Saab! (30 фоток и текст), Мечта, любовь... будущее...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BabaiAga
5.09.2008 - 12:39
0
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
Постоянные усовершенствования и поиск приводят к очередному рестайлингу модели 9-5 в 2002 году. Появляется оригинальная фальшрадиаторная решетка, объединённая с бампером, что придаёт автомобилю необычный «самолётный» облик. Помимо внешнего облика Saab 9-5 М-2002 получил более мощный двигатель, усовершенствованную подвеску и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Всего было внесено 1265 изменений.

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
BabaiAga
5.09.2008 - 12:40
0
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3. Отличительной особенностью нового 9-3 является кузов седан. Модель носит название Saab 9-3 Sport Sedan.

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
BabaiAga
5.09.2008 - 12:40
0
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
Продолжением модельного ряда нового поколения Saab 9-3 является кабриолет. В 2003 году появляется Saab 9-3 Convertible. Новый Saab 9-3 Convertible — по-настоящему всесезонный четырёхместный кабриолет, сочетающий в себе скандинавский стиль и уникальные инновационные возможности.

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
BabaiAga
5.09.2008 - 12:40
0
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
В 2005 году Saab представляет ещё одну новую модель семейства 9-3 с кузовом хэтчбэк — Saab 9-3 Sport Combi.

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
BabaiAga
5.09.2008 - 12:41
0
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
Прототип Saab 92001 послужил отправной точкой для дальнейшего развития легендарной марки. Со дня торжественного показа первого прототипа прошло больше половины века, и компания Saab имеет прочную репутацию новатора. Инженеры, разрабатывающие дизайн и конструкцию автомобилей Saab, раз за разом удивляют автомобильный мир своими нетрадиционными решениями. В большинстве случаев их разработки в последующем широко применяются в автомобилестроении.
(30-я фотка!)
Пока ВСЕ:

Это сообщение отредактировал BabaiAga - 5.09.2008 - 12:42

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
cass
5.09.2008 - 12:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 180
Спасибо, обажаю эту фирму. это уже давно называют не машинками, а малой авиацией SAAB 9-3 sport coupe - вааще фарева rulez.gif rulez.gif
 
[^]
alexandrbt
5.09.2008 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 91
вау
Даже не думал что СААБ такой новатор
 
[^]
whois
5.09.2008 - 12:45
0
Статус: Offline


Коллективный разум

Регистрация: 13.01.07
Сообщений: 36
Люблю машинки этого произвадителя =) Спс за подборку, читал с удовольствием =)
 
[^]
67ImpalaSS
5.09.2008 - 13:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.08
Сообщений: 54
все канеш хорошо, но почему нету ни слова про Aero??? dont.gif

а ваще сааб это северный куул idea.gif
 
[^]
BabaiAga
5.09.2008 - 13:06
0
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
67ImpalaSS
читай внимательно! deal.gif dont.gif AERO - этим SAAB называл 16-клапанные турбированые движки, а потом этим словом стала называться предпоследняя по мощности можель любого SAAB-а...
 
[^]
67ImpalaSS
5.09.2008 - 13:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.08
Сообщений: 54
фаг...провал...сорри... sad.gif
 
[^]
Jumpi
5.09.2008 - 14:34
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
"Саабы" - красавцы! По всему миру разошлись, и до сих пор бегают!
Например, такой вот "тюнингованый" 96-й обитает на Кубе:

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
Jumpi
5.09.2008 - 14:42
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
А вообще-то Saab-9000 не чистопородный. Его "родные братья" родом из Италии, плод совместных "стараний" с концерном "FIAT". Вот, к примеру, "FIAT-Croma": у него с "Саабом" даже двери одинаковые!

Это сообщение отредактировал Jumpi - 5.09.2008 - 14:43

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
Jumpi
5.09.2008 - 14:47
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Целью участников проекта, среди которых были Fiat, Lancia, Saab и Alfa Romeо, было объединение усилий по созданию единой платформы средне-большеразмерного седана. Основными составляющими этого проекта являлись:

- особо прочная конструкция кузова, включающая дополнительный подрамник для крепления силовой установки и передней подвески;
- передний привод и поперечное расположение двигателя;
- полностью независимая подвеска.

Каждый из четырех участников проекта использовал одни и те же компоненты для разработки собственных AWтомобилей, но двигатели у всех были разные. Альфа выпустила Alfa 164, Fiat - Fiat Croma, Saab - Saab 9000, Lancia - Lancia Thema. И, надо сказать, результаты такого сотрудничества были просто отличные. Всем известно, какой популярностью пользовались и пользуются Alfa 164, Saab 9000, Lancia Thema.
Вот и "Lancia-Thema" с почти таким же кузовом:

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
Jumpi
5.09.2008 - 14:49
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Больше всего повезло "Alfa-Romeo 164". Ей достался (как самой "благородной" из этого квартета) кузов от дизайн-студии "Pininfarina":

Это сообщение отредактировал Jumpi - 5.09.2008 - 14:50

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
Jumpi
5.09.2008 - 14:54
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Но нельзя вечно модернизировать одну и ту же модель. Поклонники "Саабов" ждут-недождуться нового флагмана марки - "Saab 9-5". Может, это будет что-то этакое?:

Это сообщение отредактировал Jumpi - 5.09.2008 - 14:55

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
Рамай
5.09.2008 - 15:04
0
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3858
а по мойму контора разорилась, в смысле обанкротилась? не?

подборка кста от души bravo.gif

Это сообщение отредактировал Рамай - 5.09.2008 - 15:07
 
[^]
БезобидныйСуслик
5.09.2008 - 16:06
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
видима, афтару оч нраица данная хфирма. паентаму за рвение спасиба.
 
[^]
LdMoD
5.09.2008 - 17:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
какбэ недоделано - разве сейчас 2005 год? почему история кончилась?
 
[^]
StarOS
5.09.2008 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.08
Сообщений: 62
Супер! Спасибо брат.
Сам фанатею с саабов. Владею 9000 Айрой и не вижу ей достойной смены.

BabaiAga: Аэро у сааба - топовая модель, с форсированным дрыгателем, особым обвесом, заниженной подвеской, рекаровскими электрорегулируемыми сиденьями и еще кучей ништяков.
Вообще из-за названия одно время была чуть не драка, ГМ не давал добро на слово Аэро т.к. обозвал им 16-клапанный опиль.
 
[^]
StarOS
5.09.2008 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.08
Сообщений: 62
Кстати, 9000 Сааб продержался на конвеере 14 лет, что очень много для западного рынка. При этом машина завоевала более 50 различных наград:

1996
Лучший товар – журнал «The Car Book», США. Лучший выбор (CSE) – Американская автомобильная ассоциация, США

Десятка лучших двигателей. Один из десяти лучших двигателей 1996-го года (Saab 9000 2.3 LPT) – Ward's, США

1995
Лучший автомобиль в своем ценовом диапазоне (9000 CDE V6) – Американская автомобильная ассоциация (AAA), США

Один из десяти лучших двигателей 1995-го года (Saab 9000 2.3 LPT) – Ward's, США

Лучший товар – журнал «The Car Book», США

Один из десяти лучших престижных автомобилей – журнал «Consumer's Review», США

1994
Награда в области технологии (за систему Saab Trionic) – журнал «Automobile magazine», США

Самый безопасный автомобиль 1993 - 1994 – страховая компания Folksam, Швеция

Saab против полиции. «Alternative Law Enforcement Car» – журнал «Police», США

Один из самых надежных автомобилей – Consumer Report, США

Лучший импортный автомобиль 1994-го года по критерию эксплуатационных характеристик (Saab 9000 Aero) – журнал «Car News», Тайвань

1993
Инновация. Награда за инновацию в области технологии (за систему Saab Trionic) – датские журналисты, пишущие об автомобилях

Лучший товар – «The Car Book», США

Самый безопасный автомобиль в Швеции – газета «Dagens Nyheter» подтверждает мнение покупателей

Экономичный Saab 9000 Aero лидирует в рейтинге EPA «Топливная экономичность больших автомобилей», 1993/1994 – EPA, США

40 лучших автомобилей – журнал «Consumer Review», США

Лучший автомобиль в своем ценовом диапазоне – Американская автомобильная ассоциация (AAA), США

Лучший краш-индекс (в категории автомобилей своего размера) – журнал «The Car Book», США

1992
Победитель в своем классе, ралли «Michelin Downeast Tour Rally» – клуб спортивных автомобилей Америки, США

Безопасный автомобиль 1991-1992 г. – страховая компания Folksam, Швеция

Saab 9000 лидирует в рейтинге EPA «Топливная экономичность больших автомобилей» – EPA, США

Лучший товар – журнал «The Car Book», США

Самый безопасный для окружающей среды автомобиль в своем ценовом диапазоне (Saab 9000 CS 2,3 Turbo) – журнал «Medical Journal STATUS», Германия

1990
Самый быстрый на трассе Skagen-Gibraltar-Skagen, Saab 9000i прошел 7230 км за 63 часа 17 минут – книга рекордов Гиннесса

Наименьшее количество травм – категория спортивных и специальных автомобилей среднего класса – институт статистики травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, США

1989
Большая лига лучших товаров – журнал «Which?», Великобритания

Безопасный автомобиль 1989-1990 г. – страховая компания Folksam, Швеция

Список десяти лучших автомобилей – журнал «Car and Driver», США

Наименьшее количество травм – категория спортивных и специальных автомобилей среднего класса – институт статистики травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, США

Лучший импортный автомобиль верхнего/среднего класса – журнал «Auto Motor und Sport», Германия

1988
Наименьшее количество травм – категория спортивных и специальных автомобилей среднего класса – институт статистики травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, США

Лучший зимний автомобиль – журнал «Vi Bilägare», Швеция

Лучший импортный автомобиль верхнего/среднего класса – журнал «Auto Motor und Sport», Германия

Список десяти лучших автомобилей – журнал «Car and Driver», США

1987
Рекорд скорости «Летящий километр» – Saab 9000 Turbo – скорость 282,86 км/ч , класс двигателей с рабочим объемом 2,3 литра, Швеция

Список десяти лучших автомобилей – журнал «Car and Driver», США

Наименьшее количество травм – категория спортивных и специальных автомобилей среднего класса – институт статистики травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, США

Лучший импортный автомобиль верхнего/среднего класса – журнал «Auto Motor und Sport», Германия

Лучший автомобиль для директора – журнал «What Car», Великобритания

1986
Лучший шведский автомобиль – по результатам опроса читателей журнала «Teknikens Värld», Швеция

Лучшее руководство по эксплуатации года – Шведская автомобильная ассоциация

Наименьшее количество травм – категория спортивных и специальных автомобилей среднего класса – институт статистики травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, США

Один из десяти лучших эксклюзивных автомобилей – журнал «Autoweek Editor's Choice», США

Лучший спортивный седан – по мнению канадских журналистов, пишущих об автомобилях

Долгая гонка. Серийный Saab 9000 Turbo установил 2 мировых и 21 международный рекорд на гонках «Alabama International Motor Speedway» в Талладега, США. 100000 км пройдено со средней скоростью 213,299 км/ч, а 50000 миль – со средней скоростью 213,686 км/ч.

Лучший импортный автомобиль – Калифорнийская ассоциация журналистов, пишущих об автомобилях (MPA), США

Автомобиль года – жюри португальских журналистов

Список десяти лучших автомобилей – журнал «Car and Driver», США

Приз за дизайн - Шведское общество ремесел и дизайна

1985
Возглавляет рейтинг EPA «Топливная экономичность больших автомобилей» – EPA, США

Список десяти лучших автомобилей – журнал «Car and Driver», США

Автомобиль против самолета (сравнительный тест): дистанция 1000 км, Любек (Германия) – Зальцбург (Австрия) за 6 часов 28 минут, пилот Эрик Карлссон, штурман Пат Мосс, – компания Pirelli и Королевский автомобильный клуб, Великобритания

Лучший престижный автомобиль 1985-года – журнал «L'Action Automobile», Франция


 
[^]
myzzik
5.09.2008 - 20:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.08
Сообщений: 435
BabaiAga
Спасибо за столь информативную подборку.
Старые модели вообще первый раз увидел.
 
[^]
CrazzyDog
5.09.2008 - 21:06
0
Статус: Offline


кто Я? где Я? куда Я?

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 2913
хороший матеьяльчик, всем спасибо

а в саабах всегда чуствовались самолетные мысли, глянуть тока на панель 9000 серии, как в самолете сидишь, куча кнопок и лампочек
 
[^]
2aibolita
6.09.2008 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 1712
Слышал байку про Сааб, не знаю насколько правда:
Типа гаец тормозит две мафыны, которые тягались на трассе, кто резвей- Саааб и Мерин. Сааб победил.
Гаец типа сказал , не знаю, что такое Сааб ( начало перестройки), но тебе - владельцу Мерседеса- Штраф!
Штобы Фирму не позорил!!!! rulez.gif

Это сообщение отредактировал 2aibolita - 6.09.2008 - 00:14
 
[^]
Jumpi
6.09.2008 - 01:35
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
"Коль пошла такая пъянка - режь последний огурец!"©народ
Чтобы совсем добить картину измывательства "GM" над "дочерней" фирмой, приведу пару примеров так называемого "бейдж инжиниринга", призванного увеличить продажи в целом по корпорации на территории Сша(и только там, слава Богу, и продаваемых!)
"сааб" 9-2х, переделаный из универсала "Subaru Impresa" предыдущего поколения:

Saab! (30 фоток и текст)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9778
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх