Шмурзик Послушай моего совета.
Не вздумай брать Suzuki SX4 на полном приводе. На моно тож не бери. Поясню.
У всех СиКсов несколько врождённых болезней.
Я, как владелец, тебе расскажу.
Первая и самая стрёмная.
Направляющая втулка рулевой рейки с правой стороны..
Разбивает её быстро и получишь милый звучок убитого аморта.
Будешь думать на линки, на сайленты стаба. Куда угодно,но только не на неё.
В принципе её несложно заменить,но секса будет много.
Второе.
Какой-то облоёб из пректировщиков,накурившись знатной дури,решил опустить генератор в самый низ. Почти к подрамнику.. в зону всей сырости и грязи. Я уже менял заклинивший.
Вывод трубки кондея направлен прямо на втулку стабилизатора.
Либо шаманишь удлинение в сторону,либо ежегодно меняешь втулки стаба.
К 120-135 тыс подыхает топливный насос. Лючка сзади, в салоне, нет.
Будет тебе секс со съёмом бака и редуктора с глушаком.
Топливный фильтр на венгерскую сборку не ищи. У венгров его нет.
Он скомпонован вместе с топливным и бултыхается в баке.))
У венгров вин начинается как TSMEY.
От рождения дохлая магнитошка и радио. Быстро киснут тормозные диски.
Самый смак - рычаги. Почти расходники. Шаровые опоры там несменные. Быстро дохнут.
Закисают тросики переключения передач и имеют ещё свойство вытягиваться.
А посему не следует оставлять на первой-второй передаче.
Озапупишься покупать. Ценник нездоровый.
Единственный жирный плюс этого авто - его двигатель. М16А.
Неломучий от слова совсем. И до кучи атмосферник. Цепной- это важно.
Цепь менять на пробеге 120тыс желательно,хоть и рекомендует производитель на 145-150. Меняется в комплекте с натяжителем и успокоителем.
Есть ещё неудобный момент. Есть треугольник в передней части кузова. -серьёзная слепая зона спереди.
Очень слабое ЛКП.
Я это всё проходил. И потому говорю то, что знаю.
Как вердикт - не бери. Посексишься неплохо.
И имей в виду у него есть брат-близнец Фиат Седичи. Такая же шляпа.
Это сообщение отредактировал Антиохий - 21.01.2021 - 22:20