космич с 75 лошадями и на рессорах рвал копандру на пружинах с ее 68 ишаками как гузик трелку!
но вот его блядский графитовый выжимной....

С 62 лошадками рвал, и то громко сказано, а вот 21011 уже дудки gigi.gif

Это сообщение отредактировал FreeКаменщик - 12.09.2022 - 17:34
 
[^]
MiLL3110
12.09.2022 - 17:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 101
Это С3, темно там просто в музее, плохо видно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Москвич-С3 – двухлитровый двигатель и задняя независимая подвеска
 
[^]
MiLL3110
12.09.2022 - 17:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 101
Цитата (Shelest2000 @ 12.09.2022 - 17:03)
У Москвича было много разных интересных и технически передовых идей не хуже,чем на западе. Хреново было только то,что сколько и чего выпускать решали старые пердуны - "Народу этого не надо да и денег на это баловство нет!" - их стандартный ответ. Правда, у этих мудаков деньги всегда находились для всяких Папуасий и Обезьяний.
Вот один из зарубленных проектов Москвич - 416. Можно сказать,что это прообраз Сузуки Джимми. При рестайлинках, при современных материалах,двигателях - он и сегодня имел бы успех. Но похерили . Денег нет и всего вам доброго - нам ещё Африку кормить. Блядь...

Есть такой, да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Москвич-С3 – двухлитровый двигатель и задняя независимая подвеска
 
[^]
MiLL3110
12.09.2022 - 17:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 101
Хотя индекс модели другой уже, табличку не сфоткал. Но других там таких не было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Whitening
12.09.2022 - 17:42
2
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
почему так? почему староверы-бюрократы-мудозвоны-мажоры правдами и неправдами насосавшие сколь-нибудь значимую должность сразу считают себя компетентными во всем? ведь в любом случае что в первом что во втором случае забраковал автомобили один и тот же мудак.... cry.gif
ТС благодарочка. очередное приятное чтиво star.gif
 
[^]
годзиласпит
12.09.2022 - 17:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.20
Сообщений: 237
41-й москарад если бы до ума довели, охеренный аппарат был бы. Я на 41-м почти пять лет откатал, супер тачка- багажник, салон, печка, эргономика, мягкая подвеска, эх. Мотор бы по-мощнее, кондей и сборку аккуратную, больше ничего и не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
12.09.2022 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14119
Как выше написали, на сааб передом похож
 
[^]
DSU
12.09.2022 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1270
Много статей читал про КБ завода АЗЛКА, концепты, макеты и ходовые образцы делали регулярно, в большом разнообразии, так же изучали иностранные образцы автомобилей, устраивали сравнительные пробеги, в общем люди работали и выдавали результат. В итоге выпускали Москвич 408-412 и рестайлинг 2140 более двадцати лет

Это сообщение отредактировал DSU - 12.09.2022 - 18:09
 
[^]
ASUSTENT
12.09.2022 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Перед тем, как завод окончательно прекратил существование, быстро, можно сказать впопыхах, экспериментировали с новыми моделями кузовов.

А также с названиями этих моделей.

Сначала был "Святогор".

А потом древнерусская исконность поперла полным ходом в полный рост.

"Юрий Долгорукий", "Иван Калита", "Князь Владимир" (красно солнышко).

Говорят в перспективе был "Ипатий Коловрат", но до него дело не дошло.
Завод почил.

Это сообщение отредактировал ASUSTENT - 12.09.2022 - 18:25
 
[^]
Proff251082
12.09.2022 - 18:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3405
Цитата (годзиласпит @ 12.09.2022 - 17:44)
41-й москарад если бы до ума довели, охеренный аппарат был бы. Я на 41-м почти пять лет откатал, супер тачка- багажник, салон, печка, эргономика, мягкая подвеска, эх. Мотор бы по-мощнее, кондей и сборку аккуратную, больше ничего и не надо.

Ты только что описал Audi 100 avant🤣 с коей 41 и был слизан)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16162
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх