В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2aibolita
18.01.2020 - 22:16
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 1712
Цитата
И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

Да ладно, а ещё батареи со временем стареют и хуже держат зарядку.
Но это же типа чистые машины!
Тьфу, дебилоиды экологически припизднутые!
 
[^]
bagatur
18.01.2020 - 22:16
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 2174
в Европе... вводят... нолвые правила... какой пафосный заголовок...
тогда как одна компания решила выебнуться и поднять цены - у них 200 заправок в 20 странах. к ним просто никто не будет приезжать, и они ни 50 ни 8 евро за зарядку не будут получать. и точка.

это как какая-нибудь пятерочка подняла цены, и тут же все бы завопили что в России новый скачок цен на еду, людям жрать не на что.

рынок все разрулит.
 
[^]
Klindex
18.01.2020 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1342
Чет рано начали повышать тарифы.
Нужно было дождаться повальной электрификации, а уж потом задирать цены.
 
[^]
Massimo35
18.01.2020 - 22:18
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1927
Да хуй с ними, пусть выкусят gigi.gif

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся
 
[^]
alexcdpro
18.01.2020 - 22:19
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 243
У меня в техникуме так на анашу сажали, сначала бесплатно, потом дёшево, потом дорого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
18.01.2020 - 22:19
7
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (mufaso @ 18.01.2020 - 22:08)
Это можно было предвидеть с самого начала. Ну не может электричество в автомобиле обходится дешевле чем бензин. Только если оно не получено с АЭС которые немцы например закрывают. Ну или зарядка должна производится ночью, когда промышленная деятельность замирает.

Не только АЭС. ТЭС на угле и газе тоже весьма дешевле энергию дают. Особенно ночью, да.
Но вот немецкие гретописечки, например, заставляют полностью перейти на зелёнку. Не только по аэс.
А в Норвегии запрещают добывать газ.
Весело же.
 
[^]
NAIL82
18.01.2020 - 22:20
0
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1323
Там тоже не нажрутся? ))
Цитата
BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, Hyundai

Чет нихуя не умное решение с их стороны, у них же обвал на электрокары будет или я чет не понимаю? upset.gif

Это сообщение отредактировал NAIL82 - 18.01.2020 - 22:22
 
[^]
Janych
18.01.2020 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
Цитата (Спортяга @ 18.01.2020 - 22:16)
Поспешили они с этим - ещё не все пересели на электрокары!

вроде уже приняли програму "к 2030 году отказ от ДВС"
так что как раз вовремя, чё тянуть то, деньги сами себя не заработаются

Это сообщение отредактировал Janych - 18.01.2020 - 22:22
 
[^]
ххАлексийхх
18.01.2020 - 22:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (mufaso @ 18.01.2020 - 22:08)
Это можно было предвидеть с самого начала. Ну не может электричество в автомобиле обходится дешевле чем бензин. Только если оно не получено с АЭС которые немцы например закрывают. Ну или зарядка должна производится ночью, когда промышленная деятельность замирает.

Может и обходится. Только это не нравится тем кто барыжит нефтью. Тупо начали давить " невидимая рука рынка " ©. Пока у власти нефтяное лобби электротранспорту ничего не сетит. Сначала начали рассказывать про то что электростанции для выработки энергии на электротранспорт загрязняют атмосферу больше чем бензиновые авто, хотя это лютый пиздежь, лишь потому ,что электростанции находятся в отдалении от города в отличии от авто. Потом завыли что атомные станции дико опасны после заказного говносериала чернобыль, вот смотрите что бывает!!11. Хотя атомные станции на данный момент самые чистые при соблюдении норм безопасности. Теперь тупо начали повышать цену на электричество через автоконцерны.

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 18.01.2020 - 22:23
 
[^]
TinKalatin
18.01.2020 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (strel6120 @ 18.01.2020 - 22:01)
Кровавая гебня что творит, а

Как вы задрали уже с этими мантрами.
 
[^]
smilexxx
18.01.2020 - 22:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Блеать, почему на Российских сайтах хуярят только им нужную информацию, а не всю статью, и даже с обновлениями..
Тс, а чё не нашел инфу с норм источника и что от 17.01 обновления, производители этих суперзарядок я так понял решили снизить от 25 до 35 центов в зависимости от тарифоф..

Кто знает английский хорошо, помогите, особенно переведите обновление от 17.01

Читайте кому надо первоисточники, а не Российские обрывки новостей..

https://www.electrive.com/2020/01/16/ionity...e-based-on-kwh/
 
[^]
Зурикелка
18.01.2020 - 22:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1144
Блиать рано...Дали бы поглубже заглотить.
 
[^]
lukaM
18.01.2020 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
"The Tesla Supercharger network of fast-charging stations was introduced beginning in
2012. As of October 2019 the electric vehicle network consisted of 14,658 individual
Supercharger stalls at 1,659 locations worldwide with an additional 115 locations under
construction worldwide (64 in the USA).[1] Tesla has also distributed 23,963 destination
chargers to locations worldwide".

Плюс, хомячкам невдомёк, что большинство владельцев электричек вообще не пользуются
коммерческими зарядками, а заряжаются дома.

Это сообщение отредактировал lukaM - 18.01.2020 - 22:29
 
[^]
frod
18.01.2020 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 5968
нет таких цен за КВТ даже в Германии. предприятия платят 0.5 цента, потребители где то в районе 25центов. это несмотря на то, что ебанатка Меркель реально форсировала закрытие АЭС после Фукушимы.
 
[^]
mrzorg
18.01.2020 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42738
Цитата
автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час.
Ничо не понел - а раньше у них, как было? Заряжай хоть до усрачки, штоле? Идиотены... У нас сразу ввели покиловатную оплату. Правда, и электрокорыт у нас ооооочень мало и увеличение их числа пока не пердвидится. Причин - вагон - от "неывыгодно" (кВт/ч у насстоит овердохуя) до "маленький выбор моделей".
 
[^]
syhoveu
18.01.2020 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 308
А вы что думали холява будет)
 
[^]
Какдела
18.01.2020 - 22:38
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 312
все делают, чтобы народ плюнул и продолжал засирать планету
 
[^]
rootor
18.01.2020 - 22:40
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 3904
Цитата (lukaM @ 18.01.2020 - 22:28)

Плюс, хомячкам невдомёк, что большинство владельцев электричек вообще не пользуются
коммерческими зарядками, а заряжаются дома.

Ну дома то электричество бесплатное hz.gif
 
[^]
Daimond1984
18.01.2020 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
все для людей, говорили они.
 
[^]
PerforatorLo
18.01.2020 - 22:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 135
Цитата (rootor @ 18.01.2020 - 21:55)
а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).



Ссылка

Сферический конь в вакууме. Один в машине с выкюченными потребителями не более 90 кмч без остановок по ровной дороге с постоянной скоростью. По факту применяй коэффициент 0,5 +/- по трассе

Это сообщение отредактировал PerforatorLo - 18.01.2020 - 22:45
 
[^]
stan123
18.01.2020 - 22:46
1
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
А если субсидии отменят на электромобили,то все,конец истории!!!
 
[^]
Фприсядку
18.01.2020 - 22:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 278
У нас пока бесплатно розетки
Да, у меня дома киловатт час стоит ¢12.
Тесла у меня.
 
[^]
vladi44
18.01.2020 - 22:46
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1857
Там мощности такие - мама не горюй.... Даже в заголовке 62 кВатт/часа. 62000 Ватт за 1 час!
Китайцы, как наиболее прошаренные, от электромобилей отказываются, переходят на водород.

Цитата
Цитата (lukaM @ 18.01.2020 - 22:28)

Плюс, хомячкам невдомёк, что большинство владельцев электричек вообще не пользуются
коммерческими зарядками, а заряжаются дома.

Заёбешься заряжать, проводка выгорит на хуй.

Это сообщение отредактировал vladi44 - 18.01.2020 - 22:48
 
[^]
rootor
18.01.2020 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 3904
Цитата (smilexxx @ 18.01.2020 - 22:25)
Тс, а чё не нашел инфу с норм источника и что от 17.01 обновления, производители этих суперзарядок я так понял решили снизить от 25 до 35 центов в зависимости от тарифоф..

Кто знает английский хорошо, помогите, особенно переведите обновление от 17.01

Читайте кому надо первоисточники, а не Российские обрывки новостей..

https://www.electrive.com/2020/01/16/ionity...e-based-on-kwh/

Ты про это?

Цитата
Shortly after Ionity released the new pricing model, JV partners published new conditions of their MSP service. At Daimler, customers of its charging service Mercedes me Charge will be able to charge with the ‘Ionity Package’ that allows EQC drivers to pay only 0.29 €/kWh at Ionity columns. In the first year, the package comes without a basic fee. What Mercedes will ask for the offer after this year is currently unclear. Daimler also did not want to name any prices for the package when asked, but asks for understanding “that we are currently not yet able to make any statement on future pricing”.

At Audi, too, charging at the Ionity charging stations is to become significantly cheaper. On the website for the e-tron charging service, Audi writes that the ‘preferential price’ is expected to be 0.33 euros/kWh from the beginning of 2020. According to information from electrive.net, the final tariff is to be 0.31 €/kWh – but only in the ‘Transit” tariff’ for frequent drivers. The reduced price will probably start at the beginning of February and remain “stable”, i.e. it will not be an Audi-owned introductory offer. However, there is one offer at the moment: Buyers of an Audi e-tron do not have to pay a basic fee for the ‘Transit’ for one year, after that the fee is 17.95 euros per month. For short-distance drivers, the e-tron charging service also offers the ‘City’ tariff for 4.95 euros per month, although it does not offer preferential prices for Ionity here.


там написано, что Даймлер можно заряжать за 29 центов, если у тя есть какой то пакет и он ПЕРВЫЙ год бесплатно.

Ну и у Ауди можно заряжать за 31 цент, если у тя тоже есть какой то пакет, и только в каком то одном тарифе. Первый год бесплатно, потом 17,95 евро в месяц
 
[^]
Фприсядку
18.01.2020 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 278
Цитата (Massimo35 @ 18.01.2020 - 22:18)
Да хуй с ними, пусть выкусят gigi.gif

Я так 4 раза стоял. Всего. На теслах езжу уже который год. На данный момент это самый продвинутый автомобиль в мире. И разгона у меня как у вейрона
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31374
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх