Паровой двигатель с КПД дизеля!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
7.03.2019 - 15:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ну, принципиально новым это не назовешь

AnySkin такая же история произошла и с циклом Аткинсона. В своё время широкого распространения двигатель с данным циклом сгорания не получил, в виду высокой сложности и низкой надёжности, а вот применение современных технологий подарило ему новую жизнь.

Это сообщение отредактировал tixmr - 7.03.2019 - 15:17
 
[^]
tixmr
7.03.2019 - 15:15
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Забавно, да? Но совсем невесело, потому что существующие ныне ДВС лоббируются

И поэтому год от года увеличивается число гибридных и и электро мобилей. bravo.gif

Забавно, не правда ли.

Это сообщение отредактировал tixmr - 7.03.2019 - 15:18
 
[^]
Шурилла
7.03.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2552
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 14:53)
Цитата
Во время работы двигателя WHE происходит нагревание воды, не содержащей ионов примесей, оказывающее воздействие на поршни и турбину. Хоть коэффициент полезного действия нового типа двигателя и аналогичен коэффициенту дизельного устройства, WHE обладает рядом особых преимуществ. Новый двигатель предназначен для использования горючих материалов любой формы. В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива. При тестировании нового устройства использовалось даже топливо, созданное из отходов апельсина и растительных масел.

WHE может функционировать при низких температурных условиях и потреблять всевозможные источники тепла.

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

Как тогда паровозы ездили зимой? Наверное тёплый гараж нужен будет.
Рекорд скорости 200 км/ч был покорёна на паромобиле.
Есть интересная книжка. "Люди. Автомобили . Рекорды."
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/

Это сообщение отредактировал Шурилла - 7.03.2019 - 15:23
 
[^]
vaisman
7.03.2019 - 15:23
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (Rumer @ 7.03.2019 - 15:13)
Забавно, да? Но совсем невесело, потому что существующие ныне ДВС лоббируются, перекрывая кислород любым другим конструкциям.

ДВС лоббируются пользователями - просто пока нет двигателя, столь же простого, универсального и удобного. Если удастся довести до сравнимых характеристик паровые движки, они быстро вытеснят ДВС хотя бы из-за своей всеядности. Электромобили, собственно, плохо продвигаются из-за неудобств, связанных с аккумуляторами.

Будь у нас в распоряжении батарея, которую можно зарядить за несколько минут и которой хватит на 1000 км, электромобили тоже давно бы вытеснили бензин. Проблема батарей в том, что она сама себе, условно говоря, и топливо, и окислитель, а в бензобаке мы только топливо везем, окислителем воздух служит. Будь у нас батарея, которая при разряде, например, поглощает кислород а при заряде выделяет его, она была бы близка по емкости к бензобаку.
 
[^]
TroLoLobzic
7.03.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 405
Цитата (tixmr @ 7.03.2019 - 15:15)
Цитата
Забавно, да? Но совсем невесело, потому что существующие ныне ДВС лоббируются

И поэтому год от года увеличивается число гибридных и и электро мобилей. bravo.gif

Забавно, не правда ли.

А как еще объяснить что еще совсем недавно - в 30 - 40-е года ХХ века на дорогах вполне себе мирно существовали электромобили, паровые автомобили и авто с ДВС. А потом, вдруг, остались только ДВС.
А остальных экономически задавили.

Вот, кстати, паровой автомобиль Добля.
 
[^]
Alchmist
7.03.2019 - 15:25
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (AnySkin @ 7.03.2019 - 18:12)
Ну, принципиально новым это не назовешь - ребята заново двигатель Стирлинга изобрели, а точнее усовершенствовали, поменяв рабочее тело на воду. Идея интересная и для малообеспеченных бензином стран вполне себе актуальная. Яп потестил.

то есть для россии gigi.gif
 
[^]
Gtlfyn
7.03.2019 - 15:26
8
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (DDD63 @ 7.03.2019 - 15:09)
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 14:53)
Цитата
Во время работы двигателя WHE происходит нагревание воды, не содержащей ионов примесей, оказывающее воздействие на поршни и турбину. Хоть коэффициент полезного действия нового типа двигателя и аналогичен коэффициенту дизельного устройства, WHE обладает рядом особых преимуществ. Новый двигатель предназначен для использования горючих материалов любой формы. В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива. При тестировании нового устройства использовалось даже топливо, созданное из отходов апельсина и растительных масел.

WHE может функционировать при низких температурных условиях и потреблять всевозможные источники тепла.

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

Паровозы, значицца, зимой ездить не могут... Прикольно...

паровозы зимой держали на подогреве котла или сливали воду.
с автомобилей тогда тоже воду сливали, но только с радиаторов.
простую воду.
 
[^]
Gtlfyn
7.03.2019 - 15:29
2
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (dirak @ 7.03.2019 - 15:08)
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

Книжка врет. Чтобы КПД ИДЕАЛЬНОЙ машины (и только тепловой КПД, причем) достиг 95%, то температура сгорания должна быть около 6000 градусов (при обычной температуре холодильника). Или они нашли способ наебать законы термодинамики? gigi.gif

ну на современных ТЭЦ зимой доводят КПД до 90%. просто отработанный пар отдаёт остаточное тепло в систему отопления.
 
[^]
booch
7.03.2019 - 15:36
10
Статус: Offline


(о_О)

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 3763
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

Никак он на двигатель Стирлинга не похож.
 
[^]
RA2FDR
7.03.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 6803
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 13:53)
рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

Почему же, вполне можно. Паровозы и в лютые морозы вполне себе бегали.

А так - усовершенствованный паровой двигатель - это хорошо. Имеет смысл там, где осуществляется его непрерывная работа. Заглушить и завести такой двигатель как это привыкли делать - не получится.

Зато у паровых двигателей есть свои преимущества - им не нужна трансмиссия, и пиковую мощность они могут развивать значительно выше, чем номинальная.
 
[^]
chavin
7.03.2019 - 15:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 672
А можно спросить, каким это чудесным образом можно иметь 100% сгорания в паровом двигателе ???
 
[^]
КИПон
7.03.2019 - 15:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
Цитата (dirak @ 7.03.2019 - 15:08)
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

Книжка врет. Чтобы КПД ИДЕАЛЬНОЙ машины (и только тепловой КПД, причем) достиг 95%, то температура сгорания должна быть около 6000 градусов (при обычной температуре холодильника). Или они нашли способ наебать законы термодинамики? gigi.gif

С экологией тоже наебалово, просто горящий факел бензина/газа/дизтоплива/кусок угля нагревающие теплообменник - это нихуя не экологично

Это сообщение отредактировал КИПон - 7.03.2019 - 15:46
 
[^]
vaisman
7.03.2019 - 15:49
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 15:29)
ну на современных ТЭЦ зимой доводят КПД до 90%. просто отработанный пар отдаёт остаточное тепло в систему отопления.

Понимаешь, есть такая штука, называется "физика". В ней КПД тепловых машин считается по очень простой формуле. Чтобы КПД был высоким, надо иметь очень большую разницу температур между нагревателем и холодильником, и тут мы упираемся в то, что обычные материалы при высоких температурах становятся пластичными, а вода разлагается на кислород и водород. Поэтому не все так просто, к сожалению. Практически пар перегревают, насколько я помню, градусов до 500, выше редко, это и дает нам предельный КПД тепловых машин.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.03.2019 - 15:49
 
[^]
vaisman
7.03.2019 - 15:51
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
КИПон, поп оводу экологии - если все равно что-то горит и тепло вылетает в атмосферу, часть можно утилизировать в таком агрегате, тут от него польза безусловная есть. И кстати если это на промышленные установки ставить, проблема запуска зимой тоже не стоит - один хер постоянно работает.
 
[^]
tixmr
7.03.2019 - 15:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
А как еще объяснить что еще совсем недавно - в 30 - 40-е года ХХ века на дорогах вполне себе мирно существовали электромобили, паровые автомобили и авто с ДВС.

Любителями конспиролигческих теорий это объясняется, они горазды фантазировать. ДВС победил своих конкурентов по причине надёжности, стоимости и простоты обслуживания.

Никаких заговоров тут и вовсе не нужно изобретать. Хватает логики.

Это сообщение отредактировал tixmr - 7.03.2019 - 16:21
 
[^]
Barmaley65
7.03.2019 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (AnySkin @ 7.03.2019 - 23:12)
Ну, принципиально новым это не назовешь - ребята заново двигатель Стирлинга изобрели, а точнее усовершенствовали, поменяв рабочее тело на воду. Идея интересная и для малообеспеченных бензином стран вполне себе актуальная. Яп потестил.

Ты про нас говорил, про малообепеченных бензином стран (цена), тогда я то-же за. sm_biggrin.gif
 
[^]
Waranum
7.03.2019 - 16:03
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Вода, это та хрень, из за которой всё ржавеет?Если да, то удачи с компрессией в цилиндрах ganja.gif
 
[^]
tixmr
7.03.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Будь у нас батарея, которая при разряде, например, поглощает кислород а при заряде выделяет его, она была бы близка по емкости к бензобаку.

Ну, что-то близкое есть. Водородный топливный элемент.
И уже во всю серийные машины выпускаются Toyota Mirai к примеру.

Это сообщение отредактировал tixmr - 7.03.2019 - 16:28

Паровой двигатель с КПД дизеля!
 
[^]
tixmr
7.03.2019 - 16:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
удачи с компрессией в цилиндрах

Причём тут компрессия в цилиндрах, непонятно. faceoff.gif
 
[^]
vaisman
7.03.2019 - 16:18
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (tixmr @ 7.03.2019 - 16:05)
Цитата
Будь у нас батарея, которая при разряде, например, поглощает кислород а при заряде выделяет его, она была бы близка по емкости к бензобаку.

Ну что-то близкое есть. Водородный топливный элемент.
И уже во всю серийные машины выпускаются Toyota Mirai к примеру.

Ну я про водородные элементы в курсе. Но там тоже своих проблем хватает, и одна из них "как хранить этот ебаный водород, чтобы он не утекал и не ебнул".

Водородные элементы в этом смысле не очень сильно отличаются от ДВС - энергия выделяется при окислении водорода. Они чище, поскольку выделяют только воду, но пока все таки мало отработаны.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.03.2019 - 16:20
 
[^]
tixmr
7.03.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
"как хранить этот ебаный водород, чтобы он не утекал и не ебнул".

Композитные многослойные полимерные баки эту проблему вроде бы решили. По крайней мере по заверению компании Тойота. Не думаю, что они пустили бы в серию опасную машину.

Это сообщение отредактировал tixmr - 7.03.2019 - 16:28
 
[^]
ПРИМа25
7.03.2019 - 16:24
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13901
Цитата (Gtlfyn @ 7.03.2019 - 21:53)
Цитата
Во время работы двигателя WHE происходит нагревание воды, не содержащей ионов примесей, оказывающее воздействие на поршни и турбину. Хоть коэффициент полезного действия нового типа двигателя и аналогичен коэффициенту дизельного устройства, WHE обладает рядом особых преимуществ. Новый двигатель предназначен для использования горючих материалов любой формы. В WHE можно заливать бензин, использовать уголь и другие виды топлива. При тестировании нового устройства использовалось даже топливо, созданное из отходов апельсина и растительных масел.

WHE может функционировать при низких температурных условиях и потреблять всевозможные источники тепла.

рабочее тело - вода. значит НЕ предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах.

Тосол вполне подойдет наверное. И вода и спирты переходят в пар и конденсируются. Тут главное чтоб солевых ионов не было.
 
[^]
АлВул
7.03.2019 - 16:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Очень хорош такой двигатель для сезонных работ, вырастил, накосил-нарубил, заложил в двигатель, сделал тяжёлые работы, и опять до следующего раза.
 
[^]
vaisman
7.03.2019 - 16:28
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (tixmr @ 7.03.2019 - 16:22)
Цитата
"как хранить этот ебаный водород, чтобы он не утекал и не ебнул".

Композитные многослойные полимерные баки эту проблему вроде бы решили. По крайней мере по заверению компании Тойота. Не думаю что они пустили бы в серию опасную машину.

Скажем так, они снизили уровень опасности до приемлемого, но все равно обращаться с водородом довольно непросто.

Впрочем если подумать, то любой бак или накопитель в машине содержит в себе энергию, необходимую для движения, и при разрушении может эту энергию выделить в одном коротком бадабуме. С точки зрения легкости обращения для пользователя - аккумуляторы на первом месте, жидкое топливо на втором, газы тут проигрывают. А для того-же водорода не только бак, но и вся остальная газовая арматура должны его удерживать. А водород - газ подлюканский, он, например, стали разрушает.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.03.2019 - 16:30
 
[^]
ПРИМа25
7.03.2019 - 16:30
2
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13901
Цитата (АлВул @ 7.03.2019 - 23:26)
Очень хорош такой двигатель для сезонных работ, вырастил, накосил-нарубил, заложил в двигатель, сделал тяжёлые работы, и опять до следующего раза.

Валежник же разрешили.

Цитата (КИПон @ 7.03.2019 - 22:45)
Цитата (dirak @ 7.03.2019 - 15:08)
Цитата (Tarlabnor @ 7.03.2019 - 14:58)
Есть у меня учебник по паровым машинам. Так там указано, что стационарная паровая машина с полной обвязкой может иметь КПД до 95%. Книжка конца 19 века.
Стационарные дизельные установки с аналогичным КПД относительно недавно стали делать.

А что до данного мотора - очень на двигатель Стирлинга похож.

Книжка врет. Чтобы КПД ИДЕАЛЬНОЙ машины (и только тепловой КПД, причем) достиг 95%, то температура сгорания должна быть около 6000 градусов (при обычной температуре холодильника). Или они нашли способ наебать законы термодинамики? gigi.gif

С экологией тоже наебалово, просто горящий факел бензина/газа/дизтоплива/кусок угля нагревающие теплообменник - это нихуя не экологично

Зато пофиг какое октановое/цитановое число, детонации не будет, да и всяких присадок ядовитых не потребуется.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 7.03.2019 - 16:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35450
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх