КамАЗ перейдет на выпуск техники с отечественными узлами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
9.03.2022 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16131
Цитата (sergg78 @ 9.03.2022 - 07:20)
А Форсунки бош и денсо чем заменят? Отсутствуют аналоги вооообще. Бизнес грузоперевозок ждёт жесточайший кризис.

китайцы переклеят наклейки на свои и продадут
 
[^]
sergg78
9.03.2022 - 05:39
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 322
Цитата (kashpot @ 09.03.2022 - 05:34)
Расстрою тебя-белорусы делают.Да и у нас,по моему,какое-то производство есть.
Закупать через Индию,Китай,Пакистан,Турцию и прочих попробуют,как и процессоры и серверы и лекарства.Мир глобализован-найдется желающий заработать и продать то,чего нельзя.Да и сами производители напишут на коробке " бананы" и где-нибудь в атлантике перегрузят ящики с борта на борт.Санкции и эмбарго хороши,когда их соблюдают все.Если хоть один участник отклонился от линии партии-пиздец санкциям.

Интересует тогда какова стоимость Форсунки будет. До 24 февраля на Скания 4 серию она стоила 34000. На сегодня 142000. После того как она через Индию или Турцию придёт -умножь на 2

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
9.03.2022 - 05:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Сейчас видно буден. На каких оставшихся производствах привыкли просто конструкторы собирать, не напрягаясь и цены ломить как буд то сами все сделали. Пукан то подгорит, что бы не обанкротиться. Сейчас вообще по уму от государства помощь должна быть охуенная, в том числе и снижение ставки по кредитам. Сами ведь кашу заварили.
 
[^]
DIMASK73
9.03.2022 - 05:42 [ показать ]
-10
bestnoob
9.03.2022 - 05:43
1
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6429
Цитата (User0k @ 9.03.2022 - 05:19)
Очухались только сейчас?

А чем они занимались последние 15 лет? Дрочили на западные фирмы?
А нахуя? КАМАз такая компания, которая должна быть самодостаточной, как и ВАЗ.

нахуя?)
 
[^]
Iptit
9.03.2022 - 05:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 2172
Цитата (User0k @ 9.03.2022 - 05:19)
Очухались только сейчас?

А чем они занимались последние 15 лет? Дрочили на западные фирмы?
А нахуя? КАМАз такая компания, которая должна быть самодостаточной, как и ВАЗ.

Самодостаточной?!
КакИваз?
Нет в россии, не осталось или и не было производств многих и многих узлов, деталей и агрегатов, способных покрыть хоть сколь либо значимые потребности.
Импорт в среднестатистическом авто
Свечи. Форсунки. Датчики массового расхода воздуха. Датчики положения коленчатого и распределительных валов. Датчики и механизмы системы VVTI. Датчики АБС. Катализаторы и датчики кислорода. Электронные системы управления двигателем. Электронные системы безопасности (АБС, ПБС, ТРС). Автоматические коробки передач. Роботизированные коробки передач. Раздаточные коробки полноприводных автомобилей. Гидронатяжители ремней и гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная аппаратура дизельных двигателей. Щитки и комбинации приборов. Аудиоподготовка автомобиля. Светотехническая аппаратура. Ремни безопасности. Подушки безопасности. Системы кондиционирования и климатконтроля (в тч компрессоры, испарительные блоки). Около 60% всех радиаторов. Крестовины кадранных валов и шарниры равных угловых скоростей. Большинство подшипников качения и скольжения. Пластмассовые детали салона (в материале, заготовках или готовых изделиях). Обивочные (обойные) кожа, велюр или ткань материалы салона.

Если даже что то у нас и «изготавливают отечественное» - к примеру окрасочные материалы. То из импортного сырья.

Так что здравствуй ЕВРО2 (в лучшем случае).
Не, я не против. У этого момента есть и положительные аспекты.
Пока ограничивающим фактором недорогих китайских или индийских авто был техрегламент ЕАЭС. Ограничение токсичности или требований к безопасности.
Сейчас, когда все эти моменты посланы нах - дверь открыта для китайских поделок третьего эшелона.
 
[^]
wwf
9.03.2022 - 05:46
8
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата (subb26 @ 9.03.2022 - 09:37)
Цитата (sergg78 @ 9.03.2022 - 07:20)
А Форсунки бош и денсо чем заменят? Отсутствуют аналоги вооообще. Бизнес грузоперевозок ждёт жесточайший кризис.

китайцы переклеят наклейки на свои и продадут

а ...тут ещё сюрприз будет небольшой.
Окажется "сделать похоже" и "сделать так же" -охуенно разные вещи, и внезапно -китай тут только в первом варианте сможет вам помочь
Цитата
Бизнес грузоперевозок ждёт жесточайший кризис.

согласен.
К примеру, ступичных подшипников FAG/SKF уже не найти

Это сообщение отредактировал wwf - 9.03.2022 - 05:48
 
[^]
Andrew34
9.03.2022 - 05:47
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 469
Barmaley65
Цитата
Сейчас вообще по уму от государства помощь должна быть охуенная, в том числе и снижение ставки по кредитам. Сами ведь кашу заварили.

Всегда улыбаюсь, когда слышу фразу "помощь от государства". Государство может помочь только отобрав деньги у одного и дав их другому, оставив часть этих денег себе на прокорм. Само по себе государство не зарабатывает ни копейки. Есть, конечно, накопления с предыдущих поборов, но чтобы построить всю экономику с нуля - никаких накоплений не хватит.

Это сообщение отредактировал Andrew34 - 9.03.2022 - 05:55
 
[^]
Бабкамэн
9.03.2022 - 05:49
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 335
Раньше то о чем думали? Сейчас пока восстановят\наладят производство...Время пройдет. Да и восстанавливать кто будет? У нас в стране одни менеджеры да юристы....
Муж лет 17 назад закончил шарагу одну в Москве, гордо называемую колледжом, по специальности слесарь МСР. Работает по специальности все 17 лет на заводе (Мск), в цеху каждый месяц провожают на пенсию работников, (1 марта вот еще одного проводили - слесарь, 70 лет). А новых приходит один раз в полгода, да и то не молодые уже...
Тут с месяц назад в магазине встретили женщину, муж говорит смотри, Лидия Николаевна, учила меня в колледже. Подошли, узнала его. Они там о своем разговаривают, вспоминают годы былые. Муж и спрашивает: вы еще преподаете? А она так с грустью отвечает: колледж 7 лет назад закрыли, всё меньше и меньше с каждым годом шло ребят на рабочие специальности учиться,и вот в один "прекрасный" год не набрали даже одну группу. Закрыли. Лидия Николаевна репетиторством занялась (вроде с черчением что-то связано). А здание колледжа в одном из центральных районов Москвы под офисы отдали...

Грустно это...
 
[^]
alex1506
9.03.2022 - 05:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6684
Цитата (Rusyadoomer @ 09.03.2022 - 05:22)
"если потребуют законсервировать линию сборки, негде будет делать" - как же так получилось, что турки командуют сборкой кабин Камаза? Ой-ой, это же называлось эфыективный менеджмент, по учебникам Высшей Школы Экономики, да?

Внезапно выясняется, что наге - не наше. Ну так сделайте, ёб вашу мать, чтобы линия нашей стала, со всеми станками, заводом, корпусами, складами и конвейерами. Управляющего, так и быть, турка, отпустим домой.

Ну так вроде сказали, что так и сделают. Эрдоган вообще решил попробовать за рубли поторговать. Я теперь за него чего-то волнуюсь. Как бы Реджепа Тейповича раньше времени не приморили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
v348
9.03.2022 - 05:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1261
Цитата (номер44 @ 9.03.2022 - 05:25)
Цитата (User0k @ 9.03.2022 - 07:19)
Очухались только сейчас?

А чем они занимались последние 15 лет? Дрочили на западные фирмы?
А нахуя? КАМАз такая компания, которая должна быть самодостаточной, как и ВАЗ.

Airbus левое крыло самолета в одной стране делает, правое в другой и никаких проблем с самодостаточностью.

А если его обе эти страны нахуй пошлют - что airbus будет делать?
 
[^]
alex1506
9.03.2022 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6684
Цитата (Бабкамэн @ 09.03.2022 - 05:49)
Раньше то о чем думали? Сейчас пока восстановятналадят производство...Время пройдет. Да и восстанавливать кто будет? У нас в стране одни менеджеры да юристы....
Муж лет 17 назад закончил шарагу одну в Москве, гордо называемую колледжом, по специальности слесарь МСР. Работает по специальности все 17 лет на заводе (Мск), в цеху каждый месяц провожают на пенсию работников, (1 марта вот еще одного проводили - слесарь, 70 лет). А новых приходит один раз в полгода, да и то не молодые уже...
Тут с месяц назад в магазине встретили женщину, муж говорит смотри, Лидия Николаевна, учила меня в колледже. Подошли, узнала его. Они там о своем разговаривают, вспоминают годы былые. Муж и спрашивает: вы еще преподаете? А она так с грустью отвечает: колледж 7 лет назад закрыли, всё меньше и меньше с каждым годом шло ребят на рабочие специальности учиться,и вот в один "прекрасный" год не набрали даже одну группу. Закрыли. Лидия Николаевна репетиторством занялась (вроде с черчением что-то связано). А здание колледжа в одном из центральных районов Москвы под офисы отдали...

Грустно это...

Да о том все последние лет 10 и думали. Поэтому и платежная система своя, и производств локализованных дохуя и все такое. Другое дело, что у нас не коммунизм со Сталиным во главе, поэтому вот так. Похоже, на яйца нам натурально наступили, если вот это вот все прямо сейчас начинать пришлось. Годика через полтора в самый раз было бы. Видимо, на Западе тоже фишку прочухали. И спровоцировали пораньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tank0grad
9.03.2022 - 05:55
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 881
Откат на 30 лет назад. Прощайте КамАЗ к5 и NEO.
 
[^]
КИПон
9.03.2022 - 05:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5889
Цитата
. А если «Даймлер» потребует законсервировать совместный завод по их сварке — то еще и негде, — считает главный редактор издания «ST-KT.RU. Спецтехника и коммерческий транспорт» Константин Закурдаев.

Главный редактор издания имеет яйца из адамантия, что берется перечить президенту и правительству? Вроде ж было указание - посылать иноземцев нахуй, ответно, если те будут останавливать производство в РФ. Типо как Даймлер может чего то там требовать в рабочих вопросах, как только Даймлер включается в игру "а давайте введем санкции против РФ" все требования Даймлера в РФ идут нахуй.
 
[^]
Harddriller
9.03.2022 - 05:56
17
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Цитата (alex1506 @ 9.03.2022 - 05:22)
Что ж. Пока свечка под жопой не загорится - никто не побежит. А тут факел заполыхал. Меня сейчас говном закидают, но в наших условиях «железный занавес» - единственный способ начать все клепать самим. Как в Союзе. И, похоже, мы это таки начинаем. Ну и раз с нами никто не торгует - закрывайте вентиль!

Вся современная экономика в машиностроении развитых стран строится на совместной интеграции. Кто то делает лучшие двигатели, кто то электрику, кто то железо (обшивку), кто то проектирует, кто то все это организует логистику, кто то организовывает сборку и так далее. Целые комплексы. Этим достигается эффективность. То есть луче/дешевле. То что заявил КАМАЗовский "эффективный!"менагер, откат в средневековье. Кстати, погуглите последние цены по Нефазам, Камазам. Это полный звиздец...
 
[^]
wwf
9.03.2022 - 05:58
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата
о том все последние лет 10 и думали.

а чё не делали?
Цитата
Похоже, на яйца нам натурально наступили, если вот это вот все прямо сейчас начинать пришлось. Годика через полтора в самый раз было бы

но рапортовали-то наверняка "мы всё импортозаместили" ?
на осликах будем ездить
Цитата
погуглите последние цены по Нефазам, Камазам. Это полный звиздец...

в ближайшие несколько лет никаких других альтернатив не предвидится

Это сообщение отредактировал wwf - 9.03.2022 - 05:59
 
[^]
alex1506
9.03.2022 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6684
Цитата (v348 @ 09.03.2022 - 05:53)
А если его обе эти страны нахуй пошлют - что airbus будет делать?

С эирбас сейчас все очень интересно уже сейчас. Как и вообще с Европой. На самом деле, я сильно подозреваю, что этот исход прямо сейчас обусловлен невозможностью прогона денег туда-сюда. Для крупняка, который уходит, потеря даже 5-10% выручки - это пиздец для большинства, особенно европейцев. У многих охуенные долги так то. А это сокращения персонала и инфляция уже у себя на местах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
9.03.2022 - 06:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6684
Цитата (wwf @ 09.03.2022 - 05:58)
а чё не делали?

но рапортовали-то наверняка "мы всё импортозаместили" ?
на осликах будем ездить

в ближайшие несколько лет никаких других альтернатив не предвидится

У тебя платежи по картам в магазине проходят? Калибры летают? Дома строятся? Я тут заебусь перечислять. Другое дело, что если у тебя вот прямо сейчас в моменте дешевле купить, чем сделать, то своё будет на пердячем пару и в недостаточном количестве. Так везде и всегда. Даже в своё время во Франциях и Англиях. Почитайте про протекционизм и экономическую историю. Развитие всегда (красным - всегда) начинается не тогда, когда мудрый вождь наверху, а когда под жопой полыхает. А дальше ты либо сгоришь, либо выпрыгнешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
9.03.2022 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6684
Цитата (Harddriller @ 09.03.2022 - 05:56)
Вся современная экономика в машиностроении развитых стран строится на совместной интеграции. Кто то делает лучшие двигатели, кто то электрику, кто то железо (обшивку), кто то проектирует, кто то все это организует логистику, кто то организовывает сборку и так далее. Целые комплексы. Этим достигается эффективность. То есть луче/дешевле. То что заявил КАМАЗовский "эффективный!"менагер, откат в средневековье. Кстати, погуглите последние цены по Нефазам, Камазам. Это полный звиздец...

Я в курсе. В твоём вопросе содержится ответ. Когда тебе щемят яйца, у тебя либо все становится хуже и дороже, либо идёт по пизде. Поэтому по «мирняку» это сделать невозможно. Граждане сами на вилы поднимут. А сейчас будет первый вариант. Долго, дорого и печально. Но есть и обратная сторона. Рабочие всяких Denso и Bosch в таких количествах больше не нужны и пойдут нахуй через неделю. У них с этим просто. Будем посмотреть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
9.03.2022 - 06:08
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата
своё будет на пердячем пару и в недостаточном количестве.

это вот оно сейчас такое будет. Если вообще будет.
а до этого
Цитата
10 и думали

сам же пишешь.
Цитата
Рабочие всяких Denso и Bosch в таких количествах больше не нужны и пойдут нахуй через неделю

влажные месчты патриота.Рынок автокомпонентов всегда был дефицитным и эти работники-точно никуда не пойдут.Вот увидишь

Это сообщение отредактировал wwf - 9.03.2022 - 06:10
 
[^]
starkoff
9.03.2022 - 06:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (sergg78 @ 09.03.2022 - 05:20)
А Форсунки бош и денсо чем заменят? Отсутствуют аналоги вооообще. Бизнес грузоперевозок ждёт жесточайший кризис.

Перейдём на старый тнвд. Евро 0. Заправлятся хоть каким дерьмо можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ленинжиф
9.03.2022 - 06:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Кроме Камаза есть ещё автобусы Лиаз, Нефаз. Им тоже грозит импортозамещение.
Прощайте нормальные гидроусилители, откатят до отечественных, с которыми руль не свернёшь, прощай теперь всё удобное и комфортное.
Поделали немного конкурентно способную технику, которая для людей и хватит.
Жалко, что ничего хорошего сами так и не изобрели. То отечественное, что начинает делаться после пинков со стороны, ни какой критики по комфортности и качеству не выдерживает.
Очень жаль...
 
[^]
trewaz
9.03.2022 - 06:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 4119
Цитата (alex1506 @ 9.03.2022 - 05:22)
Что ж. Пока свечка под жопой не загорится - никто не побежит. А тут факел заполыхал. Меня сейчас говном закидают, но в наших условиях «железный занавес» - единственный способ начать все клепать самим. Как в Союзе. И, похоже, мы это таки начинаем. Ну и раз с нами никто не торгует - закрывайте вентиль!

Согласен .Может наконец то задумаемся, почему ,прибыль за природные богатства получают несколько сотен человек, которые ,,выкупили страну" на залоговых аукционах, за народные деньги. А мы детям на операции ,СМС собираем.
 
[^]
mike31
9.03.2022 - 06:29
-2
Статус: Offline


Однопланетянин

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1390
Всмысле потребует? Или что, санкции введёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
9.03.2022 - 06:32
7
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
значит Камаз снова скатится в сраное говно
они только начали неплохую технику выпускать, но все снова пошло по пизде
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22514
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх