Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.12.2021 - 16:27
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
26.

Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 16:27
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
27.

Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 16:30
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
28. И такой вот бонус.
Пока всё.

Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15
 
[^]
Щпрот
3.12.2021 - 16:36
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 2637
Сервант какой то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
3.12.2021 - 16:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2751
Спасибо ТС за интересный экскурс в автоисторию. Так то любопытный автомобиль - однако марка до завершения производства столько раз переходила из рук в руки и меняла название. Так в позиции сверху отметился не только крайслер, симка но и PSA. Хотя в варианте симка ей удалось поделиться кузовными обводами с москвичом 2141.
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 16:40
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
Цитата (noa3 @ 3.12.2021 - 16:38)
Так то любопытный автомобиль - однако марка до завершения производства столько раз переходила из рук в руки и меняла название. Так в позиции сверху отметился не только крайслер, симка но и PSA. Хотя в варианте симка ей удалось поделиться кузовными обводами с москвичом 2141.

При этом ещё и французская и британская ветви Talbot - это совсем разные вещи в итоге )
 
[^]
Aerotec
3.12.2021 - 16:41
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 391
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 15:21)
9. Шедевр под капотом. Рядная шестёрка с двумя верхними распредвалами, 4.5 литра, три карбюратора Zenith и 190 л.с. ( 170 в стандартной версии ).

Рядная 6-ка - самая правильная компоновка моторов.
 
[^]
noa3
3.12.2021 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2751
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 17:40)
Цитата (noa3 @ 3.12.2021 - 16:38)
Так то любопытный автомобиль - однако марка до завершения производства столько раз переходила из рук в руки и меняла название. Так в позиции сверху отметился не только крайслер, симка но и PSA. Хотя в варианте симка ей удалось поделиться кузовными обводами с москвичом 2141.

При этом ещё и французская и британская ветви Talbot - это совсем разные вещи в итоге )

Это да. Когда завод АЗЛК еще работал - удалось не единожды посетить их музей и стоянку разных иноавтомобилей со всего мира - откуда черпали вдохновение инженеры. Помню французские каталоги автомобилей - там был даже 3 колесный талбот для рынка великобритании - на три колеса налог был прилично меньше чем на четыре.
 
[^]
юрэк
3.12.2021 - 16:53
2
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
Всегда с интересом читаю, спасибо ТС.
 
[^]
bobruyck
3.12.2021 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 1871
Под пивко отличный пост, жаль что короткий сегодня.
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 17:54
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
Цитата (noa3 @ 3.12.2021 - 16:49)
Помню французские каталоги автомобилей - там был даже 3 колесный талбот для рынка великобритании - на три колеса налог был прилично меньше чем на четыре.

Налоги да, ибо три колеса - это мотоцикл по закону.
Но, насколько мне известно, именно Talbot никогда и ничего трёхколёсного не делал.
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 17:56
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
Цитата (bobruyck @ 3.12.2021 - 17:26)
Под пивко отличный пост, жаль что короткий сегодня.

Несколько длинных в процессе написания. Всё-таки там готовить надо.
А пятницы - это, как правило, импровизации.
 
[^]
Dok73
3.12.2021 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6162
Цитата (Aerotec @ 3.12.2021 - 16:41)
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 15:21)
9. Шедевр под капотом. Рядная шестёрка с двумя верхними распредвалами, 4.5 литра, три карбюратора Zenith и 190 л.с. ( 170 в стандартной версии ).

Рядная 6-ка - самая правильная компоновка моторов.

Почему же от такой правильной схемы отказались, интересно тупые инженеры)
 
[^]
занудастарый
3.12.2021 - 18:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
кстати, любопытно было бы почитать про подобные бренды...
все-таки, Тальбо была очень известной маркой.
машинка шикарная...
 
[^]
NominaSuntOdiosa
3.12.2021 - 18:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 821
Почему если что-то красивое, то там точно итальянцы крутились? У них есть уродливые авто? Ну кроме фиат мультипла?

Это сообщение отредактировал NominaSuntOdiosa - 3.12.2021 - 18:37
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 18:35
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 3.12.2021 - 18:31)
Почему если что-то красивое, то там точно итальянцы крутились? У них несть уродливые авто? Ну кроме фиат мультипла?

Не обязательно. Ягуары из предыдущих серий - чистокровные британцы, например. Мерседес и БМВ тоже свои, местные.

А у итальянцев уродов хватает. Далеко ходить не надо, Фламинио Бертони, автор Citroen DS - итальянец, например.

Мультипла, кстати, как по мне, так очень симпатичный. И про него подборка скоро обязательно будет )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 3.12.2021 - 18:45
 
[^]
погляделкин
3.12.2021 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата (Dok73 @ 3.12.2021 - 17:56)
Цитата (Aerotec @ 3.12.2021 - 16:41)
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 15:21)
9. Шедевр под капотом. Рядная шестёрка с двумя верхними распредвалами, 4.5 литра, три карбюратора Zenith и 190 л.с. ( 170 в стандартной версии ).

Рядная 6-ка - самая правильная компоновка моторов.

Почему же от такой правильной схемы отказались, интересно тупые инженеры)

По законам всяким разным, навязанным dont.gif Как и от много чего еще
В слове умный 4 ошибки.
 
[^]
NominaSuntOdiosa
3.12.2021 - 18:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 821
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 15:35)
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 3.12.2021 - 18:31)
Почему если что-то красивое, то там точно итальянцы крутились? У них несть уродливые авто? Ну кроме фиат мультипла?

Не обязательно. Ягуары из предыдущих серий - чистокровные британцы, например. Мерседес и БМВ тоже свои, местные.

А у итальянцев уродов хватает. Далеко ходить не надо, Фламинио Бертони, автор Citroen DS - итальянец, например.

Мультипла, кстати, как по мне, так очень симпатичный. И про него подборка скоро обязательно будет )

И всё-же, мне кажется, что у итальянцев гораздо чаще из-под (пера? карандаша?) выходят красивые машины...
 
[^]
P376
3.12.2021 - 18:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34643
Цитата (Dok73 @ 3.12.2021 - 17:56)
Цитата (Aerotec @ 3.12.2021 - 16:41)
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 15:21)
9. Шедевр под капотом. Рядная шестёрка с двумя верхними распредвалами, 4.5 литра, три карбюратора Zenith и 190 л.с. ( 170 в стандартной версии ).

Рядная 6-ка - самая правильная компоновка моторов.

Почему же от такой правильной схемы отказались, интересно тупые инженеры)

Кто отказался?
95% фур, что американских, что европейских - рядная "шестерка".
Тут другой прикол...
Двигатель случаем не "Прага"?
Уж очень похож на ЛТ 35/38 shum_lol.gif
Коробка то однозначно тот же Вилсон...
 
[^]
P376
3.12.2021 - 19:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34643
Цитата (BattlePorQ @ 3.12.2021 - 18:35)
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 3.12.2021 - 18:31)
Почему если что-то красивое, то там точно итальянцы крутились? У них несть уродливые авто? Ну кроме фиат мультипла?

Не обязательно. Ягуары из предыдущих серий - чистокровные британцы, например. Мерседес и БМВ тоже свои, местные.

А у итальянцев уродов хватает. Далеко ходить не надо, Фламинио Бертони, автор Citroen DS - итальянец, например.

Мультипла, кстати, как по мне, так очень симпатичный. И про него подборка скоро обязательно будет )

Английский дизайн, он не вычурный " дизайн, ради дизайна" как у французов... Много интересных машин.
Немцы... То же свой путь... Старые мерсы и бэхи, когда они еще были "стройные и изящные" тоже было на что посмотреть...
Итальянцы... Вот они не боятся эксперементировать (по крайней мере раньше), вот и или шедевр или "ну, не шмогла"...
 
[^]
Владиmir
3.12.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 83
Талбот 62 83г.
Купил в 94г. Даже в сравнении с супер популярной
Тогда ваз 99 талбот была бомба-пушка.
Когдато французы умели делать авто, нето что
Нынешние лягушатники..

 
[^]
Адмиралец
3.12.2021 - 19:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6066
У знакомых был Talbot Simca

Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 22:04
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
Цитата (Адмиралец @ 3.12.2021 - 19:19)
У знакомых был Talbot Simca

Упс. Рука дрогнула, не туда нажал (
У родственника в те же времена был Talbot Solara. То же самое, только седан.
А этот, если он Talbot, то Alpine. А если Simca, то 1307/1308/1309.
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 23:09
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
Для сравнения - вот так выглядел серийный заводской кабриолет:

Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15
 
[^]
BattlePorQ
3.12.2021 - 23:10
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57219
1950 Talbot-Lago T26 Record Cabriolet

Talbot-Lago T26 Record Sport. Автопятница №15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8879
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх