Мотоцикл "Москва"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Choza
24.08.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 120
К-125 производства г.Ковров.

У меня почти такой был, только синий и крылья были с боку широкие см 8-10 наверно, не меньше. 61 года производства. От деда достался. Вместо камер была вставлена "колбаса" со швов панельных домов. Катался на нем вначале 90х годов. Три скорости, до 70км в час точно разгонялся. Потом подарил его товарищу в деревню, дурень был. надо было оставить :(.

крылья были как у Английский BSA-D1 один в один.

Это сообщение отредактировал Choza - 24.08.2019 - 20:41
 
[^]
докторвандан
24.08.2019 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1413
Цитата (UrfinDz @ 24.08.2019 - 19:44)
razord
Цитата
Макакой и звали Минск

у нас мопеды звали макаками, такие как Верховина, Рига, в общем которые двухскоростные.
Вот коробка у Минска говно, а у Восхода хорошая были, хотя предок один у этих железяк.

Восход 3М... Его походу не то что на коленке, на локотке ремонтировали. У пацанов они как ходики были, а у меня: то блядской искры нет, то для того чтобы с толкача заводнуть нужно за жопу назад тянуть, а потом бежать.
 
[^]
Irezumi
24.08.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Пилигрим

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 941
На него забирается мальчишка (ц) Мальчика в фильме звали Сашка - стыдно не знать !!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IvBerezin
24.08.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (докторвандан @ 24.08.2019 - 20:45)
Цитата (UrfinDz @ 24.08.2019 - 19:44)
razord
Цитата
Макакой и звали Минск

у нас мопеды звали макаками, такие как Верховина, Рига, в общем которые двухскоростные.
Вот коробка у Минска говно, а у Восхода хорошая были, хотя предок один у этих железяк.

Восход 3М... Его походу не то что на коленке, на локотке ремонтировали. У пацанов они как ходики были, а у меня: то блядской искры нет, то для того чтобы с толкача заводнуть нужно за жопу назад тянуть, а потом бежать.

Вот этот вот 3м-01 чинили в кустах на земле. Точнее не чинили а половинили. Хозяину было лет 18 и мы песдюки совсем. В кустах, на земле, с помощью раздроченных ключей, пассатижей у которых губки не попадают друг на друга и они же молоток.
Я не знаю почему и как, но вечером надо на блядки и мот всегда к ним был готов.
Сейчас мне скажи что так можно, я б не поверил. А, и дрелей тогда не было, только ручная такая, с крутилкой, а умудрялись ей там что-то высверливать болты...
И на закуску, если ключей нет, батя типа спрятал, то под фарой вишку скинул и спокойно с ножки заводится и едет.

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 24.08.2019 - 21:12
 
[^]
Funt65
24.08.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 816
не помню почему "минск" у нас считался хуетой. сесть на него, а тем более владеть, зашквар. восход 3м чуть повыше в иерархии, но тоже за полноценный моцик не считался. ява 350, иж планета спорт...круто, менее крутее, но тем не менее... чезет, панония. гаишники перехватчики тогда гоняли на уралах без люльки. догоняли за считанные минуты.
 
[^]
IvBerezin
24.08.2019 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Funt65 @ 24.08.2019 - 21:12)
не помню почему "минск" у нас считался хуетой. сесть на него, а тем более владеть, зашквар. восход 3м чуть повыше в иерархии, но тоже за полноценный моцик не считался. ява 350, иж планета спорт...круто, менее крутее, но тем не менее... чезет, панония. гаишники перехватчики тогда гоняли на уралах без люльки. догоняли за считанные минуты.

Но от Явы или пса вообще не отойдешь, сразу спиздят. Доходило что в чужую деревню едешь, все веселиться, а один в кустах мотоцикл сторожит rulez.gif
 
[^]
мимоходящий
24.08.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 3644
Минск в 1986 году сосед отдал. по причине постоянного пьянства.
А мотоцикл оказался совсем не плох. хорошо порой выручал.
но.. как говорил, ёрничая,мой дед - "всё что между ног - это не машина"....
А мне "Че Гевара" ( так этот мотоцикл именовался у меня ) - нравился....
 
[^]
ISA333
24.08.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Соотношение диаметра заднего колеса к звёздочке явно не в сторону цепи - цепь возможно и рвалась при резком газе. Это вам не иж с его большими звёздами...
 
[^]
CtrlX
24.08.2019 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5384
Цитата (SAOjga @ 24.08.2019 - 20:01)
Каждый раз когда смотрю на такие машины - понимаю, что этот есть нормальные "рабочие" мотоциклы для повседневной езды, а не байкерские понты.

Только вот куда ты на этой "рабочей" машине уедешь? До ближайшего магазина в деревне? Если так, то да. А если ездить в большом городе и по трассе, то ты на этом "рабочем" мотоцикле сдохнешь от тоски, да и небезопасно это, потому что все грузовики будут тебя облетать, притираясь почти вплотную.
 
[^]
CtrlX
24.08.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5384
Цитата (steslia @ 24.08.2019 - 20:28)
А Тимур, не на этом ли ездил?

По идее, не должен был. В кино, конечно, могли любой снять, но по сути, там что-то довоенное должно было быть.
 
[^]
steslia
24.08.2019 - 22:24
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1720
Цитата
Восход 3М... Его походу не то что на коленке

Ковровец, мой первый мотоцикл. Но даже он, гораздо лучше был этого прототипа.
4 передачи и движок то 175 кубиков. На целых 50 больше.
Как у моего JOG SA-16. Едет на все 50 :)
 
[^]
ISA333
24.08.2019 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (CtrlX @ 24.08.2019 - 21:31)
Цитата (SAOjga @ 24.08.2019 - 20:01)
Каждый раз когда смотрю на такие машины - понимаю, что этот есть нормальные "рабочие" мотоциклы для повседневной езды, а не байкерские понты.

Только вот куда ты на этой "рабочей" машине уедешь? До ближайшего магазина в деревне? Если так, то да. А если ездить в большом городе и по трассе, то ты на этом "рабочем" мотоцикле сдохнешь от тоски, да и небезопасно это, потому что все грузовики будут тебя облетать, притираясь почти вплотную.

В деревне на мото без задней подвески особо не поездишь - а вот в городе вполне можно ездить. Насчёт трассы - так малокубатурная мототехника там особо себя не проявляет - но как малокубатурная техника на планете больше всего распространена.
А вот рабочие лошадки как раз отечественные лошадки как раз отечественные Ижи и оппозиты.
 
[^]
RMaks
24.08.2019 - 23:21
-1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (CtrlX @ 24.08.2019 - 21:34)
Цитата (steslia @ 24.08.2019 - 20:28)
А Тимур, не на этом ли ездил?

По идее, не должен был. В кино, конечно, могли любой снять, но по сути, там что-то довоенное должно было быть.

Вот тут то и засада
"Тимур и его команда", вообще про параллельную реальность написана
Там он на чем угодно ехать мог
 
[^]
aircopter
25.08.2019 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (SAOjga @ 24.08.2019 - 20:01)
Каждый раз когда смотрю на такие машины - понимаю, что этот есть нормальные "рабочие" мотоциклы для повседневной езды, а не байкерские понты.

Не надо пороть чушь, ей больно! Это несовершенный слабосильный пепелац, который плохо едет и плохо управляется. При повседневной езде в наше время ты бы с него волком взвыл и забросил подальше.
 
[^]
SAOjga
25.08.2019 - 07:14
-4
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Цитата (aircopter @ 25.08.2019 - 00:52)
Не надо пороть чушь, ей больно! Это несовершенный слабосильный пепелац, который плохо едет и плохо управляется. При повседневной езде в наше время ты бы с него волком взвыл и забросил подальше.

А азиаты то и не знают. По моему 95% мотоциклов на которых ездят каждый день это Азия и может быть Индия (в Азии много где был, видел, за Индию сильно врать не буду), так вот основая машина там - мотоцикл) мотроллер 150 кубиков.
Опыт наших байкеров учитывать бессмысленно - это извините любители, которые имеют любимые игрушки, а не повседневные вещи. Они на них катаются и владеют для удовольствия, а не потому что куда-то ехать надо. Повседный личный транспорт у нас автомобиль.
Так что 150 кубовый мотоцикл - рабочая лошадка, а то на чем ездят наши и европейские байкеры - понты, иногда здоровые и интересные, иногда не очень, но не рабочие лошадки точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
25.08.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (SAOjga @ 25.08.2019 - 07:14)
Цитата (aircopter @ 25.08.2019 - 00:52)
Не надо пороть чушь, ей больно! Это несовершенный слабосильный пепелац, который плохо едет и плохо управляется. При повседневной езде в наше время ты бы с него волком взвыл и забросил подальше.

А азиаты то и не знают. По моему 95% мотоциклов на которых ездят каждый день это Азия и может быть Индия (в Азии много где был, видел, за Индию сильно врать не буду), так вот основая машина там - мотоцикл) мотроллер 150 кубиков.
Опыт наших байкеров учитывать бессмысленно - это извините любители, которые имеют любимые игрушки, а не повседневные вещи. Они на них катаются и владеют для удовольствия, а не потому что куда-то ехать надо. Повседный личный транспорт у нас автомобиль.
Так что 150 кубовый мотоцикл - рабочая лошадка, а то на чем ездят наши и европейские байкеры - понты, иногда здоровые и интересные, иногда не очень, но не рабочие лошадки точно

Что не знают азиаты?
То что они в основной своей массе двигаются на копиях ( клонах) знаменитой Хонды Каб?
Был и у меня такой дырчиклет, китайского ессено производства. И Минск был. Того и другого- по несколько экземпляров.
Можно ли сравнить его с тем же Минском? Можно. Небо и земля.
Правильно выше сказано Минск это весьма посредственный, в большинстве своем, проблемный, устаревший мотоцикл. С очень плохой управляемостью. Хотя да, едет. Иной раз можно было даже по грязюке проскочить. Но очень он не надежный, и неудобный. Это я потом понял, когда сел на китайский мопед. Который при обьеме 72 кубика, ехал лучше чем 125 кубовый Минск. А когда попробовал 125 кубового китайца, это уж вообще сказка, по сравнению с Макакой)))
Так что, азиатам очень повезло, я считаю. ( Хотя, вероятно они об этом не знают)
А нам не очень))) Но это было такое время, что даже Минск был счастьем.
И еще вот что вспомнил. В нашем микрорайоне во времена СССР была вьетнамская общага, они к нам приезжали работать на заводе химических волокон. И каким то чудом, им удалось купить себе пару-тройку Минских мотоциклов. Для повседневной езды значит. Привычка, хуле. Так вот, поездили они на них, месяца два, и стали продавать, в разгар лета! ... мол, не то говорят, "сильна плёхой", и "нихасю"! Ну и продали их местным, (которые схватили их с радостью, покрутив пальцем у виска в сторону вьетконговцев, во мол, дураки, такой мот заебательский, а они от него избавляются!) а сами кто на велик пересел, кто на трамвай. Вот такие дела.

Это сообщение отредактировал Domrych - 25.08.2019 - 10:25
 
[^]
SAOjga
25.08.2019 - 10:44
-1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Цитата (Domrych @ 25.08.2019 - 10:19)
Что не знают азиаты?
То что они в основной своей массе двигаются на копиях ( клонах) знаменитой Хонды Каб?
Был и у меня такой дырчиклет, китайского ессено производства. И Минск был. Того и другого- по несколько экземпляров.
Можно ли сравнить его с тем же Минском? Можно. Небо и земля.
Правильно выше сказано Минск это весьма посредственный, в большинстве своем, проблемный, устаревший мотоцикл. С очень плохой управляемостью. Хотя да, едет. Иной раз можно было даже по грязюке проскочить. Но очень он не надежный, и неудобный. Это я потом понял, когда сел на китайский мопед. Который при обьеме 72 кубика, ехал лучше чем 125 кубовый Минск. А когда попробовал 125 кубового китайца, это уж вообще сказка, по сравнению с Макакой)))
Так что, азиатам очень повезло, я считаю. ( Хотя, вероятно они об этом не знают)
А нам не очень))) Но это было такое время, что даже Минск был счастьем.
И еще вот что вспомнил. В нашем микрорайоне во времена СССР была вьетнамская общага, они к нам приезжали работать на заводе химических волокон. И каким то чудом, им удалось купить себе пару-тройку Минских мотоциклов. Для повседневной езды значит. Привычка, хуле. Так вот, поездили они на них, месяца два, и стали продавать, в разгар лета! ... мол, не то говорят, \"сильна плёхой\", и \"нихасю\"! Ну и продали их местным, (которые схватили их с радостью, покрутив пальцем у виска в сторону вьетконговцев, во мол, дураки, такой мот заебательский, а они от него избавляются!) а сами кто на велик пересел, кто на трамвай. Вот такие дела.

Що ви кипчтитесь.... Я вы соавниваете машинки с 20 или 30 летней разнице в возрасте и разных стран. Конечно сейчас ВСЯ мототехника стала надёжнее и экономичнее.
Я исключительно про то, что рабочим, повседневным мотоциклом является лёгкий агрегат кубиков на 150 примерно, с крейсерской скоростью километров около 70-ти, а не те байки на которых ездят основная масса у нас. Они дорогие игрушки взрослых дядек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
25.08.2019 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Что не знают азиаты?
То что они в основной своей массе двигаются на копиях ( клонах) знаменитой Хонды Каб?
Был и у меня такой дырчиклет, китайского ессено производства. И Минск был. Того и другого- по несколько экземпляров.
Можно ли сравнить его с тем же Минском? Можно. Небо и земля.
Правильно выше сказано Минск это весьма посредственный, в большинстве своем, проблемный, устаревший мотоцикл. С очень плохой управляемостью. Хотя да, едет. Иной раз можно было даже по грязюке проскочить. Но очень он не надежный, и неудобный. Это я потом понял, когда сел на китайский мопед. Который при обьеме 72 кубика, ехал лучше чем 125 кубовый Минск. А когда попробовал 125 кубового китайца, это уж вообще сказка, по сравнению с Макакой)))
Так что, азиатам очень повезло, я считаю.

Да, да, азиатам очень "повезло" ездить на мопедах объём которых аж целых 72 куба при 4х тактах и в переводе на 2т это будет где-то целых 30-ть с чем то кубиков. Такого "счастья" только врагам и желать. Про "сказочный" лёгкий китайский 125 кубовый мотоцикл точно сказка - по другому и не скажешь.
Цитата
Я вы соавниваете машинки с 20 или 30 летней разнице в возрасте и разных стран. Конечно сейчас ВСЯ мототехника стала надёжнее и экономичнее.

За 20, 30, и даже 50 лет в мототехнике ничего существенно не изменилось. И экономичность никак существенно не возросла - просто двигатели стали более форсированными так как сейчас используются высокооктановые бензины.
Касаемо малокубатурной техники она стала только хуже - что фирменная, что китайская. По сравнению с Минском универсальным дорожным мотоциклом современные малокубатурники исполняются исключительно в паркетном варианте, а китаёзы пошли ещё дальше - они отказались от гидравлических амортизаторов оставив пружинки сзади, задние маятники они делают в буквальном смысле из жести, защиты на цепи сейчас не устанавливаются что-бы владелец постоянно покупал новые комплекты цепей и звездочек. И как говорится и т.д. и т.п. конструкторские решения направленные на то что-бы владелец ремонтировал технику почаще, а ещё лучше менял целиком.
 
[^]
wadimkad
25.08.2019 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5031
Цитата (UrfinDz @ 24.08.2019 - 19:44)
razord
Цитата
Макакой и звали Минск

у нас мопеды звали макаками, такие как Верховина, Рига, в общем которые двухскоростные.
Вот коробка у Минска говно, а у Восхода хорошая были, хотя предок один у этих железяк.

Вот у Восхода как раз, коробка лютое гавнище, а у Минска неубиваемая. Владел в свое время и тем и другим.
 
[^]
maugly47
25.08.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4538
Цитата (UrfinDz @ 24.08.2019 - 19:32)
Батагур
Цитата
дедушка "макаки")))

нет. макака мопед, а это эмка, в Коврове Ковровец потом Восход и Сова, в Минске моцек Минск.
на синеньком мне посчастливилось поездить

У нас "макакой" называли именно "Минск"
 
[^]
flashy
25.08.2019 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (ISA333 @ 25.08.2019 - 14:01)
Цитата
Что не знают азиаты?
То что они в основной своей массе двигаются на копиях ( клонах) знаменитой Хонды Каб?
Был и у меня такой дырчиклет, китайского ессено производства. И Минск был. Того и другого- по несколько экземпляров.
Можно ли сравнить его с тем же Минском? Можно. Небо и земля.
Правильно выше сказано Минск это весьма посредственный, в большинстве своем, проблемный, устаревший мотоцикл. С очень плохой управляемостью. Хотя да, едет. Иной раз можно было даже по грязюке проскочить. Но очень он не надежный, и неудобный. Это я потом понял, когда сел на китайский мопед. Который при обьеме 72 кубика, ехал лучше чем 125 кубовый Минск. А когда попробовал 125 кубового китайца, это уж вообще сказка, по сравнению с Макакой)))
Так что, азиатам очень повезло, я считаю.

Да, да, азиатам очень "повезло" ездить на мопедах объём которых аж целых 72 куба при 4х тактах и в переводе на 2т это будет где-то целых 30-ть с чем то кубиков. Такого "счастья" только врагам и желать. Про "сказочный" лёгкий китайский 125 кубовый мотоцикл точно сказка - по другому и не скажешь.
Цитата
Я вы соавниваете машинки с 20 или 30 летней разнице в возрасте и разных стран. Конечно сейчас ВСЯ мототехника стала надёжнее и экономичнее.

За 20, 30, и даже 50 лет в мототехнике ничего существенно не изменилось. И экономичность никак существенно не возросла - просто двигатели стали более форсированными так как сейчас используются высокооктановые бензины.
Касаемо малокубатурной техники она стала только хуже - что фирменная, что китайская. По сравнению с Минском универсальным дорожным мотоциклом современные малокубатурники исполняются исключительно в паркетном варианте, а китаёзы пошли ещё дальше - они отказались от гидравлических амортизаторов оставив пружинки сзади, задние маятники они делают в буквальном смысле из жести, защиты на цепи сейчас не устанавливаются что-бы владелец постоянно покупал новые комплекты цепей и звездочек. И как говорится и т.д. и т.п. конструкторские решения направленные на то что-бы владелец ремонтировал технику почаще, а ещё лучше менял целиком.

Клоны Хонды на которых и ездит вся Азия с амортами защитой цепи и прочем. Вполне надёжная машинка ездишь и не паришься
 
[^]
ataman102
25.08.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Domrych @ 24.08.2019 - 19:30)
Да, только теже англичае-америкосы и япошки, выпустив у себя немецкую копию не стали останавливаться на достигнутом, а стали развиваться дальше, а наши клепали "Минск" почти без изменений годика так до 94, а может и дольше(((

В СССР маркетологов не было, поэтому мотоцикл не превратился в дорогую игрушку-понтовозку, а был всего лишь дешевой альтернативой автомобилю и использовался в повседневной жизни как обычное средство передвиженя. И что интересно, мотоциклисты в те времена, не вызывали ни у кого той ненависти и неприятия, что можем наблюдать сейчас...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 25.08.2019 - 14:49
 
[^]
ISA333
25.08.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Клоны Хонды на которых и ездит вся Азия с амортами защитой цепи и прочем. Вполне надёжная машинка ездишь и не паришься

Аморты это когда внутри гидравлика - а на мопедах и малокубатурных китайцах так называемые аморты сухие. То есть это не амортизаторы, а держатели-фиксаторы пружин. Защита цепи на кабомопедах есть но она металлическая. А это значит что она не может компенсировать перемещения колеса при натяжке цепи и выполнена с зазорами достаточными для перемещения колеса. Именно через эти щели циркулирует воздух резко снижая эффективность таких щитков. Кроме того на многих мопедах эти защиту снимают из-за шумного задевания цепи за щитки. Самое интересное что на китайских мотоциклах есть только верхний небольшой щиток - а нижнего нет, и это не смотря на то что та же самая цепь в мотоцикле нагружена более мощным двигателем. Очевидно что на китайцах щитки цепи несут не столько функцию пылезащиты цепи, а скорее функцию безопасности водителя и пассажира мототехники - что-бы люди не засунули руки-ноги в работающую цепную передачу.
На японобайках цепных щитков так же нет - якобы "прогрессивным" японским конструкторам до одного места как ресурс цепной передачи, так безопасность пользователей их мотоциклов.
А вот на отечественных мотоциклах была по человечески установлена действительно защита цепи которая и обеспечивала её ресурс.

Цитата
В СССР маркетологов не было, поэтому мотоцикл не превратился в дорогую игрушку-понтовозку, а был всего лишь дешевой альтернативой автомобилю и использовался в повседневной жизни как обычное средство передвиженя. И что интересно, мотоциклисты в те времена, не вызывали ни у кого той ненависти и неприятия, что можем наблюдать сейчас...

Вот именно - в союзе мотоциклы были настоящими дорожниками и предназначались для повседневной езды. Сейчас же есть огромный выбор б/у автомобилей и особой необходимости в мотоцикле нет. По этом в связи с понижением спроса на дорожные мотоциклы производители перешли на так называемые байки - мототехнику которая в большинстве вообще не предназначена для езде по дорогам общего пользования и будем говорить откровенно это современная техника в основной массе предназначена для адреналиновых наркоманов. Ничего же удивительного в том что людей которые используют мотоцикл не для езды, а в основном для получения явно нездорового удовольствия - так вот ничего удивительно в том что их не переносят на дороге нет.
 
[^]
Neftyanoy
25.08.2019 - 22:45
0
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4278
Цитата (Domrych @ 24.08.2019 - 19:30)
Да, только теже англичане-америкосы и япошки, выпустив у себя немецкую копию не стали останавливаться на достигнутом, а стали развиваться дальше, а наши клепали "Минск" почти без изменений годика так до 94, а может и дольше(((

а сколько англичане клепали у себя копию немецкой БМВ-328 под маркой Бристоль?
 
[^]
Domrych
25.08.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (Neftyanoy @ 25.08.2019 - 22:45)
Цитата (Domrych @ 24.08.2019 - 19:30)
Да, только теже англичане-америкосы и япошки, выпустив у себя немецкую копию не стали останавливаться на достигнутом, а стали развиваться дальше, а наши клепали "Минск" почти без изменений годика так до 94, а может и дольше(((

а сколько англичане клепали у себя копию немецкой БМВ-328 под маркой Бристоль?

Секундочку, вы бы купили данный мот английской сборки? Нет? А я бы купил.
Дело не в том, что скопировали, а дела в том КАК скопировали!
Надеюсь вы меня поняли, хотя...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10996
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх