Компания Nio показала электрический седан с запасом хода 1000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ww07
11.01.2021 - 23:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Цитата (CapGal @ 11.01.2021 - 23:28)
Цитата
В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году.

а что за единицы измерения такие, кВт/ч?
удельная мощность? а она каким боком к продолжительности движения?
Может кВт*ч (запас мощности)? А, журнашлюхи?

Это значит, что в течение часа эти батареи могут выдавать мощность в 70, 100 и 150 кВт соответственно. Или 7, 10 и 15 кВт в течение 10 часов. Или 0,7, 1 и 1,5 Квт в течение 100 часов. Продолжать?
Чем больше кВт/ч, тем дальше проедет бибика.
 
[^]
Oberst
11.01.2021 - 23:37
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 300
Блин, за 60 штук евро можно взять полноприводную BMW 530i xDrive Touring 185 kW (252 PS) Ab 58.100 €. Ну, или если хочется электричку, то полноприводный гибрид BMW 530e xDrive Touring 215 kW (292 PS) Ab 61.000 €. Нафига эти китайские поделки за такие деньги????

Это сообщение отредактировал Oberst - 11.01.2021 - 23:38
 
[^]
etech
11.01.2021 - 23:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1265
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:26)
Ну и заряжать бы научились их хотя бы минут за 10, цены бы не было.

Сменные батареи.
Унификация, сети зарядных станций. Это будущий огромный бизнес.
 
[^]
PashaStav
11.01.2021 - 23:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 262
Цитата
Что вы все уперлись в эту "проедет тысячу". Причем упираются те, кто дальше своей деревни никуда не выезжает. Я бы прям щас взял электричку с запасом хода 200-300 км, если бы ценник был адекватный и они вообще поставлялись в РФ. Это прекрасный городской автомобиль, а на дальняк всегда можно найти варианты. У меня и так сейчас 2 автомобиля, бензиновый каблучок для работы и дизельный универсал для комфортного перемещения с семьей.
Если бы я мог купить для работы, например, Kangoo ZE, за адекватные деньги, то сделал бы это. Но покупать пустой каблучок за 3 миллиона это не то вложение средств. За эти деньги можно купить пяток Ларгусов.

Nissan Liaf и дизайн привычный и цена адекватная. Там 300-400 км. ЯП взял, правда заряжать не где.

ЗЫ У нас в городе часто встречаю «Лифы» мне правятся. В городе самое оно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelezo131
11.01.2021 - 23:41
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
Цитата (koceto @ 11.01.2021 - 23:36)
Почему то не доверяю китайцам, не в плане то что там можно проехать 1000 км, а в качество сборки и качество детайлей. Литиевые батареи изключительно опасны, при перегрев, удар и контакт с водой взрываютса. Сколко видосы посмотрел по поводу ел.мобилы которые сами по себе подожглись, одни китайцы.
В этом году Polestar (бренд Volvo) выпустила електромобил и сразу же (не прошло и два месяца с дата выпуска машин) начались проблемы.
А если не в курсе Вольво принадлежит китайцам, а именно Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd (ZGH), или простое название компании Geely.

В плане цены все електромобили приблизительно одинаковые и считается так: сколко км можно проехать x 1000 евро. Китайские конечно дешевле, но и как зайдешь внутри становится сразу понятно и по интерьеру и по запаху что дешевка.
Исключение для люксовых моделей (Audi, Jaguar, Porcshe где понты наше все:)

p.s. Простите за мой ломаманный русский, я сам болгарин, два года как живу в норвегии и так же являюсь владелец електромобиля. Многое читал, узнавал и спрашивал у коллег прежде чем решится что именно и купить Nissan leaf (40kwh).

одно только но, думаю за последние 10 лет выпущенные в мире аккумуляторы в 98% случаев выпускались в Китае.
Колеса чаще взрываются , да и сами двигатели, чем горят аккумуляторы.
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.
 
[^]
NИк
11.01.2021 - 23:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 682
Цитата (gelezo131 @ 11.01.2021 - 23:31)
априори электрокару не нужны большие аккумуляторы с большим запасом хода, 300 км с общим ресурсов в 300 000 км вполне достаточно
Тут главное понять, что не надо самим заряжать аккумуляторы, аккумулятор должен меняться на ближайшей "заправке" и быть всегда в аренде.

Я вот не понимаю - зачем им такие мощные двигатели и разгон за 3 сек. Ставил бы менее мощные двигатели и пробег бы наверное вырос, без замены акумки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trion11
11.01.2021 - 23:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 32
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:26)
Вот когда запасы лития на земле закончатся, тогда и поговорим :)
А так электромобили всем круты. Ну и заряжать бы научились их хотя бы минут за 10, цены бы не было.

Ну, а куда он денется? В космос улетит? Будут перерабатывать старые батареи. Но вот со скоростью зарядки совершенно согласен. Да и вообще, если подумать, то процент тепловых станций, по моему под семьдясят в мире, и там на трубах катализаторов не стоит.

Это сообщение отредактировал Trion11 - 11.01.2021 - 23:44
 
[^]
tirlan
11.01.2021 - 23:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 369
Так он проехал 1000 или это пока на бумаге ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mirazh58
11.01.2021 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1079
1000км на одно заряде - Прекрасно!

продолжаем заказы:
цену как у Весты, пожалуйста.
можете и разгоном пожертвовать до ее же параметров.


 
[^]
gelezo131
11.01.2021 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
Цитата (NИк @ 11.01.2021 - 23:41)
Цитата (gelezo131 @ 11.01.2021 - 23:31)
априори электрокару не нужны большие аккумуляторы с большим запасом хода, 300 км с общим ресурсов в 300 000 км вполне достаточно
Тут главное понять, что не надо самим заряжать аккумуляторы, аккумулятор должен меняться на ближайшей "заправке" и быть всегда в аренде.

Я вот не понимаю - зачем им такие мощные двигатели и разгон за 3 сек. Ставил бы менее мощные двигатели и пробег бы наверное вырос, без замены акумки

электромотор чуть иначе работает, он в любом случае будет мощнее двс и 3 секунды это не мощный мотор, т.к. нет коробки передач и совсем другой крутящий момент.
но "тяга на низких" будет хуже

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 11.01.2021 - 23:47
 
[^]
Xelly
11.01.2021 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (koceto @ 11.01.2021 - 23:36)
p.s. Простите за мой ломаманный русский, я сам болгарин, два года как живу в норвегии и так же являюсь владелец електромобиля. Многое читал, узнавал и спрашивал у коллег прежде чем решится что именно и купить Nissan leaf (40kwh).

Я бы для отца купил Рено Зою. Но нельзя этого сделать у нас.
 
[^]
Xelly
11.01.2021 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (PashaStav @ 11.01.2021 - 23:39)
Nissan Liaf и дизайн привычный и цена адекватная. Там 300-400 км. ЯП взял, правда заряжать не где.

ЗЫ У нас в городе часто встречаю «Лифы» мне правятся. В городе самое оно.

Все праворульные и подержаные? У нас в городе тоже ездят, 5 автомобилей суммарно видел на данный момент. А если я хочу новую Зою? То хреном мне по морде.

Это сообщение отредактировал Xelly - 11.01.2021 - 23:47
 
[^]
DiterАВК
11.01.2021 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 2263
интерьер какой то убогий
 
[^]
sevastop
11.01.2021 - 23:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (smilexxx @ 11.01.2021 - 23:24)
Последняя, батарею можно будет поменять за 3 минуты, Всё.

Замена батареи на заправке - верный путь))
Единственная возможность конкурировать с бензинками/дизелями, которые за 2 минуты заправил, и поехал))
Но, нужна разветвленная сеть зарядок, и персонала на такое шаманство)
 
[^]
KEX84
11.01.2021 - 23:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 11799
а я думаю чего акции Теслы сегодня так упали, а тут вон оно чо, конкуренты подтянулись
 
[^]
stas1981
11.01.2021 - 23:50
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
очередная хуетень на батарейках
почему хуетень ?
да потому что дальше презентаций дело не идёт,иначе бы ,, тесла,, уже давно сосала бы писюна
 
[^]
Xelly
11.01.2021 - 23:51
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (NИк @ 11.01.2021 - 23:41)
Я вот не понимаю - зачем им такие мощные двигатели и разгон за 3 сек. Ставил бы менее мощные двигатели и пробег бы наверное вырос, без замены акумки

КПД электродвигателя около 99%. Без разницы какой мощности он будет, запас хода будет зависеть только режима вождения. Если постоянный разгон торможение на мощном двигателе, то аккумы кончатся быстро. Если движение на постоянной скорости, то вообще без разницы сколько там мощности, будет затрачиваться энергия только на поддержание скорости. Это же базовая физика и закон сохранения энергии, школьный курс.
Мощный двигатель будет использовать 5% мощности для поддержания скорости, слабый 30% мощности. Но затраченная энергия будет одинакова и зависит от веса.

Это сообщение отредактировал Xelly - 11.01.2021 - 23:57
 
[^]
koceto
11.01.2021 - 23:55
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 78
Цитата (gelezo131 @ 11.01.2021 - 21:41)
Цитата (koceto @ 11.01.2021 - 23:36)
Почему то не доверяю китайцам, не в плане то что там можно проехать 1000 км, а в качество сборки и качество детайлей. Литиевые батареи изключительно опасны, при перегрев, удар и контакт с водой взрываютса. Сколко видосы посмотрел по поводу ел.мобилы которые сами по себе подожглись, одни китайцы.
В этом году Polestar (бренд Volvo) выпустила електромобил и сразу же (не прошло и два месяца с дата выпуска машин) начались проблемы.
А если не в курсе Вольво принадлежит китайцам, а именно Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd (ZGH), или простое название компании Geely.

В плане цены все електромобили приблизительно одинаковые и считается так: сколко км можно проехать x 1000 евро. Китайские конечно дешевле, но и как зайдешь внутри становится сразу понятно и по интерьеру и по запаху что дешевка.
Исключение для люксовых моделей (Audi, Jaguar, Porcshe где понты наше все:)

p.s. Простите за мой ломаманный русский, я сам болгарин, два года как живу в норвегии и  так же являюсь владелец електромобиля. Многое читал, узнавал и спрашивал у коллег прежде чем решится что именно и  купить Nissan leaf (40kwh).

одно только но, думаю за последние 10 лет выпущенные в мире аккумуляторы в 98% случаев выпускались в Китае.
Колеса чаще взрываются , да и сами двигатели, чем горят аккумуляторы.
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.

На это Ваше НО есть другое НО!
То что много чего делается в Китай - это факт, но я имею ввиду материалы, технологии и процесы, и они разные.
Я бы не сравнивал батарея "Самсунг" и "Хуй ли", китайцы копируют(воруют) технологии и делают копия, но из за дешевых материаловв целом качество другое.

Надеюсь ясно сейчас выразил свое мнение.
Работаю в нефтесервисная компания и у нас есть офисы почти по вему миру, так же как инструменты собираютса и обслуживаютса в Норвегии, так же делается и в Китае и в России и в Бразилии т.к. есть стандарты, документация и материалы, которые соответствуют процедуры и стандарты.
 
[^]
CapGal
11.01.2021 - 23:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 1046
Цитата
Это значит, что в течение часа эти батареи могут выдавать мощность в 70, 100 и 150 кВт соответственно. Или 7, 10 и 15 кВт в течение 10 часов. Или 0,7, 1 и 1,5 Квт в течение 100 часов. Продолжать?
Чем больше кВт/ч, тем дальше проедет бибика.

В корне не верно.
Должно быть кВт*ч - запас энергии (работа которую можно совершить затратив эту энергию)
Вот тогда можно вам продолжить: двигатели с мощностью 0,07, 0,1, 0,15 кВт на запасе энергии 70, 100 и 150 кВт*ч соответственно проработают 1000 часов

Т.е удельная мощность на то и удельная, что характеризует выдачу батареей энергии в час. Но не характеризует главную характеристику батарей - количество запасаемой энергии.

Это сообщение отредактировал CapGal - 11.01.2021 - 23:59
 
[^]
Dime
11.01.2021 - 23:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Цитата (Trion11 @ 12.01.2021 - 01:43)
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:26)
Вот когда запасы лития на земле закончатся, тогда и поговорим :)
А так электромобили всем круты. Ну и заряжать бы научились их хотя бы минут за 10, цены бы не было.

Ну, а куда он денется? В космос улетит? Будут перерабатывать старые батареи. Но вот со скоростью зарядки совершенно согласен. Да и вообще, если подумать, то процент тепловых станций, по моему под семьдясят в мире, и там на трубах катализаторов не стоит.

А из отработавших батарей технически возможно вытащить то же количество лития, которое в них было изначально? И этот литий будет пригоден для дальнейшего использования?
 
[^]
Demon2707
11.01.2021 - 23:58
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 559
Цитата (mrzorg @ 11.01.2021 - 23:33)
Цитата (Demon2707 @ 11.01.2021 - 22:24)
у меня мот проезжает 300. на машину поставить на 1000 не проблема....цена только вырастет....и сильно

Мот - электробайк, типа ЗЕРОа? blink.gif



Компания Nio показала электрический седан с запасом хода 1000 км
 
[^]
Xelly
12.01.2021 - 00:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (koceto @ 11.01.2021 - 23:36)
Почему то не доверяю китайцам, не в плане то что там можно проехать 1000 км, а в качество сборки и качество детайлей.

А теперь внимание. На 90% или даже на 100% автомобилей на нашем континенте, включая само собой Европу, тормозные диски произведены в Китае. Да да, даже на самой крутой БМВ М серии которые делают только в Германии. Вопрос лишь в контроле качества.
 
[^]
Гон
12.01.2021 - 00:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (sshock @ 11.01.2021 - 23:35)
Лет 15-20 назад я б усмехнулся и махнул рукой.
Работали за миску риса и делали шлак...
Но, видя, как Китай прет во всех направлениях и в качестве тоже, я не удивлен! dont.gif

потому что в китае коррумпированных чиновников казнят, а в россии они лучшие друзья хозяина. поэтому и продолжаем прыгать на батутах
 
[^]
gelezo131
12.01.2021 - 00:07
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
Цитата (koceto @ 11.01.2021 - 23:55)
Цитата (gelezo131 @ 11.01.2021 - 21:41)
Цитата (koceto @ 11.01.2021 - 23:36)
Почему то не доверяю китайцам, не в плане то что там можно проехать 1000 км, а в качество сборки и качество детайлей. Литиевые батареи изключительно опасны, при перегрев, удар и контакт с водой взрываютса. Сколко видосы посмотрел по поводу ел.мобилы которые сами по себе подожглись, одни китайцы.
В этом году Polestar (бренд Volvo) выпустила електромобил и сразу же (не прошло и два месяца с дата выпуска машин) начались проблемы.
А если не в курсе Вольво принадлежит китайцам, а именно Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd (ZGH), или простое название компании Geely.

В плане цены все електромобили приблизительно одинаковые и считается так: сколко км можно проехать x 1000 евро. Китайские конечно дешевле, но и как зайдешь внутри становится сразу понятно и по интерьеру и по запаху что дешевка.
Исключение для люксовых моделей (Audi, Jaguar, Porcshe где понты наше все:)

p.s. Простите за мой ломаманный русский, я сам болгарин, два года как живу в норвегии и  так же являюсь владелец електромобиля. Многое читал, узнавал и спрашивал у коллег прежде чем решится что именно и  купить Nissan leaf (40kwh).

одно только но, думаю за последние 10 лет выпущенные в мире аккумуляторы в 98% случаев выпускались в Китае.
Колеса чаще взрываются , да и сами двигатели, чем горят аккумуляторы.
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.

На это Ваше НО есть другое НО!
То что много чего делается в Китай - это факт, но я имею ввиду материалы, технологии и процесы, и они разные.
Я бы не сравнивал батарея "Самсунг" и "Хуй ли", китайцы копируют(воруют) технологии и делают копия, но из за дешевых материаловв целом качество другое.

Надеюсь ясно сейчас выразил свое мнение.
Работаю в нефтесервисная компания и у нас есть офисы почти по вему миру, так же как инструменты собираютса и обслуживаютса в Норвегии, так же делается и в Китае и в России и в Бразилии т.к. есть стандарты, документация и материалы, которые соответствуют процедуры и стандарты.

вы имеете ввиду подвальную сборку от дядюшки Ляо, они телефоны то еле освоили, телевизоры еще нет, до машин им как до луны пешком.
А так очень много крупных китайских концернов которые выкупили ападные и японские компании с технологиями и патентами
пример :
вольво ,хаммер,General Electric,Motorola ,Nokia ,BlackBerry, Daimler AG,Saab, Lotus Motor Cars, Pirelli , тошиба, фунай, даже Proton Cars
У них теперь громадные корпорации с очень крутым качеством типа hisense, TCL Corporation, Midea Group, Gree Electric Appliances, Xiaomi само собой (был одним из первых кто завоевал доверие по качеству), Haier, Dongfeng Motor Group, BOE Technology Group - каждый третий дисплей в мире их, Geely Automobile - в отличие от нас, амеров и немцев у них доля комплектующий произведенных внутри страны более 95%, Guangzhou Automobile Group, BYD Company, Hikvision, ZTE, хкавей, Lenovo (пожалуй лучшие буки до 50 тыс)
Вот этим фирмам я доверяю куда больше чем европейцам и нашим.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 12.01.2021 - 00:15
 
[^]
ААК65
12.01.2021 - 00:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13687
Цитата (CapGal @ 11.01.2021 - 23:56)
Цитата
Это значит, что в течение часа эти батареи могут выдавать мощность в 70, 100 и 150 кВт соответственно. Или 7, 10 и 15 кВт в течение 10 часов. Или 0,7, 1 и 1,5 Квт в течение 100 часов. Продолжать?
Чем больше кВт/ч, тем дальше проедет бибика.

В корне не верно.
Должно быть кВт*ч - запас энергии (работа которую можно совершить затратив эту энергию)
Вот тогда можно вам продолжить: двигатели с мощностью 0,07, 0,1, 0,15 кВт на запасе энергии 70, 100 и 150 кВт*ч соответственно проработают 1000 часов

Т.е удельная мощность на то и удельная, что характеризует выдачу батареей энергии в час. Но не характеризует главную характеристику батарей - количество запасаемой энергии.

Не. Сторого говоря, удельная мощность, это мощность приведенная к к.н. параметру.
Чаще всего к весу, кстати.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27828
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх