Сааб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batareia8822
3.11.2019 - 16:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
В свою очередь, модель 900 уступила место на конвейере версии 9-3.


Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
«Сарай» на базе Saab 9-5 появился в 1999 году и получил имя 9-5 Wagon.

Это сообщение отредактировал batareia8822 - 3.11.2019 - 16:11

Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
Всё, что пока не удалось реализовать в серийных автомобилях, Saab использовал в концепте 9X.


Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
В 2002 году модель 9-5 подверглась лёгкому рестайлингу, а также получила более мощный движок.


Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
Новое поколение модели 9-3, появившееся в 2002 году, шведы позиционируют как спортивный автомобиль. Об этом говорит даже приставка к названию — Sport Sedan.


Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
Новый кабриолет от Saab появился лишь в 2003 году. Им стал 9-3 Convertible, построенный на базе версии 9-3.


Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
А уже в 2005 году Saab 9-3 обзаводится и третьей (после седана и кабриолета) модификацией в виде универсала Sport Combi.


Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
2006 год знаменателен следующими событиями:

Saab выпускает обновленный Saab 9-5 New. Модель представлена в кузовах седан и универсал;
на Женевском автосалоне-2006 Saab показывает концепт Aero-X;
семейство 9-3 получает новый двигатель V6 объёмом 2,8 л и мощностью 250 л.с.

Концепт Saab Aero-X сразил всех наповал на Женевском автосалоне-2006, а также стал предшественником будущих моделей этой легендарной шведской марки.



Сааб
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:14
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
В конце 2011 года компания была объявлена банкротом, затем и вовсе упразднена.

Все.
 
[^]
Скользящий
3.11.2019 - 16:15
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 142
Цитата (batareia8822 @ 3.11.2019 - 16:03)
Специалисты и историки авиации считают, что бомбардировщики Saab не просто хорошо показали себя во Второй мировой войне, но и были в своем классе одними из наиболее скоростных.



Сааб
 
[^]
russkey
3.11.2019 - 16:16
8
Статус: Offline


Хороший какол-дохлый какол

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 308
900 красавец, а аэро-х похож на бугатти ИМХО.
А чё они тачки то перестали делать?

Это сообщение отредактировал russkey - 3.11.2019 - 16:31
 
[^]
Мухосранец
3.11.2019 - 16:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Так вроде СААБ и Скания - одна контора, а их самосвалов - чуть менее, чем дохуя. Чуть более - только КАМАЗов.
 
[^]
Gimmemoar
3.11.2019 - 16:16
34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 871
Три псыкалки!


Сааб
 
[^]
Vigris
3.11.2019 - 16:16
65
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 534
Легенда.

Гордые шведы предпочли уйти с рынка, чем позорить Имя пластиковыми поделками. За что и были сожраны финансистами.
 
[^]
Лапотьпервый
3.11.2019 - 16:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1377
СААБ хорош...Долго думал в 1995м, но выбрал Вольво 850...

...Переведена в деревенские машины, но катается до сих пор...

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 3.11.2019 - 16:19
 
[^]
AnySkin
3.11.2019 - 16:17
15
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 582
А про самолеты? Они у СААБа намного интересней машин. Один "Вигген" чего стоит.
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:17
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
...

Сааб
 
[^]
Широкоф
3.11.2019 - 16:18
30
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3598
СААБ это вещь в себе,охрененный автомобиль,мечта всей моей жизни,к сожалению поездил только на 900,а потом не сложилось.Жаль что его больше нет.
 
[^]
Глистопер
3.11.2019 - 16:18
20
Статус: Offline


Матёрый шайземастер

Регистрация: 17.07.19
Сообщений: 99
Есть отдельная категория, которая любит Saab
Есть любители Volvo. Я люблю Вольво. У меня уже 3й автомобиль. Но Саабу тоже респект. Они ушли в самолёты.
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2019 - 16:18
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14119
Дай я тебя обниму!
За СААБ всегда петрушки отсыплю!
Жалко, что америкосы такую марку загубили.
А по последним данным, СААБ выкупили китайцы и планируют электроавтомобили выпускать.
 
[^]
Gimmemoar
3.11.2019 - 16:19
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 871
9-5

Сааб
 
[^]
Lelik72RUS
3.11.2019 - 16:20
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (russkey @ 3.11.2019 - 19:16)
900 красавец, а аэро-х похож на бугатти ИМХО.
А чё они тачки то перестали делать?

Почему у "Сааба" начались проблемы?

Любой фанат шведской марки скажет вам, что плохие времена начались еще в далеком 1989 году, когда Saab отделили от Scania и продали половину акций американцам из General Motors, оставив вторую половину за шведской компанией Investor AB. Все новые модели стали делать на глобальных платформах GM. Так, Saab 900 1994 года, его рестайлинговая версия под названием 9-3, а также Saab 9-5 были построены на базе Opel Vectra. Многие ценители марки жаловались на то, что новые "Саабы" стали менее надежны и ремонтопригодны и растеряли часть фирменного шведского шарма. Масштаб новинок измельчал: если в 1978-м Saab 99 был одной из первых серийных моделей с турбиной, то в 1998-м Saab 9-5 хвастался вентиляцией передних кресел.

Впрочем, продавалось все это неплохо, и поводов для беспокойства не было — в 1995-м марка стала прибыльной впервые за семь лет. Да и Saab, в конце концов, был не единственным брендом, который затронула глобализация. В 2000 году GM выкупил вторую половину акций Saab Automobile, и поначалу ничто не предвещало беды. В 2002-м вышел новый Saab 9-3 на базе Opel Vectra C и относительно неплохо продавался. Но затем джиэмовцы совершили маркетинговую ошибку и попытались продавать на американском рынке Saab 9-2X и Saab 9-7X. Первая модель была сделана на базе Subaru Impreza, а вторая — на базе Chevrolet Trailblazer. "Саабару" и "Тролльблейзер" (такие они получили прозвища) продавались плохо, и в GM задумались, нужен ли им вообще бренд Saab.

Хроники болезни

2008 год.
GM объявил о том, что хочет или продать марку, или вовсе ее похоронить. В очередь за покупкой выстроились BMW, Fiat, Geely, Hyundai, Magna, Renault и Tata Motors.

2009–2010 годы.
После долгого отбора GM сосредоточился на группе инвесторов из Koenigsegg и китайского концерна Beijing Automotive Industry Holding. Переговоры закончились ничем.

Лето 2010 года.
Saab Automobile продан голландской компании Spyker. GM согласился продолжать поставлять свои комплектующие для уже разработанных и готовых к серийному производству Saab 9-4X на базе Cadillac SRX и Saab 9-5 на базе Opel Insignia.

Весна-лето 2011 года.
В Spyker поняли, что в одиночку и с джиэмовскими технологиями марку Saab им не оживить. После ряда переговоров они выбрали в качестве партнеров китайские компании Pang Da и Youngman. Сделку, однако, заблокировал General Motors, так как не хотел передавать свои технологии в руки китайцев.

Декабрь 2011 года.
Saab Automobile объявляет о банкротстве.

Лето 2012 года.
Бренд Saab купила компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), полностью принадлежащая китайским инвесторам, но базирующаяся в Швеции. Было решено начать производство электромобилей, а также нового поколения Saab 9-3 на платформе Phoenix, разработанной в эпоху владения Spyker.

Февраль 2013 года.
22% акций компании NEVS купила еще одна китайская компания, Qingdao Qingbo Investment.

Лето 2013 года.
Завод Saab в Тролльхеттане возобновил работу.

Сентябрь 2013 года.
С конвейера сошел первый после долгого перерыва старый Saab 9-3 конструкции 2002 года.

Май 2014 года.
Конвейер в Тролльхеттане снова остановлен, так как Qingdao Qingbo перестали финансировать производство.

13 июля 2014 года.
Один из поставщиков NEVS, компания Labo Test, подала иск о банкротстве шведско-китайского производителя. Суд рассмотрит обращение 8 сентября. Суммарный же долг перед всеми поставщиками составляет более 5,5 млн евро.

Почему "Сааб" снова на грани банкротства?
Сказать наверняка нельзя, хотя предположения сделать можно. Основных причин три:
Заработать серьезные деньги на продажах Saab 9-3 образца 2002 года было невозможно. Годы, проведенные в судебных тяжбах, не прошли даром, и старая "Вектра" в шведском "костюме" сейчас никому не нужна.

General Motors сделал все, чтобы его актуальные разработки не попали в руки сильных конкурентов. Строить же автомобили на собственных платформах сейчас по карману только мелкосерийным производителям роскошных суперкаров. Платформа Phoenix ближе к эскизу, чем к готовому серийному выпуску автомобилю.

Перспективы электромобилей весьма туманны. Люксовый сегмент неожиданно для всех полностью заняли предприимчивые американцы из Tesla. Гибридом сейчас никого не удивишь. Можно было бы заработать денег на госзаказе, так как европейские чиновники зачастую закупают электромобили из политических соображений... Но этот рынок слишком маленький.

Что теперь будет?
Надежда, безусловно, умирает последней, но перспективы совсем не радужные. Saab уже дважды пытались вернуть к жизни, и любому понятно, что задача эта неподъемная. Компания Spyker сама оказалась на грани банкротства из-за этого, и только чудом спасла свои активы от продажи. Сейчас Saab из себя не представляет ничего, кроме воспоминаний о былом величии. Скорее всего, марку закроют. Впрочем, авиационный стиль — штука интересная. Возможно, кто-то из крупных автопроизводителей купит только бренд и переосмыслит его на собственной глобальной платформе.

Что от него осталось?
Желающим выгодно вложить деньги можно посоветовать купить одну из редчайших саабовских моделей "эпохи упадка". Пройдет еще лет 20-25, и эти автомобили станут желанными в гаражах серьезных коллекционеров. Недолгое время в 2011 году продавались сделанные на джиэмовских платформах модели 9-5 и 9-4X. В России их практически нет, а на европейских онлайн-площадках найти можно. Самые преданные фанаты могут еще поискать штучные экземпляры последних Saab 9-3, выпущенных уже в эпоху NEVS в 2013-2014 годах. Эти автомобили легко опознать по шильдику без фирменного грифона. Концерн Scania не разрешил использовать стилизованное изображение зверя на возрожденных "Саабах". Может быть, это его и сгубило?

Фото: концепт PhoeniX 2011 года, представленный Spyker на Женевском автосалоне, а также эскизы серийного Saab 9-3, который должен был выйти в 2014 году на его базе.

Сааб
 
[^]
Neprinc
3.11.2019 - 16:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 188
Цитата (Сергеевич74 @ 03.11.2019 - 16:18)
Дай я тебя обниму!
За СААБ всегда петрушки отсыплю!
Жалко, что америкосы такую марку загубили.
А по последним данным, СААБ выкупили китайцы и планируют электроавтомобили выпускать.

Присоединяюсь! Отличные инженеры и их продукт труда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
batareia8822
3.11.2019 - 16:22
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2005
...

Сааб
 
[^]
шрм
3.11.2019 - 16:22
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Был у меня 99. Двигатель продольно сцеплением вперёд под углом к вертикали. Под движком коробка. Привод передний. Ключ зажигания в кулисе коробки. Пока заднюю не включишь не вынимается. Но лучше всего двери. Они уходили под днище и брюки никогда об порог не пачкались.

Это сообщение отредактировал шрм - 3.11.2019 - 16:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25240
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх