Поршневые авиационные двигатели не очень то подходят для колесной техники, т.к. рассчитаны на работу в очень небольшом диапазоне оборотов:
крутить пропеллер слишком медленно - неэффективно, крутить слишком быстро - опасно и тоже неэффективно: лопасть попадает в турбулентные завихрения от соседней лопасти, конец лопасти может "случайно" перейти звуковой барьер. Для самолета с двухметровым пропеллером максимально возможные обороты пропеллера - 3000 об/мин, дальше - звуковой барьер. Кроме того, у "чуть более современных", чем первые этажерки, винтомоторных самолетов есть своего рода "вариатор" - винт изменяемого шага, позволяющий развивать разное усилие при одних и тех же оборотах двигателя.
Смысл авиационного двигателя - развить как можно большую мощность с килограмма веса двигателя в довольно узком диапазоне оборотов. Для автомобильного и мотоциклетного двигателя задача другая - развивать достаточную тягу в широком диапазоне оборотов, при этом вес не так критичен. Автомобиль "крутит" от 1500 до 6000 оборотов/мин, мотоцикл - от 2000 до 10000 об/мин. Самолет же в пределах 1500-2500 (помножить на коэффициент, если есть редуктор). Если данный мотоцикл с авиационным двигателем на первой передаче развивает скорость 80 км/ч, то минимальная скорость, при которой двигатель хоть как-то эффективен у этого мотоцикла составит 30-40 км/ч, а для разгона от нуля до 30, а также маневрирования по парковке придется либо немилосердно жечь сцепление, либо "крутить педали" самому.
Звездообразная схема двигателя - вовсе не означает, что двигатель авиационный. Звездообразная схема была придумана для того, чтобы набегающий поток воздуха обдувал все цилиндры для лучшего охлаждения. Поэтому третья картинка, на которой звезда установлена поперек мотоцикла - просто карикатура и техническая неграмотность. Предполагаю, что двигло, всё-таки, не авиационное, а самое что ни на есть автомобильное или мотоциклетное, или, как минимум, доработанное для обеспечения тяги в существенно более широком диапазоне оборотов.