Греться можно и не только двигателем, зачем его ресурс тратить? Есть дизельные автономные подогреватели. У него в жилом блоке микроволновка и электроплита для приготовления пищи предусмотрена, явно хватит технологий, чтобы аккумулятор(ы?) от мороза уберечь и подзарядить когда надо.
Чуть больше информации:
Вездеход с колесной формулой 8х8 будет иметь две комплектации: "габарит" и "негабарит". Дорожный просвет этих комплектаций составит 650 и 600 мм соответственно. Снаряженная масса версии "габарит" составит 25 тонн, "негабарит" - 24 тонны. Вездеход сможет взять на борт до 15 и 16 тонн полезного груза соответственно, общая масса машины при этом достигает уже 40 тонн. Такой вездеход оснащен перспективным рядным двигателем КАМАЗ Р6 910.12 мощностью 450 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Allison.
Узел сочленения состоит из двух листовых коробчатых конструкций, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот вокруг оси осуществляется гидроцилиндрами. Максимальный угол складывания достигает 45 градусов.
Передняя подвеска рессорная, рессоры использованы от задней подвески автомобиля КАМАЗ-5460, амортизаторы и стабилизатор - от подвески КАМАЗ-65225.
Задняя подвеска - балансирная.
На вездеходе применена серийная раздаточная коробка РК КАМАЗ 633-1800020. Она распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 27,5% / 72,5%.
Момент на прототипе 6536 (та же сочлененка, только осей три) передавался так:
Это сообщение отредактировал taper - 4.09.2019 - 18:22