Chery отказалась выпускать автомобили на заводе УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jel
26.08.2022 - 07:48
0
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1760
Цитата (Sabre @ 26.08.2022 - 07:40)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:31)
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

Там по сути отверточная сборка. Больше половины комплектующих завозятся из-за рубежа. Поэтому невозможно продолжить выпуск автомобилей.

Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?
 
[^]
slip900
26.08.2022 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2201
Цитата (zolotit @ 26.08.2022 - 08:46)
Во Владивостоке есть Соллерс, Мазду делал. Сейчас простаивает.

Да. Запчасти (гарантийные) идут окольными путями из Японии.
 
[^]
Jel
26.08.2022 - 07:50
1
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1760
Цитата (Linxform @ 26.08.2022 - 07:40)
Цитата
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

Там производство сборочное. Где брать комплектующие? Для этого надо сначала заводы по их производству спиздить, а также заводы по производству комплектующих для изготовления комплектующих...

Китайцы начинали иначе. Например, покупали станок или агрегат. В количестве, например, пяти штук. Два разбирали, один оставляли в качестве донора на всякий случай. Разобранные детально изучали и начинали создавать копию, сравнивая её работу с парой оригинальных. В дальнейшем они получали не просто готовый продукт, а полный технологический цикл его производства.
А сборочный конвейер это уже частное. Он только собирает всё в кучу, сам он детали не производит.

Почему б и нам так же не поступить? Не нам с Вами конкретно - нашим, блять, производственникам, ясен пень. Или это слишком просто?
 
[^]
nyarlathoten
26.08.2022 - 07:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 979
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Комплектующие, это куча производств, на автозаводах все привезенное просто собирают в кучу.
Просто невыгодно, машина выйдет "золотая", а производство никогда не окупится, слишком маленький рынок сбыта в отличии от Китая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ветерок1986
26.08.2022 - 07:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:31)
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

китайцы они умные товарищи, не гопники с подворотни, понимают что начав копировать чужие тачки и выставлять их на рынок- огребут пиздов в виде санкций и судебных разбирательств.


поэтому на дорогах Одной страны китай пром оооочень редок.

но вот взять корейцев, с их Хундаями. Купили у япов Пыжа и начали клепать авто, хюндай терракан- галлопер, потом еще и еще и еще, вложили деньги в производство, и вуаля- Сантафе, айикх, соната, солярка!


не говорю про ссаньонги! вот уж уродцы, а денег сейчас стоят- вменяемых, двигатели- от мерседеса, запчасти-расходники и поехали!


но блять это корейцы. пиздоглазые долбоебы дураки, да и путина у них нет, воровать некому, дворцы там строить..
 
[^]
bazenka
26.08.2022 - 08:00
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.20
Сообщений: 88
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Вкладываться надо, неинтересно же. Проще перепродать, попилить, какие там ещё варианты у эффективного менеджмента. Китайцы с нуля ща пару-тройку лет огромные производства осваивают, у нас остатки советского наследия допросрут скоро. Промышленная деградация во всей красе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhjcnjNfr
26.08.2022 - 08:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4392
Цитата (msi @ 26.08.2022 - 07:45)
это бесплатная опция

Это не опция, а базовая комплектация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jel
26.08.2022 - 08:02
1
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1760
Цитата (nyarlathoten @ 26.08.2022 - 07:54)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Комплектующие, это куча производств, на автозаводах все привезенное просто собирают в кучу.
Просто невыгодно, машина выйдет "золотая", а производство никогда не окупится, слишком маленький рынок сбыта в отличии от Китая.

Я понимаю к чему Вы клоните. Но у нас же есть готовые производства комплектующих для того же УАЗа/ВАЗа. Правда, в итоге получим и качество ((( Но, сссука, надо же что-то делать: "Делайте, делайте что-нибудь! Не сидите сиднем!.."© Груздев "Место встречи изменить нельзя"
 
[^]
Ветерок1986
26.08.2022 - 08:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Цитата (Sabre @ 26.08.2022 - 07:40)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:31)
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

Там по сути отверточная сборка. Больше половины комплектующих завозятся из-за рубежа. Поэтому невозможно продолжить выпуск автомобилей.

Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

ничего не мешало запустить целую линейку кузовов и УАЗа и жигулей, вот взять и как ЯПы, Тойота вот.

от какой нить Аквы-Яриса 0,7 кубов гибрида до Секвойи 5,7 кубов пикапа, кузова---какие блять хочешь, квадратные круглые треугольные.

Япония- 145 миллионов народу сидящие на 10 камнях в окияне.


не воруют суки, в Японии то, наверное.

а хуль наверное
 
[^]
carat99
26.08.2022 - 08:04
-2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546
Ульяновск и УАЗ замечательные вещи,
У меня есть что про них вспонить.
В 1992 году летел из Ульянвска в Питер,
самолет ЯК-42, 120 посадочных мест,
Я был 121 пассажиром, летел стоя , в отсеке у стюардес.
Солдатом был.Один полковник попросил отогнать Волгу из Польши в Ульяновск,
3500 верст, отогнал, он мне отпуск сделал 10 суток.
А до этого в 1990 году собирал, разложенного по полочкам УАЗ-469, да ещё тот у которого были педали в пол и не было амортизаторов, а были торсионы.
Собрал, подготовил к зиме, вывел масляный радиатор под задние сиденье,
думал откошу от армии, не получилось.Но навыки пригодились и в армии.
В армии ездил уже на более новой модели с редукторами на мостах.
И да, служил в Польше , но в Германию мотались, так, что сиденья у меня были мерседосовские, с автосвалок брали и адаптировали.
 
[^]
Ветерок1986
26.08.2022 - 08:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 08:02)
Цитата (nyarlathoten @ 26.08.2022 - 07:54)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Комплектующие, это куча производств, на автозаводах все привезенное просто собирают в кучу.
Просто невыгодно, машина выйдет "золотая", а производство никогда не окупится, слишком маленький рынок сбыта в отличии от Китая.

Я понимаю к чему Вы клоните. Но у нас же есть готовые производства комплектующих для того же УАЗа/ВАЗа. Правда, в итоге получим и качество ((( Но, сссука, надо же что-то делать: "Делайте, делайте что-нибудь! Не сидите сиднем!.."© Груздев "Место встречи изменить нельзя"

нету.

комплектующие УАЗа/ВАЗа сделаны в Чехии, Франции, Польше и гдето еще.


да и ВАЗ по сути России не пренадлежит, или уже всё: Российский?
 
[^]
mixasmix
26.08.2022 - 08:07
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 1083
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:50)
Почему б и нам так же не поступить? Не нам с Вами конкретно - нашим, блять, производственникам, ясен пень. Или это слишком просто?

Есть один маленький нюанс. Это надо деньги в долгосрок вкладывать. А ты готов поручиться что через пять-десять лет все будет так же как сейчас? Что один престарелый маразматик не развяжет войну, спецоперацию, национализацию, демилитаризацию, приватизацию или ещё какую нибудь хуяцию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jel
26.08.2022 - 08:07
9
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1760
Цитата (bazenka @ 26.08.2022 - 08:00)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Вкладываться надо, неинтересно же. Проще перепродать, попилить, какие там ещё варианты у эффективного менеджмента. Китайцы с нуля ща пару-тройку лет огромные производства осваивают, у нас остатки советского наследия допросрут скоро. Промышленная деградация во всей красе

Вооооот! Вот в этом-то всё дело! Нынешним господам срать на долговременные перспективы, срать на развитие страны, - у них шакалья психология и метода: оторвал кусок от полутрупа, отскочил - сожрал, вперёд - за новым куском. На созидание не заточены.
 
[^]
Альварес
26.08.2022 - 08:10
4
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10732
Что китайцы тоже уже не братушки?
 
[^]
Linxform
26.08.2022 - 08:14
3
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2720
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:50)
Цитата (Linxform @ 26.08.2022 - 07:40)
Цитата
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

Там производство сборочное. Где брать комплектующие? Для этого надо сначала заводы по их производству спиздить, а также заводы по производству комплектующих для изготовления комплектующих...

Китайцы начинали иначе. Например, покупали станок или агрегат. В количестве, например, пяти штук. Два разбирали, один оставляли в качестве донора на всякий случай. Разобранные детально изучали и начинали создавать копию, сравнивая её работу с парой оригинальных. В дальнейшем они получали не просто готовый продукт, а полный технологический цикл его производства.
А сборочный конвейер это уже частное. Он только собирает всё в кучу, сам он детали не производит.

Почему б и нам так же не поступить? Не нам с Вами конкретно - нашим, блять, производственникам, ясен пень. Или это слишком просто?

Китайцы сколько времени на это потратили? Лет двадцать?
Нет, безусловно надо создавать как собственные технологии, так и просто копировать чужое. Но все это время, время, время...
А те же китайцы не станут делиться ни спизженными технологиями, ни технологиями того как правильно спиздить с учетом их собственных ошибок - они в свое время тоже не мало накосячили на этом пути.
 
[^]
Ветерок1986
26.08.2022 - 08:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Альварес @ 26.08.2022 - 08:10)
Что китайцы тоже уже не братушки?

внезапно,да?
 
[^]
Linxform
26.08.2022 - 08:18
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2720
Цитата (nyarlathoten @ 26.08.2022 - 07:54)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Комплектующие, это куча производств, на автозаводах все привезенное просто собирают в кучу.
Просто невыгодно, машина выйдет "золотая", а производство никогда не окупится, слишком маленький рынок сбыта в отличии от Китая.

Вот вот. В Китае собственных автозаводов и автозаводиков как говна на свиноферме. И производят они разное - начиная от самых дешманских уебищных моделей ориентированных массово чисто на внутренний рынок и заканчивая вполне себе конкурентными машинами которые они продвигают во внешней торговле. В Китае дохера деревень в которых населения больше чем у нас в о многих областных центрах...
 
[^]
Ветерок1986
26.08.2022 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (nyarlathoten @ 26.08.2022 - 07:54)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:48)
Да понятно, что всего лишь сборка. Но что мешает для начала тупо копировать, а со временем изменить/улучшить те комплектующие?

Комплектующие, это куча производств, на автозаводах все привезенное просто собирают в кучу.
Просто невыгодно, машина выйдет "золотая", а производство никогда не окупится, слишком маленький рынок сбыта в отличии от Китая.

Короче им всем похер на наш рынок потому что он маленький, куцйый, нищий?


а еще всякие госшараги Жигулей накупят, и Ниву!


да?
 
[^]
Sergvp
26.08.2022 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1890
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:31)
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

Потому что надо либо крестик снять, либо трусы надеть.
Как ты объяснишь, что до сих пор качают газ через через Украину и экспорт через Прибалтику? Так же с правами на софт и т.п. Вам санкции и оружие тем кто против вас, а мы соблюдаем права и такие все прям белые и пушистые. Максимум МИД озаботится. Дальше вообще в морду плевать будут, а наши ворюги будут говорить по всем утюгам-спасибо, это новая много_ходов_очка.
 
[^]
asey80
26.08.2022 - 08:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3765
даже чери не под основным брендом заходит в россию. офигеть. такой элитарный бренд, что не достойны?
 
[^]
Jel
26.08.2022 - 08:26
2
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1760
Цитата (Linxform @ 26.08.2022 - 08:14)
Цитата (Jel @ 26.08.2022 - 07:50)
Цитата (Linxform @ 26.08.2022 - 07:40)
Цитата
Китайцы - мутные товарищи.
Мне вот что непонятно: не секрет - у тех же китайцев практически весь автопропром спизжен . Что нам мешает поступить так же? Ну уходят "ихние" менеджеры с завода, допустим, в Калуге - они ж технологии и оборудование с собой не уносят, работяги и руководители среднего звена ж остаются - продолжайте выпуск автомобилей. Под другим названием, понятно. А что до воплей из Европы - так те же китайцы кладут на это с прибором - почему бы и нам так же не делать?

Там производство сборочное. Где брать комплектующие? Для этого надо сначала заводы по их производству спиздить, а также заводы по производству комплектующих для изготовления комплектующих...

Китайцы начинали иначе. Например, покупали станок или агрегат. В количестве, например, пяти штук. Два разбирали, один оставляли в качестве донора на всякий случай. Разобранные детально изучали и начинали создавать копию, сравнивая её работу с парой оригинальных. В дальнейшем они получали не просто готовый продукт, а полный технологический цикл его производства.
А сборочный конвейер это уже частное. Он только собирает всё в кучу, сам он детали не производит.

Почему б и нам так же не поступить? Не нам с Вами конкретно - нашим, блять, производственникам, ясен пень. Или это слишком просто?

Китайцы сколько времени на это потратили? Лет двадцать?
Нет, безусловно надо создавать как собственные технологии, так и просто копировать чужое. Но все это время, время, время...
А те же китайцы не станут делиться ни спизженными технологиями, ни технологиями того как правильно спиздить с учетом их собственных ошибок - они в свое время тоже не мало накосячили на этом пути.

Я работаю на одном из казанских заводов ориентированных на авиацию. Что мешает наладить попутное производство? Ничего. Есть и мощности, и грамотные конструкторы с технологами найдутся. И работяги, чьи "руки помнят" Не надо просто. Нах лишний головняк?!
Я не раскачиваю, хотя хочется, - пытаюсь анализировать. Но, видать, - умишком не вышел. (((

Это сообщение отредактировал Jel - 26.08.2022 - 08:29
 
[^]
NObanderlogs
26.08.2022 - 08:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 787
Мне кажется им мощностей в Белоруссии хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
26.08.2022 - 08:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 979
Цитата (Ветерок1986 @ 26.08.2022 - 08:23)
Короче им всем похер на наш рынок потому что он маленький, куцйый, нищий?


а еще всякие госшараги Жигулей накупят, и Ниву!


да?

Ну да, у Китая пара миллиардов жителей и экспорт, а у нас сотня миллионов и напрочь подорванная репутация в автомобилестроении, плюс Китай у себя может выпустить весь спектр продукции в промышленных маштабах, а у нас только мелкосерийно.
Вот и выйдет эта черри по цене как танк и возможно с таким же весом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ordinal
26.08.2022 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (РудольфРаспэ @ 26.08.2022 - 07:42)
Цитата (Leboma @ 26.08.2022 - 07:12)
Про ржавчину шутки будут?  alik.gif

А разве ржавчина это шутка?

Это драмматическая трагедия, какие там шутки.
 
[^]
НевменяемыйЯ
26.08.2022 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 9
Потому что всё равно уазик получится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21188
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх