Капотный МАЗ стал чемпионом в Африке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sp2opt
21.04.2019 - 15:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Да и серийные грузовики все на покупных агрегатах собирают. Мосты один завод делает, двигатели другой, коробки третий и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimoн
21.04.2019 - 16:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 10
Также маз стал и чемпионом по убыткам, чистых убытков 80 млн долларов
 
[^]
DmitriyRB
21.04.2019 - 16:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))
Да хоть ушпальтесь. Там вся начинка импортная.
Специально для запредельных упоротых шпалометов, засуньте себе свои шпалы после прочтения сами знаете куда! shum_lol.gif ТЫЦ

А МАЗ когда нибудь был чисто беларуским грузовиком? Там с самого основания марки компоненты были со всего союза.
 
[^]
Springfield
21.04.2019 - 16:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 48
Согласно результатам первое место у Рено, второе и третье у Манов. Маз на четвертом. Камазы вообще не участвовали.
 
[^]
list67
21.04.2019 - 17:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
С 6:40.


Капотный МАЗ стал чемпионом в Африке
 
[^]
BattlePorQ
21.04.2019 - 17:01
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (Springfield @ 21.04.2019 - 16:44)
Согласно результатам первое место у Рено, второе и третье у Манов. Маз на четвертом. Камазы вообще не участвовали.

Официальный сайт мероприятия с вами не согласен )

Капотный МАЗ стал чемпионом в Африке
 
[^]
NiceCar
21.04.2019 - 18:04
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8760
Цитата
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))

А какая разница?
Они взяли доступные технологии,которые так же доступны соперникам,соблюдая условия мероприятия собрали свою технику и выиграли .
Всё остальное вообще не имеет никакого значения.
 
[^]
Vlasick
21.04.2019 - 21:24
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (j26 @ 21.04.2019 - 14:58)
Цитата (phelina @ 21.04.2019 - 14:52)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))

Гоночный КАМАЗ тоже не совсем гм... отечественный.

Камаз к БТРу ближе по ходовке был. Да и движки в 4-5 раз мощнее серийных.
Татры раньше серийные участвовали, в отличии от других участников.

Чой???? К БТРу??? Независимая на торсионах и с колесными редукторами ходовка была чтоль???
Для всех остальных, кто кричит, что там от МАЗа ничего нету, вы для начала изучите из чего слеплены остальные раллийные грузовики. Если на то пошло, то философия МАЗа и КАМАЗа одинакова, по мостам и ходовке они вообще почти близнецы, оба имеют импортный мотор, по сути в каждом раллийнике только рама и кабина свои, вот и борются инженеры не за то, чтобы мосты надежнее были, а как их расположить, чтобы вес уменьшить (это утрированно, но суть ясна)...
 
[^]
Pomeranec
21.04.2019 - 21:31
-5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
А почему у него кабина со спальником? Разве не логичнее было поставить кабину от самосвала и облегчить гоночный грузовик.
 
[^]
Aikar
21.04.2019 - 21:33
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 293
На гоночных Мазе и Камазе стоят мосты Sisu финские. Я понимаю что АКПП и двигателя сложные вещи, но почему белоруссы и русские не могут сделать гоночные мосты? Сделать штучно мосты неужеле так сложно? Что в них такого сложного?
Видел камазы самосвалы 25 тонники, на них стоят мосты Raba.
Технологии утратили?
 
[^]
Vlasick
21.04.2019 - 21:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (Pomeranec @ 21.04.2019 - 21:31)
А почему у него кабина со спальником? Разве не логичнее было поставить кабину от самосвала и облегчить гоночный грузовик.

Нет, не логичнее. Тут несколько глубже инженерия. Для примера капотники:

Капотный МАЗ стал чемпионом в Африке
 
[^]
Vlasick
21.04.2019 - 21:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (Pomeranec @ 21.04.2019 - 21:31)
А почему у него кабина со спальником? Разве не логичнее было поставить кабину от самосвала и облегчить гоночный грузовик.

И, для тех, кто не знал - это КАМАЗ, и да, капот от Зетроса, да и кабина)

Капотный МАЗ стал чемпионом в Африке
 
[^]
ДашинПапа
21.04.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Vlasick @ 21.04.2019 - 21:24)
Цитата (j26 @ 21.04.2019 - 14:58)
Цитата (phelina @ 21.04.2019 - 14:52)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))

Гоночный КАМАЗ тоже не совсем гм... отечественный.

Камаз к БТРу ближе по ходовке был. Да и движки в 4-5 раз мощнее серийных.
Татры раньше серийные участвовали, в отличии от других участников.

Чой???? К БТРу??? Независимая на торсионах и с колесными редукторами ходовка была чтоль???

Ну там действительно лет 10 назад подвеска была основана на каких-то БТРовских деталях. Это давно было...
 
[^]
Vlasick
21.04.2019 - 21:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (Aikar @ 21.04.2019 - 21:33)
На гоночных Мазе и Камазе стоят мосты Sisu финские. Я понимаю что АКПП и двигателя сложные вещи, но почему белоруссы и русские не могут сделать гоночные мосты? Сделать штучно мосты неужеле так сложно? Что в них такого сложного?
Видел камазы самосвалы 25 тонники, на них стоят мосты Raba.
Технологии утратили?

А с чего вы взяли, что мост это такой простой механизм? Так-то и раздатка всего лишь коробка с шестернями. Много писать, если интересует, почитайте историю эволюции гоночного КАМАЗА (от трехосника до капотника), и других марок, тот же первый раллийник от МАЗА был с белорусскими мостами, амортами от МЗКТ и т.д. Но...
 
[^]
Aikar
21.04.2019 - 21:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 293
Цитата (ДашинПапа @ 21.04.2019 - 21:44)
Цитата (Vlasick @ 21.04.2019 - 21:24)
Цитата (j26 @ 21.04.2019 - 14:58)
Цитата (phelina @ 21.04.2019 - 14:52)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))

Гоночный КАМАЗ тоже не совсем гм... отечественный.

Камаз к БТРу ближе по ходовке был. Да и движки в 4-5 раз мощнее серийных.
Татры раньше серийные участвовали, в отличии от других участников.

Чой???? К БТРу??? Независимая на торсионах и с колесными редукторами ходовка была чтоль???

Ну там действительно лет 10 назад подвеска была основана на каких-то БТРовских деталях. Это давно было...

Амортизаторы стояли от бтр или брдм, но на первых машинах, на втором или третьем поколении стали ставить импортные.
 
[^]
ДашинПапа
21.04.2019 - 21:50
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Aikar @ 21.04.2019 - 21:47)
Цитата (ДашинПапа @ 21.04.2019 - 21:44)
Цитата (Vlasick @ 21.04.2019 - 21:24)
Цитата (j26 @ 21.04.2019 - 14:58)
Цитата (phelina @ 21.04.2019 - 14:52)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))

Гоночный КАМАЗ тоже не совсем гм... отечественный.

Камаз к БТРу ближе по ходовке был. Да и движки в 4-5 раз мощнее серийных.
Татры раньше серийные участвовали, в отличии от других участников.

Чой???? К БТРу??? Независимая на торсионах и с колесными редукторами ходовка была чтоль???

Ну там действительно лет 10 назад подвеска была основана на каких-то БТРовских деталях. Это давно было...

Амортизаторы стояли от бтр или брдм, но на первых машинах, на втором или третьем поколении стали ставить импортные.

Вроде того. Здесь вообще почему-то про БМД упоминается. Очепятка наверное

https://auto.mail.ru/article/45346-oruzhie_...skie_gruzoviki/
 
[^]
Vlasick
21.04.2019 - 21:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (ДашинПапа @ 21.04.2019 - 21:44)
Цитата (Vlasick @ 21.04.2019 - 21:24)
Цитата (j26 @ 21.04.2019 - 14:58)
Цитата (phelina @ 21.04.2019 - 14:52)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))

Гоночный КАМАЗ тоже не совсем гм... отечественный.

Камаз к БТРу ближе по ходовке был. Да и движки в 4-5 раз мощнее серийных.
Татры раньше серийные участвовали, в отличии от других участников.

Чой???? К БТРу??? Независимая на торсионах и с колесными редукторами ходовка была чтоль???

Ну там действительно лет 10 назад подвеска была основана на каких-то БТРовских деталях. Это давно было...

Основана? Вы понимаете, что там сам тип подвески разный?Последний советский БТР с зависимой подвеской было БТР-152 на базе узлов ЗиЛ 151, лет эдак 60 назад это было. БТР 60 уже "гонял" на независимой торсионной, кроме колесного редуктора, использовать от него в мостах в принципе ничего невозможно, если только колесный редуктор, только у БТР он конструктивно для других целей создан и в гонках не выживет в принципе. Если что и могли использовать, то только амортизаторы, но это еще совсем не основа подвески...
 
[^]
Aikar
21.04.2019 - 21:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 293
Цитата (Vlasick @ 21.04.2019 - 21:46)
Цитата (Aikar @ 21.04.2019 - 21:33)
На гоночных Мазе и Камазе стоят мосты Sisu финские. Я понимаю что АКПП и двигателя сложные вещи, но почему белоруссы и русские не могут сделать гоночные мосты? Сделать штучно мосты неужеле так сложно? Что в них такого сложного?
Видел камазы самосвалы 25 тонники, на них стоят мосты Raba.
Технологии утратили?

А с чего вы взяли, что мост это такой простой механизм? Так-то и раздатка всего лишь коробка с шестернями. Много писать, если интересует, почитайте историю эволюции гоночного КАМАЗА (от трехосника до капотника), и других марок, тот же первый раллийник от МАЗА был с белорусскими мостами, амортами от МЗКТ и т.д. Но...

Мост состоит из след. деталей: корпус, полуоси, подшипники, сальники, дифферинциал (с блокировкой или без), главная передача, поворотные части для переднего моста, ну и мелочи сапуны, стопоры, крышки и тд.
 
[^]
sp2opt
21.04.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (DmitriyRB @ 21.04.2019 - 16:40)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))
Да хоть ушпальтесь. Там вся начинка импортная.
Специально для запредельных упоротых шпалометов, засуньте себе свои шпалы после прочтения сами знаете куда!  shum_lol.gif ТЫЦ

А МАЗ когда нибудь был чисто беларуским грузовиком? Там с самого основания марки компоненты были со всего союза.

Ну так МАЗ, равно как и КамАЗ, ГАЗ, Урал и т.д. это Советский грузовик. Союз распался, а подрядчики остались, но уже в другой стране. Дай Татарстану независимость и КамАЗ превратится в импорт, в Казани ж не делают моторы, например.
 
[^]
sp2opt
21.04.2019 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (Aikar @ 21.04.2019 - 21:33)
На гоночных Мазе и Камазе стоят мосты Sisu финские. Я понимаю что АКПП и двигателя сложные вещи, но почему белоруссы и русские не могут сделать гоночные мосты? Сделать штучно мосты неужеле так сложно? Что в них такого сложного?
Видел камазы самосвалы 25 тонники, на них стоят мосты Raba.
Технологии утратили?

Если кто-то очень хорошо делает какие-то вещи, то почему бы ее не купить готовую, а не конструировать с нуля? Штучный товар очень дорогой.
 
[^]
Vlasick
21.04.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
Цитата (Aikar @ 21.04.2019 - 21:57)
Цитата (Vlasick @ 21.04.2019 - 21:46)
Цитата (Aikar @ 21.04.2019 - 21:33)
На гоночных Мазе и Камазе стоят мосты Sisu финские. Я понимаю что АКПП и двигателя сложные вещи, но почему белоруссы и русские не могут сделать гоночные мосты? Сделать штучно мосты неужеле так сложно? Что в них такого сложного?
Видел камазы самосвалы 25 тонники, на них стоят мосты Raba.
Технологии утратили?

А с чего вы взяли, что мост это такой простой механизм? Так-то и раздатка всего лишь коробка с шестернями. Много писать, если интересует, почитайте историю эволюции гоночного КАМАЗА (от трехосника до капотника), и других марок, тот же первый раллийник от МАЗА был с белорусскими мостами, амортами от МЗКТ и т.д. Но...

Мост состоит из след. деталей: корпус, полуоси, подшипники, сальники, дифферинциал (с блокировкой или без), главная передача, поворотные части для переднего моста, ну и мелочи сапуны, стопоры, крышки и тд.

Вы забыли про колесный редуктор/бортовую передачу, на раллийниках если не на всех, то на большинстве такие мосты стоят, да и на большинстве грузовиков (не среднетоннажников, а именно грузовиков). Но судя по вашей логике и двигатель не самый сложный агрегат, а кабина так вообще, пара штампованных панелей....
 
[^]
Aikar
22.04.2019 - 05:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 293
Сегодня покопаюсь в инете, чтото подсказывает что Татра и Ивеко и другие на своих запчастях делают.
 
[^]
НемАсквич
22.04.2019 - 05:17
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 19:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))
Да хоть ушпальтесь. Там вся начинка импортная.
Специально для запредельных упоротых шпалометов, засуньте себе свои шпалы после прочтения сами знаете куда! shum_lol.gif ТЫЦ

Так и у Камаза свой только шильд.
 
[^]
fin4
22.04.2019 - 05:24
4
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (BattlePorQ @ 21.04.2019 - 15:44)
Цитата (Manager77 @ 21.04.2019 - 14:38)
Что там от МАЗа, кроме капота конечно?))
Да хоть ушпальтесь. Там вся начинка импортная.

Можно хоть один пример современного грузовика, все агрегаты которого изготовлены одним предприятием?

пожалуй , добавлю. немного.
условный камион для спорта не имеет ничего общего с серийной продукцией. Ога. cool.gif
 
[^]
HansMeinIgel
22.04.2019 - 05:35
5
Статус: Offline


ЙожЪ

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1037
нифига не разбираюсь ни в мазах ни в камазах, но своей квадратностью он мне нравится, ну и братья белорусы молодцы тож..)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17802
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх