По дороге в лагерь мы еще раз внимательно проверили все контрольные суммы каждого дня. Вглядевшись в эти числа, мы поняли, что наши 6 цифр, из которых 2 трехзначные, не что иное, как части GPS координаты. Из них получалось 4 комбинации. Штурман начал вбивать их в GPS, обзывая Клад1, Клад2, Клад3 и Клад4. Вбив первые 2 точки, он радостно сообщил: "Круг поиска сужается, так как эти точки в Ладожском озере. Значит, это вторые две".
Чуть позже он растерянно сообщил, что вторые две тоже в Ладожском озере. Значит, где-то мы ошиблись и что-то неправильно посчитали. Стали читать регламент. В нем сказано, что точка в 16 километрах от лагеря. Посмотрели на координаты лагеря и внесли коррекцию в наши 4 точки.
В этот раз все они оказались недалеко от лагеря, но две из них находились в центре большого болота - вряд ли туда погонят Гранд-Туристов, а вторые две были на проселочной дороге. Причем, к ним можно было подъехать как напрямую, через дорожку, обозначенную в атласе слабым пунктиром, так и в объезд по асфальту и грейдеру. Мы вспомнили, что организаторы обещали равные шансы "монстрам" и паркетникам.
Время еще было, и мы решили съездить на разведку. Дорога напрямик до точки у нас заняла чуть меньше часа. Тут было 2 брода, болото и глубокая колея, заполненная водой. Нас постоянно одолевали сомнения: "Вдруг точки не здесь и мы напрасно сюда ломимся? А ведь сегодня еще важное ночное ориентирование". Первая точка была в лесной чаще, далеко от того места, куда мог бы подъехать Субару Форестер, а вот вторая находилась прямо на хорошей грунтовке. Мы решили, что это она, и оставили для организаторов подарочек в виде банки пива и плитки шоколада.
Обратно решили объехать по асфальту и посмотреть, сколько займет дорога до лагеря. Ехали мы 1:15. Забегая вперед, скажу, что завтра этот же маршрут новенький Дискавери пролетит всего за 45 минут.
По дороге обратно нашу машину при торможении стало сильно кидать вправо. Пришлось снять колесо и проверить тормоза. Все оказалось в порядке. Видимо, окончательно сдох правый амортизатор: