Конечно, в среде пилотов, капитанов морских судов или машинистов поездов такого количества долбоёбов или просто эмоционально нестабильных и быть не может в процентном соотношении, но это как раз говорит только о беспределе в сфере пассажирских перевозок и, в большей степени, агрегаторов такси, создавших условия, что мало кто со здоровыми мозгами туда отваживается идти на рабские условия, только от безысходности.
Ещё для наглядности можно учесть, что продуктовый реселлер по-прежнему продаёт лимоны и имбирь по цене х10, но в меньших количествах, а строительный чуть меньше цемента несмотря ни на что, а бизнес перевозок не имеет никакой инерционности по заказам, у него если случается пиздец, то сразу.
При этом соглашусь на счёт умения что-то делать, так как сегодня самозанятый электрик, плотник, сантехник, кафельщик или даже бухгалтер, имеет шансов выжить на 1000% больше, чем официальные компании.