Современные автомобили. Дорогое обслуживание и ремонт, одноразовые детали - заговор производителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kamelant
14.08.2018 - 08:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 1042
Была уже тема, в которой всё по полочкам разложено, еще в 2010 году

Всемирный заговор deal.gif

Это сообщение отредактировал Kamelant - 14.08.2018 - 09:01
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 08:59
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 12:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

уже давно производят, правда не 80-й а 70-й
тут
 
[^]
Покусакус
14.08.2018 - 09:00
3
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

Ну, к счастью их еще можно найти оригинальных достаточно много. Даже если совсем замученный жизнью то восстановление - месяц-два. Ну, по крайней мере я могу за такой срок с нуля перебрать и переварить из состояния "говно" до состояния "няша", при наличии деталей. Детали едут от 3 дней до 30, в зависимости от того, где и что заказал + неделя на гильзовку блока.
 
[^]
Beholder
14.08.2018 - 09:00
2
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1000
Тут кто какой путь выбирает.
Есть деньги - можешь новые брать и раз в 3 года (или до конца срока гарантии) менять.
Берешь Б/У - ну тут тогда лучше даже и не смотреть в сторону авто, которые моложе 2010 года. Именно с этого года масоны и сговорились gigi.gif
 
[^]
yfryt
14.08.2018 - 09:00
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 906
давай по порядку. автомобиль не только средство передвижения. но и показатель статусности зачастую.
если сравнивать, пробег 400-500 тыр для импортного движка не предел. если не такси или что то подобное, то я с 2006 года наездил чуть более 200 тыр.
да, замена блоками. проще и дешевле. потому, что если раньше каждая запчасть стоила дороже работ по замене, сейчас часто наоборот. проще переплатить за рычаг в сборе, чем платить за выковыривание сайлентблоков, замену и сборку-разборку.
отечественный автопром... тут даже говорить не о чём. с ужасом вспоминаю время, когда ездил на жигулях и волгах. имеет смысл только при малой загрузке на работе и если ты сам рукастик.
 
[^]
Денисончик
14.08.2018 - 09:02
3
Статус: Online


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1778
Голосуй рублём. Не бери говно.
 
[^]
Mashine221
14.08.2018 - 09:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 167
На фото бампер 2107
 
[^]
унтерофицер
14.08.2018 - 09:03
2
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Денисончик @ 14.08.2018 - 09:02)
Голосуй рублём. Не бери говно.

а что брать? если всё говно одноразовое!
ролс-ройс?
 
[^]
ElektrikSPb
14.08.2018 - 09:04
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4061
В своё время, когда покупал машину (подержаную), звонил советоветоваться знакомому автомеханику. Когда предложили Пыжа 407-го, он сказал чтобы я сразу на хуй посылал всех кто предлагает пыжей и ситроенов - французы, одни из первых, очень далеко ушли в привязке своих автомобилей к фирменным сервисам, вплоть до того, что у них есть перечень деталей доступных только официальным дилерам по своим "секретным" каталогам.
В итоге, когда предложили девятый Лансер, посоветовал брать не задумываясь. И последующий опыт показал что это как японские Жигули - чинится "на коленке" в чистом поле и запчастей вогон!
 
[^]
хартманннн
14.08.2018 - 09:04
8
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
А еще Нокией3310 можно было гвозди забивать,а нынешним Айфоном хуй.Бидапичаль...
 
[^]
Kapues
14.08.2018 - 09:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
У меня Honda CR-V III, где нет ничего лишнего.
Ресурс движка ~350 т.к. больше как бы не надо, при среднегодовом пробеге 15-20 т.к. Пробег уже 115 т.к., НИЧЕГО не сломалось. Если ВДРУГ мне захочется ездить на морально устаревшей машине и дальше, - я спокойно поставлю контрактный двиг.
Кому не нравится, - УАЗ Hunter еще выпускают.

Это сообщение отредактировал Kapues - 14.08.2018 - 09:10
 
[^]
zlodey71
14.08.2018 - 09:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 112
Цитата
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

То что нам впаривают фольгу и дешманский пластик по цене велюра и нормального железа есть неправильно!!! Ведь НЕ стоил же 80 крузак в годы выпуска миллион долларов? А сейчас то что случилось? Вроде железо не подорожало, электроника точно подешевела, пластик вон каждый день новый придумывают все лучше и дешевле. А результат всё хуже и хуже, может просто кто то больше денег на нас зарабатывает а всё остальное просто пиздёшь? why.gif

Это сообщение отредактировал zlodey71 - 14.08.2018 - 09:09
 
[^]
Mevius
14.08.2018 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 15:59)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 12:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

уже давно производят, правда не 80-й а 70-й
тут

76е прадики сняли с производства как и 61 сафари, если не ошибаюсь
ну и да. арабаский 76 стоил 3-4 года назад почти 4 ляма. че, норм цена?
 
[^]
Mevius
14.08.2018 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
Цитата (Покусакус @ 14.08.2018 - 16:00)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

Ну, к счастью их еще можно найти оригинальных достаточно много. Даже если совсем замученный жизнью то восстановление - месяц-два. Ну, по крайней мере я могу за такой срок с нуля перебрать и переварить из состояния "говно" до состояния "няша", при наличии деталей. Детали едут от 3 дней до 30, в зависимости от того, где и что заказал + неделя на гильзовку блока.

ну да, при наличии деньзнаков есть тоже контакты человека, который из сурфа да 95го прадоса конфетку сделает как с завода.
 
[^]
forsage06
14.08.2018 - 09:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
вот поэтому я и езжу на шведском танке 95-го года. все ремонтопригодно, все для людей
 
[^]
msi
14.08.2018 - 09:12
3
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
Цитата (duke2020 @ 14.08.2018 - 08:55)
Собирали мотор на днях от шевроле, комплект, куплен новых болтов на ГБЦ, на затяжке два оторвалось (половину усилия не прошло) ППЦ начали проверять остальные, результат недокал (полусырые)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

позвольте узнать производителя и цену болтов? народ у нас не экономный даже, а жадный. и я понимаю с чем это связано. но купив современный не дешевый автомобиль, будь готов к стоимости хороших запчастей. ну или покупай дешевые аналоги и меняй каждые пол года. а потом на дроме появляются такие вот отзывы от любителей сэкономить. "тачка гавно, все сыпица, разваливаицааа. купил апору движка за 1,5 тысячи! (при стоимости оригинала в 6) а она развалилась через месяц"
 
[^]
Mevius
14.08.2018 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
Цитата (zlodey71 @ 14.08.2018 - 16:09)
Вроде железо не подорожало, электроника точно подешевела, пластик вон каждый день новый придумывают все лучше и дешевле.

да ладно)) и бензин вроде не подорожал, да курс доллара тот же, ну)
 
[^]
combatunit
14.08.2018 - 09:13
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6616
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 13:09)
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 15:59)
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 12:56)
если подумать - если сейчас начнут выпускать, допустим, 80й крузак, у которого нет года выпуска, а есть дата постройки, то прикиньте сколько он будет стоить со своим крепким металлом и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой и движком с чугунным блоком (если не ошибаюсь)? или старые велюровые салоны и панели приборов из очень мягкого приятного пластика. да они стоить будут - космос.
потому и имеем то что имеем. фольгу и дешманский пластик. по доступным (да, не для нас) ценам.

уже давно производят, правда не 80-й а 70-й
тут

76е прадики сняли с производства как и 61 сафари, если не ошибаюсь
ну и да. арабаский 76 стоил 3-4 года назад почти 4 ляма. че, норм цена?

Для спецтехники вполне норм. Честный внедорожник нужен небольшому количеству людей, поэтому о массовости производства речи не идёт.
Большинство же съезжает с трассы только на гравийку до дачи и им все эти навороты в ущерб комфорту не впёрлись.
 
[^]
Pit1973
14.08.2018 - 09:14
7
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
Цитата (ElektrikSPb @ 14.08.2018 - 09:04)
что у них есть перечень деталей доступных только официальным дилерам по своим "секретным" каталогам.

gigi.gif секретные каталоги - этта пиздец, товарищи, не покупай и не ремонтируй там ничего, сложнее ваз 2101
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 09:15
5
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата
почти 4 ляма. че, норм цена?

уазик стоит лямсто ....
Почему этому не стоить 4 ляма?
 
[^]
Mevius
14.08.2018 - 09:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1003
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 16:15)
Цитата
почти 4 ляма. че, норм цена?

уазик стоит лямсто ....
Почему этому не стоить 4 ляма?

основная мысль, если не дошло, что ремонтнопригодное и качественное будет стоить так, что никто его не будет покупать, вообще то.
 
[^]
wwf
14.08.2018 - 09:17
0
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 13:16)
Цитата (wwf @ 14.08.2018 - 16:15)
Цитата
почти 4 ляма. че, норм цена?

уазик стоит лямсто ....
Почему этому не стоить 4 ляма?

основная мысль, если не дошло, что ремонтнопригодное и качественное будет стоить так, что никто его не будет покупать, вообще то.

спасибо мля...а я сразу не сообразил gigi.gif
 
[^]
Santo062
14.08.2018 - 09:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13273
Цитата (Mevius @ 14.08.2018 - 08:56)
... и не интегрированной в кузов псевдо рамой, а настоящей, тяжелой, рамой...

Сложный вопрос, у меня было две Сузуки, в старом кузове (рамная) и в новом кузове (интегрированная рама). Если не рассматривать вопрос лифта, то даже не знаю что считать лучше. Обе погибли в лобовом столкновении на трассе.
Раму и кузов повело что на одной что на другой. Но на новой меньше, хотя масса встречной машины была побольше чем предыдущая.
По толщине метала что у цельной рамы, что у интегрированной-одинаково.
Кстати последствия ДТП совпали по виду полностью с краштестом на данные машины.
Но я за цельнорамные. И если выбирать между новой Нивой Шевроле и старой Сузукой, выбрал бы однозначно Сузуки, даже старую рамную, которая выпускалась до 2005г. За разницу в 250-300т.р. я её перетрясу всю и ещё останется.
 
[^]
Vlad24
14.08.2018 - 09:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (Всепропало @ 14.08.2018 - 08:46)
ТС, ты в принципе полностью прав, так же говорит мой отец. Но у него руки растут из нужного места (скорее всего как и у тебя) и он всю дорогу ремонтировал авто сам. А у меня руки растут из жопы и поеду я машину делать к знающим людям, ну или делающим вид, что знающие, так что мне похуй. С меня и раньше бы сняли денег, может чуть меньше чем сейчас. Так что лично меня все устраивает, потому что я рукожоп.

Даже при наличии прямых рук современное авто не подлежит ремонту как это было принято еще в 90 годы. Автомобиль изначально сделан не ремонтопригодным. Что то примитивное сделать еще можно, а вот сложный ремонт хотя бы на уровне среднего ремонта провести уже не возможно. Дешевле новый автомобиль купить, на что и сделана ставка у производителя
 
[^]
IZHR
14.08.2018 - 09:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
Двоюродный брат, автомеханик по жизни. Сейчас живет и трудится в Нью-Йорке. Рассказывал, они там сейчас вообще не покупают автомобили в полном смысле. Берут в лизинг, а через 3 года, еще не выплатив всю сумму, возвращают фирме и берут новую, на тех же условиях. За 3 года ничего, практически, не ломается.
Так же рассчитывается и долговечность современного автомобиля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44164
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх