Супер электро-мобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
falseocean
31.03.2009 - 16:35
0
Статус: Offline


Несу чушь в массы...

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 812
Отлично!Заверните две......нефть фтопку...
 
[^]
Florin
31.03.2009 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 216
Создатели предусмотрели даже гарантию: на сам автомобиль — три-четыре года, на батареи, как ни странно, больше — от семи до десяти лет. По словам Элона Маска, новый блок питания будет не дороже пяти тысяч долларов.

Но динамика у Теслы S — нетипичная для семейной машины: с нуля до 96 км/ч седан разгоняется за 5,6 с, стандартный квотер (четверть мили) делает за 14 с. Это не предел: шеф Tesla Motors Элон Маск обещает представить позже спортивную версию, которая будет разменивать сотню меньше чем за пять секунд. Хотя максимальная скорость не впечатляет — 192 км/ч. Тем удивительнее применение недетских тормозов Brembo с дисками диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля — 40 м. Расчёт на перспективу?
 
[^]
Florin
31.03.2009 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 216
Полная зарядка батарей при текущих ценах стоит всего четыре доллара. За время жизни автомобиля его хозяин потратит на $10–15 тысяч меньше, чем если бы купил бензиновый аналог. Сами тесловцы тоже сэкономили: базовая версия будет комплектоваться усечённым блоком питания ёмкостью 42 кВт•ч (хватает на 250 км). Расширенный аккумулятор ёмкостью 70 кВт•ч — за доплату.

Впрочем, для электромобиля важнее запас хода. У Теслы S он равен 480 км против 390 у модели Roadster. Набор батарей из 8000 элементов расположен под днищем. Его полная зарядка от сети с напряжением 220 В занимает четыре часа, быстрая — 45 минут, а замена на стенде выполняется за какие-то пять минут. Коммерсанты уже договорились с правительством США о создании сети станций, на которых заряженные блоки питания можно будет арендовать.
Колёсная база Tesla S имеет 296 см в длину. Ради улучшения аэродинамики при начале движения дверные ручки автоматически утапливаются в кузов заподлицо. Коэффициент лобового сопротивления новинки равен 0,27 против 0,35 у тесловского Родстера.

Таких результатов инженеры Tesla добились путём суровой борьбы с лишними килограммами. Кузовные панели и шасси изготовлены из алюминия. При длине 498 см электрокар весит 1732 кг, из которых на батареи приходится 540. Ради лучшей развесовки электромотор (его мощность не сообщается) и одноступенчатая коробка передач разнесены по осям, как у Ниссана GT-R. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а в будущем ожидается и полный привод.Крыша — целиком прозрачная. Секция над передними креслами сдвигается назад на манер люка.

В салоне главная фишка — сенсорный экран мультимедийной системы с умопомрачительной диагональю 17 дюймов. С ней можно выходить в Интернет по беспроводному протоколу 3G. Чтобы попасть внутрь и запустить двигатель, нужно использовать смарт-карту. Селектора КПП нет как такового: вместо него — кнопка на центральном тоннеле.
Поскольку все связи в автомобиле электронные, тесловцам без разницы, где размещать руль — слева или справа.

Увы, на конвейер чудесный седан поставят не раньше III квартала 2011 года. Хотя цена базовой версии уже объявлена — $49 900. Расчётный объём производства — небывалый для Теслы, а именно 20 тысяч штук в год. Но сомнительно, что даже такого количества хватит на всех желающих. Непонятно, почему Tesla Motors жалуется на нехватку средств. Нам кажется, потенциальные акционеры должны штурмовать её офис в Сан-Карлосе. Очевидно, внезапная презентация была проведена в первую очередь для них.
 
[^]
Florin
31.03.2009 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 216
номбер ван

Супер электро-мобиль
 
[^]
Florin
31.03.2009 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 216
номбер ту

Супер электро-мобиль
 
[^]
Kartoshech
31.03.2009 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 24
просто конфетка,на мазерати похожа
 
[^]
LONDON
31.03.2009 - 17:06
0
Статус: Offline


Типичный русский медведь

Регистрация: 18.07.07
Сообщений: 1451
160 миль на батарее и 4 часа на зарядку от 220 вольтовой розетки. джус, инфа неверная.
 
[^]
qwerty537
31.03.2009 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 33
А от моторолы батарейка подходит??? upset.gif
 
[^]
Spaze
31.03.2009 - 17:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 51
А сколько пальчиковых батареек надо? smile.gif))
 
[^]
Aiven
31.03.2009 - 17:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 607
Таких машин нигода не встретишь на улицах ну или по крайней мере ближайшие десятилетия! Кому интересно посмотрите фильм про первый серийный автомобиль EV1, называется "Кто убил электрокар?"
 
[^]
AnSol
31.03.2009 - 18:00
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3231
Цитата (CosMoNiac @ 31.03.2009 - 09:39)
Красивая машина. Заверните. День по городу покатался, на ночь на зарядку поставил...

Вы по городу за день 300 миль накручиваете? bravo.gif
 
[^]
holopyt
31.03.2009 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 235
Помню в топ гире даже покататься не смогли нормально...
При тапке в пол заряд уходил за 20 минут что ли , а то и меньше...
да и энергия тоже не халявная... Сколько она потребляет для полной подзарядки?
- об этом не пишут почемуто...
 
[^]
FedotOFF
31.03.2009 - 19:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 163
ога, а ещё они не пишут из чего сделан такой мощный аккумулятор и сколько радиации он излучает...

Да и думаю с включенными фарами и кондеем зарядка моментально кончиццо rulez.gif

Это сообщение отредактировал FedotOFF - 31.03.2009 - 19:41
 
[^]
SunAiNuan
31.03.2009 - 19:42
0
Статус: Offline


энергоинформационный межгалактический учитель

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 2350
здОрово.
будущее приближается? bravo.gif
 
[^]
Rapid
31.03.2009 - 20:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 422
под капотом бы пасомтреть. и под сиденьями на количество аккумуляторов.
 
[^]
Zaeb
31.03.2009 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.08
Сообщений: 394
Ждём отзывов, копим $ и по старинке коптим небо cool.gif
 
[^]
Belvoron
31.03.2009 - 20:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 376
до чего дошел прогресс! а я еще только фотошоп изучаю...)
 
[^]
dehash
31.03.2009 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Мне одного бака бензина на 2.4L движке хватает как раз на 300 миль.
 
[^]
DONALD
31.03.2009 - 21:02
0
Статус: Offline


-----VIP-----

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1352
Aiven
Смотрел... +... пока я тут сижу- врятли появится) завтра приступаю к работе)
 
[^]
GlobalMaD
31.03.2009 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 212
если это не мерин то нах оно надо
 
[^]
capymah
31.03.2009 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 848
Нормально выглядит ,мне нравится. Не смотря на все страхи, стал бы испытателем

Это сообщение отредактировал capymah - 31.03.2009 - 22:09
 
[^]
Сках
31.03.2009 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 209
Всё хорошо. А что насчёт системы отопления в холодном климате? Бензиновую печку как на Запоре и пару-тройку литров бензина?
 
[^]
olezhka
1.04.2009 - 00:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 265
пока электромобили не будут стоить дешевле а нефть окончательно не кончится, спроса на них не будет.
пока на них не будет спроса и они будут собираться мелкосерийно, они будут дорогие.
замкнутый круг, однако

 
[^]
Lister
1.04.2009 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.08
Сообщений: 471
А в Росси и странах бывшего соц лагеря, как будет вестиьс работа по разбавке тока? и как предпологается растомаживать машины ? как сотовые или микроволновки?smile.gif
 
[^]
edlight
1.04.2009 - 10:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 478
Сегодня ночью на Дискавери фильм про них видел (правда не с начала):
1. Это типа мастерской, где все авто делают практически в единичном исполнении, цена их НАМНОГО больше 50000, все спорткары, дизайн - ахренеть. А этого ублюдка, наверное сделали по минимуму.
2. Батарея действительно самый дорогой компонент (подогреваемоохлаждаемая). Сделана по технологиям батарей от ноутбука.
3. Уникальная система преобразования постоянного тока в 3х фазный
4. В комплекте зарядное устройство типа от мобильника (так глава компании сказал)
5. Договоры с владельцами мотелей по основным трассам по поводу зарядных станций.
Ну и много чего по мелочи. Кстати, по словам того же директора, в Америке мало кто знает кто такой Николо Тэсла sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6793
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх