В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
3.02.2021 - 12:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Разумеется, я ставил на иномарки сцепления с разборок, причем даже на свои собственные машины, но это было в середине 1990-х годов, в период, который я бы назвал проблемным даже для простого физического выживания.

Я настоятельно порекомендовал клиентам купить новые запчасти, упирая на то, что на этом Форде даже для замены рабочего цилиндра сцепления, совмещенного с выжимным подшипником, надо будет опять снимать коробку передач. Вот он, пластиковый одноразовый «герой».




В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Но разница в стоимости деталей оказалась весомее моих аргументов. Что ж, дело хозяйское. Попутно меня попросили поменять крайне изношенный педальный узел, конечно, тоже на б/у. В сборе с педалями идет главный цилиндр сцепления — тоже пластиковый, как и рабочий. Заменить его отдельно, не сняв весь блок педалей, не получится.
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Через некоторое время этот главный цилиндр напугал хозяйку машины неожиданно провалившейся педалью сцепления. Дело в том, что пластиковая трубка (ох уж этот автопластик!), соединяющая главный и рабочий цилиндры сцепления, фиксируется в них неприметными скобочками. При очередном нажатии на педаль сцепления скобка в главном цилиндре трубку не удержала.

Мелочь? Да, но попробуйте найти такой же фиксатор получше, а потом заменить его, когда главный цилиндр не в руках вместе с педалями, а уже установлен на машине!

Штуцер главного цилиндра, к которому подходит выскочившая трубка, находится где-то в-о-о-о-н там, между аккумулятором, вакуумным усилителем и стаканом кузова.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Чтобы его увидеть, машину надо немного подразобрать:

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Шучу, шучу! Не до такой степени, конечно, но кое-что из моторного отсека удалить придется. Вот только даже после этого дотянуться до соединения все равно очень трудно.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Для сравнения — так этот же узел выглядит на Солярисе. Стальная трубка, резьбовые соединения, для доступа достаточно просто открыть капот. Почувствуйте разницу!

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Ну а с Фордом выручили длинный медицинский зажим, скобочка из старого рабочего цилиндра и собранные в кулак нервы в сочетании с ненормативной лексикой. Интересно, надолго ли хватит запчастей из автомобильного секонд-хенда?

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
А тем временем странные ремонты, возвращавшие меня в давние и не самые лучшие времена, продолжались.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
На этот раз приехал давнишний клиент, которому когда-то я отремонтировал ГБЦ его «девятки».

Попал тогда он ко мне случайно — я оказался одним из немногих, кто предположил, что ремонт «троившего» мотора может ограничиться только заменой выпускных клапанов и их направляющих, а не непременной «капиталкой» двигателя.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
На этот раз он решил основательно «перетряхнуть» ходовую, заменить радиатор печки, кран и полностью раскрошившуюся панель приборов. Работы и запчастей набегало тысяч на 20−25, если не больше.

Вроде бы обычный ремонт? Да, если бы не состояние кузова этой «девятки»!

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Те непростые времена, когда такие машины были привычны на наших дорогах, даже вспоминать не хочется. Обычно в подобных случаях я рекомендую клиентам вообще не тратиться на ремонт, а свободные деньги отложить на покупку следующей машины. Все-таки автомобиль жив, лишь пока жив кузов. Но у хозяина этой «девятки» работа сезонная, зимой ее не будет, а появится ли другая, пока неясно.

Небольшой заначки на ремонт ему хватит наверняка, а вот на машину получше — заведомо нет. Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Что ж, приступим!

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
dmv
3.02.2021 - 12:07
49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.08
Сообщений: 206
печально все это, народ нищает, лишь "избранные народом" строят дворцы
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Оказалось, что панель приборов будет не новая, и отдали ее за символические 100 рублей при условии самостоятельного демонтажа. Примерно таким же способом был приобретен и отопитель.

В итоге пришлось разложить в мастерской все детали передней части салона двух машин, чтобы выбрать те, которые можно хоть как-то использовать.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Вот какую накладку «торпедо» поставить? А других и нет... В результате «осанка» машины исправилась, пластикового грохота в салоне стало меньше, а тепла — больше.

Прибавила ли «девятка» в цене после этих затрат? Сомневаюсь, но это и не важно — продавать ее еще долго не будут.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Апофеозом же стала сборка Киа Рио первого поколения, которую сосед восстанавливал после ДТП. Машина в состоянии «на ходу» была куплена за 40 000 рублей и худо-бедно перемещала хозяина, пока не попала в аварию.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Ее отремонтировали недорого, «по дружбе», взяв за кузовные работы вместе с разборкой моторного отсека всего лишь 2500 рублей. Но ТАКОГО ремонта и ТАКОЙ разборки я не видел никогда прежде. Сосед, наверное, тоже, раз не рискнул связываться со сборкой сам и предоставил это «почетное» право мне.

Машина прибыла в бокс на тележке вместо передней подвески.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Следы старых ремонтов Рио тоже не украшали. К примеру, вот здесь на самом деле когда-то был лонжерон пола.

Стрелка указывает на бывшую скрытую, но давно уже полностью открытую полость в лонжероне, где раньше была установлена закладная гайка крепления оси левого переднего рычага.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Это был вид изнутри, со стороны моторного отсека. Вид снаружи — ничуть не лучше. Причем по состоянию ржавого железа понятно, что Киа с таким «лонжероном» ездит уже давно.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Правый лонжерон уцелел, и даже рычаг подвески был на месте. При разборке его попытались снять, но когда закладная гайка провернулась, зачем-то срезали головку болта, крепящего рычаг, лишь усугубив проблему.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Передние стойки в прошлом пережили сварочные работы в основаниях опорных чашек пружин, но оторванные или отгнившие кронштейны крепления тормозных шлангов так и не появились.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Тормозные диски изношены крайне неравномерно. Причина очевидна — заклинившие поршни тормозных цилиндров.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Правый порог Рио «починили» монтажной пеной.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
А левому порогу это только предстоит.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
К машине прилагалось много разнообразного железа и банок с болтами.

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
mrzorg
3.02.2021 - 12:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Выпускной коллектор так и не нашли ... sad.gif

В гостях у «дяди Васи». Вперед в прошлое, или Привет, 90-е
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44016
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх