Для влюблённых в железо: тест-драйв Москвича 407

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плюшкин21
2.01.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 30
Цитата (Чупа @ 2.01.2019 - 17:44)
Это первый автомобиль которым я управлял,у старшой сестры была подруга,которой её отец подарил,этот замечательный автомобиль,всё хорошо,но задняя (на себя) включалась с трудом приходилось удерживать,чтоб не выбило
И да на крышке багажника кто-то нацарапал надпись "Фантомас" где-то в 70х,но ржавчина не тронула эту надпись

Задняя включалась от себя и на верх, держать приходилось.
 
[^]
tantoxacot
2.01.2019 - 18:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 153
Приятно было почитать. У отца такой был, первая его машина. Порулить давал, когда мне года 4 было.
 
[^]
Алекс1974
2.01.2019 - 20:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (Wowan1964 @ 2.01.2019 - 20:23)
. Забор воздуха для печки из под кожуха выпускного коллектора. Если на коллекторе сгорает моторное масло - тот же запах в салоне.

Что за бред ты тут написал? Нормальный у него воздухозаборник, подьемный, перед лобовым стеклом, забирает воздух снаружи.
 
[^]
Чупа
2.01.2019 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 983
Цитата (плюшкин21 @ 2.01.2019 - 17:23)

Задняя включалась от себя и на верх, держать приходилось.

Давно это было уже не помню
 
[^]
Saranskii
2.01.2019 - 20:41
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 948
Вот ведь. Всё как у людей. Открываешь капот - вот тебе карбюратор, вот движок, вот радиатор, вот снизу генератор и стартер. Сейчас откроешь некоторые - ебать... что там где - хуй поймешь.
 
[^]
плюшкин21
2.01.2019 - 21:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 30
Цитата (Saranskii @ 2.01.2019 - 20:41)
Вот ведь. Всё как у людей. Открываешь капот - вот тебе карбюратор, вот движок, вот радиатор, вот снизу генератор и стартер. Сейчас откроешь некоторые - ебать... что там где - хуй поймешь.

Бензонасос стоял под выпускным коллектором, чтобы снять тот ещё геморрой
 
[^]
Лешетигр
2.01.2019 - 21:40
-2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 79
Главное, чтобы в Черноусово не попал.
 
[^]
Wolf1skin
2.01.2019 - 22:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 54
Повезло поездить на таком! Батя в тяжелых 90 купил такой, после ЗАЗ-968М, а я безлошадный, брал у него, на рыбалку сгонять... Он на нем штрафак словил в подмосковье, за 140 км/ч))).С гробом на багажнике (шабаху срубил - жмурика до родной деревни довезти..)! Машинка - мечта! Доча сейчас учиться пойдет на права - думаю купить 407, аэрографию сделать, и для города - самый крутяк!
 
[^]
DmMihalich
2.01.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 531
У деда моего 403 был,каждое лето ,как в гости приезжали на нем катались,сколько приятных воспоминаний,все кнопочки и приборы на панели наизусть помню и про рычажок багажника справа в курсе...эхх,вернуть бы то время...
 
[^]
LuckyBiker
2.01.2019 - 22:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (Wowan1964 @ 2.01.2019 - 17:23)
Кузов был полностью лужёным, если авто не битое считай вечное. Кстати кузова поставлялись в Наглию, где укомплектовывались собственными агрегатами и продавались, если не изменяет память, под маркой Воксхолл.

Всё правильно (у самого 407 был), кроме вот этой "городской легенды" - никто кузова не лудил. Просто сталь, (как и на 21е "Волги"), получали из Швеции - потому долго и ходил. А олово использовалось вместо ... шпаклёвки. Т.е. на кузове одно было "пятнами" (на "горбатых" и 21х, кстати, использовали ту же "технологию выранивания поверхностей")

ЗЫ. Рулевая колонка у меня целиком чтояла от 408-го. Втулки были сделаны из бронзы (вместо родного "капролона") - отходили весь срок службы этой машины у меня безо всяких проблем. В вот втулки таки да - выносили мозг. Хотя это было единственным (после переборки всей машины)
И вообще машина оставила крайне приятное впечатление. Найти бы сейчас 403й (всё тоже самое, но дрыгатель от 408-го - всяко лучше был) на с переднией балкой от 412 (делали такое "очумельцы") - взял бы нераздумывая.
 
[^]
rise78
2.01.2019 - 23:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 64
2137 был после школы у кореша. Права в техникуме получал. И действительны после 18 лет были. Как вспомню, так постоянно с ним что-то там прикручивали, батя его ковырялся. Постоянно тестировали. Но помню, как и глушак прогорел, и кардан отвалился, и на капоте защелка после 110 не держала. А ехал 140-145.
Джейран его называли. Желтого цвета был.
 
[^]
LuckyBiker
2.01.2019 - 23:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (rise78 @ 2.01.2019 - 22:26)
2137 был после школы у кореша. Права в техникуме получал. И действительны после 18 лет были. Как вспомню, так постоянно с ним что-то там прикручивали, батя его ковырялся. Постоянно тестировали. Но помню, как и глушак прогорел, и кардан отвалился, и на капоте защелка после 110 не держала. А ехал 140-145.
Джейран его называли. Желтого цвета был.

2137? 140?
Под горку, по гнутому спидометру или "5 минут до чермета"?
2137 имел двигатель 408го. Двигатель был нижневальный - рокеры клапанов на "толкателях". Т.е. изначально "низкооборотный" - 140 для него, это смерть через пол часа. Причём - наглухо. А вот 90-100 он мог ездить долго и счастливо. Если не сказать - вечно.
Это 2140 - 412. Вот его можно было разогнать "по спидометру" (хоть и страшно, шо писец)
Это е же сказки, как "на "яве" 140". Это-то при двигателе в 27 л.с. Там лёжа на баке - 130 потолок по всем законам физики.

ЗЫ. Кстати - про 407 (двигатель - "папа" 408го). Был у меня "букварь" от него. Помню как сейчас - "масло не хуже "Индустриальное 50" (нет ли это "веретёнка")
Ну и куда на таком двигатель крутить?
Ещё вспомнил - приехал на нём в деревню, а там порося мочатю Хватились, а беза в паяльную лампу нет. Говорят "дай". А я чо? Там под баком болтик сливной - открутил, чуток налил. Ну оне в лампу залили, а он, падла, от спички не загорается (тепло было, помню). Подожгл бумагой - коптил как соляра. А машина ехала и не понимала, что в ней бодяга.
 
[^]
ramualt
3.01.2019 - 00:09
-1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
У бати был Москвич 401, потом Запор Ушастик.
После Ушастика 2140 был.
 
[^]
vulcano
3.01.2019 - 04:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
У деда был такой. Цвета морской волны. Ездили на рыбалку с ним, когда мне было лет 12. Давал порулить иногда. Эх, детство. sm_biggrin.gif
 
[^]
БоRода61
3.01.2019 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Не упомянуто, что вместо сайлентблоков - резьбовые втулки. После каждого дождя - шприцевать подвеску. Забор воздуха для печки из под кожуха выпускного коллектора. Если на коллекторе сгорает моторное масло - тот же запах в салоне. Переключение передач на рулевой колонке вещь хорошая только до износа втулок рычагов. Потом включить нужную передачу - лотерея. Ручки деревянные, покрытые сверху не очень толстым слоем пластмассы. Именно поэтому и рассыхаются. Почти все резьбовые соединения постоянно развинчивались, если раз в неделю не подтянешь - рискуешь что-нибудь на ходу потерять. Ну и много чего по мелочи. Тем не менее авто зачётное, у меня это был первый автомобиль.
Кузов был полностью лужёным, если авто не битое считай вечное. Кстати кузова поставлялись в Наглию, где укомплектовывались собственными агрегатами и продавались, если не изменяет память, под маркой Воксхолл.
Про резьбовые, это верно. Шприцевать надо было раз в три тысячи. Про печку, лютый пиздеж. Воздухозабор был из лючка перед лобовым стеклом. Ничего там вонять по определению не могло. Ручки, никогда внутри деревянными не были, представьте себе технологию их изготовления. Далее, кузов, никогда не лудился, это бред, передаваемый из поколения в поколение, был желтый анафорезный грунт, и краска МЛ-110, Ярославского завода "Победа рабочих". Про Англию, просто промолчу.


Для влюблённых в железо: тест-драйв Москвича 407
 
[^]
Децимус
3.01.2019 - 09:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
Кузов был полностью лужёным, если авто не битое считай вечное.

БредЪ. Обычный металл. Гнил дольше потому что был толще и качественнее, чем на ВАЗе, например...
 
[^]
ронинсон
3.01.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 374
Обзор авто от Карпунина Егор Егорыча, только он так "Москвичи" знает и любит.!
 
[^]
Pадиотехник
3.01.2019 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (плюшкин21 @ 2.01.2019 - 20:23)
Задняя включалась от себя и на верх, держать приходилось.

Схема включения задней идиотская. Коробка перешло по наследству на 412-й, где задняя включалась уже от себя и вперёд. Человек, привыкший к пятиступке, пытается воткнуть заднюю вместо несуществующей пятой upset.gif
 
[^]
Алекс1974
3.01.2019 - 13:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 223
Цитата (Wolf1skin @ 3.01.2019 - 00:27)
Доча сейчас учиться пойдет на права - думаю купить 407, аэрографию сделать, и для города - самый крутяк!

За что вы так не любите свою дочь? lol.gif
 
[^]
panigor
3.01.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 172
Приятные воспоминания, был у меня такой недолгое время. машина очень хороша, сидишь высоко, обзор превосходный. Была проблема с задней скоростью - не включалась, так я приноровился правильно ставить, чтобы потом выехать или с товарищем выталкивали. Классная машина.
 
[^]
Dog67
3.01.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1664
Цитата (SESHOK @ 2.01.2019 - 17:33)

В 50-е годы считалось, что в дальнем путешествии водитель и пассажиры смогут, разложив таким образом сиденья, устроиться с комфортом на ночлег. Тогда такое практиковалось часто.

А в ближнем - просто перепихнуться. Это практиковалось ещё чаще. И машину заводить не обязательно.

Это сообщение отредактировал Dog67 - 3.01.2019 - 16:23
 
[^]
Бипер
3.01.2019 - 17:22
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
У отца был 408й в 412 кузове от АЗЛК. 28-98 зпл.
На металл сдал в 93 году. Не я, отец.

Вот прям, как на фотке.

Для влюблённых в железо: тест-драйв Москвича 407
 
[^]
БоRода61
3.01.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
В 407м, передние лавки были хуже, ибо стояли на салазках. А вот на 402м, передний диван снимался опосредством откручивания двух барашков, потом выносился из салона, и ставился задом наперед. Я на этом диване, ёбся даже смешнее, чем на 21й Волге. Потому что на Волге его хер снимешь, а на 402м, весу в сидёлке, было килограмм 18, хоть тогда и вроде не Яповец был, всего 17,3, но зато настоящие!
 
[^]
BattlePorQ
3.01.2019 - 17:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (bf1648 @ 2.01.2019 - 17:43)
Ну да, ну да...
Если 402 был полной копией, то тут мотор другой стал. Абсолютно полная оригинальная разработка.

402 был полной копией? Оригинал назвать сможете в таком случае? ))
 
[^]
BattlePorQ
3.01.2019 - 17:48
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (Wowan1964 @ 2.01.2019 - 18:23)
Кстати кузова поставлялись в Наглию, где укомплектовывались собственными агрегатами и продавались, если не изменяет память, под маркой Воксхолл.

ХЗ что там за сказочная Наглия, но в Великобритании они продавались с родными агрегатами и под маркой Moskvitch.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14277
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх