Так это отдельный тип угонщиков. Эти - на заказ работают.
Тачки премиум-класса - на перепродажу с дисконтом в 50% по заказу. Заказы идут из Ингушетии, Дагестана, Чечни, Армении, Абхазии, Украины. Там их никто искать не будет. В этих регионах\странах даже работают специальные "агенства" по продаже таких автомобилей. Через нужного человека , который шепнет нужному человеку, что тебе нужна такая машина, но платить за нее 7млн ты не готов, а вот 3 - готов, отправляют в такое "агенство" (ремиум-сегмент у нас очень популярен в кавказских регионах). С которым вы согласовываете марку, модель, год, цвет, любые параметры. Срок обычно месяц-два.
Угоняют в Москве и Питере - потому что там тупо народ по-богаче и дорогих машин там тупо больше.
У этого типа угонщиков - ничего удивительного. Это действительно настоящие профессионалы. Они очень хорошо подготовлены. Очень грамотные спецы. У них есть все необходимое оборудование. Да, менты там в доле, но совершенно не всегда. У дельцов этих весьма не маленький штат грамотных прикормленных юристов, автоюристов, адвокатов, которые в случае чего - их отмажут.
Деньги там крутятся другие, поэтому за ценой не постоят. Так что если их накрыли, то действительно была проведена огромная следственная работа, т.к. это не просто.
Машину долго подбирают заказчику. Потом ее долго пасут, выясняют привычки хозяина, маршруты.
Если ваш крузак, инфинити, лэндровер и т д, кому-то из них приглянулся, то его спиздят полюбому. Никакие спутниковые системы, блокировки-хуеровки и GPS - не помогут в принципе. Чутка поможет не экономить на охраняемой парковке, аренде подземного паркинга, аренде гаража. Потом в грузовик или своим ходом. Главное доехать до окраин какой-нибудь Махачкалы максимум быстро, но не сильно нарушать, что бы не примелькаться.
Другой тип - это всякие вот эти "черные" копатели. Которые угоняют ширпотребные ведра. Самые распространенные машины. Типа форд фокус, киа рио, хундай солярис, тайота королла и им подобный сегмент. Их потому и найти не могут и находят крайне редко. Тут вообще если в первые сутки не нашли - больше не найдут. Почему ? Потому что основная задача угонщика - успеть доехать до гаража. Там его уже ждет бригада механников. Четверо натасканных парней разберут недорогой седан за пару часов. Еще через час он разъедется по запчастям по уйме автосервисов и магазинов. Менты тупо просто не успевают. Потому что машина реально после угона существует максимум часов 10. Потом она представляет собой запчасти в разных концах города и области. Вот в этом типе - менты действительно в теме.
Что бы машину найти сразу и быстро, нужно следака "заинтересовать". Вознаграждение пообещать где-то в 20-25% стоимости новой машины. Спиздили у вас солярис, он стоит условно миллион. вот тыщ 200-250 надо пообещать следаку "прямо сейчас". Что бы он прямо сейчас поднял телефон, позвонил нужным людям, а те в свою очередь - по нужным сервисам. Что бы если к ним приедет "бежевый фокус на литье" - не вздумали его разбирать и тд.
PS: осторожно. Если следак попадется идейный, или заподозрит чего - можно поиметь проблем с дачей взятки.
Как то короче так.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 20.12.2019 - 15:43