Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
микробушка
8.08.2018 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1813
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 11:00)
Но непонятно, почему сам изготовитель не предусматривает замену той же Гофры. Это же расходный, нагруженный узел.


Производители запчастей тоже кушать хотят. dont.gif
Что стоит дороже гофра или узел целиком? why.gif
 
[^]
Neuromancer
8.08.2018 - 11:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.

VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания.
 
[^]
ai200869
8.08.2018 - 11:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3678
Цитата (flucky @ 8.08.2018 - 10:53)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

В гаражах разрежут, удалят испорченную часть и из нержавейки сварят новую часть. Обойдется тысячи в 4-7. Некоторые за эти деньги варят всю выхлопную систему, за исключением банок глушителя и банок резонатора. Это не тот узел, за который стоит переживать. Ну а удаление катализаторов (каталитических нейтрализаторов отработанных- отработавших газов), лямбд, чиповка сейчас поставлены на поток.

Проще: врежут пламегаситель и механическую обманку и будет переть
этот движка ещё бодрее.
С этим как раз научились справляться.
А вот движки без гильз - засада
 
[^]
микробушка
8.08.2018 - 11:09
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1813
Цитата (kott01 @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....

В гараже должен быть любой инструмент dont.gif .
Я это усвоил со времён владения рено-19.
 
[^]
микробушка
8.08.2018 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1813
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 11:07)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.

VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания.

Сейчас машины делают менеджеры.
 
[^]
2636
8.08.2018 - 11:12
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 6
Первая половина 2000-х годов !!! Ха-Ха!!! 500лет.
 
[^]
Wait
8.08.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 646
да ну, давно это уже не секрет, тем более система выпуска. она на многих тачках сотку и стоит. Недавно в гараже варили т.к. проржавела и не совсем хотелось новую трубу за сотню брать. А хочешь ремонтопригодности бери уаз или ниву.
 
[^]
arristo
8.08.2018 - 11:13
35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
С 2008 года официально выпускаются одноразовые машины с повышенными расходами на содержание. ОФИЦИАЛЬНО!
Например:
1. Рено развлекается тем, что на каждую модель и "рейсталинг" ставятся запчасти, не совпадающие по креплениям и разъемам. На тот же Меган есть 22 омывателя фар. Двадцать два. И ни один не подходит друг к другу.
2. Все французские моторы жрут масло. Стали жрать и немецкие, и японские. Это связано с облегченными поршнями и дешевыми кольцами. Что приводит к сухому старту при заводке и повышенному износу цилиндров. У нас тоже выпустили двигатель по французскому рецепту 1.4 для Калины. Мало того, что не тянул - еще и начинал жрать масло с новья. Машины с этими двигателями перестали брать. Двигатель сняли с производства и переделали. Теперь на поршнях - графитовые вставки, которые предотвращают сухой старт. Движок живет до момента стирания графита. Потом резкий износ и двиглу хана. Теже 5-6-7 лет при небольших пробегах и заменах масла на 7 тык.
3. Все технологии Евро-3-4-5 убивают двигатели. Например, езда на недогретом двигле. Некоторые термостаты открываются уже на 68 градусах. А еще есть глушение мотора в пробках, потом - сухой старт. И так - днями и месяцами. Двигла хватает не более чем на гарантийный срок.
4. Детали подвески типа шаровых не смазываются вообще. Максимум - вкладыш их пористой пластмассы и все. Максимум пробега такой детали - 16-20 тык. И амба. Причем, если умелец врезает маслёнку и начинает шприцевать ее как на доисторической Волге или УАЗике - такая деталь уже ходит по 60 тык.
5. Вся электрика завязана на компьютер. И по истечении определенных циклов, компьютер начинает имитировать сбои. Помогает только неофициальная перепрошивка. Но помогает ненадолго, ибо есть энергонезависимая память, в которой хранятся массивы счетчиков. В итоге машина не может ездить более 8-10 лет. Потом становится на прикол. Даже полностью исправная.
6. Металл. На Поло он такой тонкий, что уже полуавтоматом варить его нельзя. Можно варить только лазером. При аварии целые куски машины складываются, а отремонтировать уже нельзя - металл тонкий, нечем варить. Затраты на ремонт дикие, проще сдать в утилизацию. И сам металл не выдерживает более 8 лет. Устает в местах сварки.
7. И т.д.

Нынче новая машина вне зависимости от марки - помойка для денег.
 
[^]
zoom70
8.08.2018 - 11:20
-3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Кончилась гарантия - продай машину, купи новую. Пока на машине ездишь - не лей в двигатель автол и вообще пользуйся машиной аккуратно. А то сначала стартуют с пробуксовкой на гидротрансформаторе, а потом плачут почему коробасу кирдык.
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 11:20
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
С 2008 года официально выпускаются одноразовые машины с повышенными расходами на содержание. ОФИЦИАЛЬНО!
3. Все технологии Евро-3-4-5 убивают двигатели. Например, езда на недогретом двигле. Некоторые термостаты открываются уже на 68 градусах. А еще есть глушение мотора в пробках, потом - сухой старт. И так - днями и месяцами. Двигла хватает не более чем на гарантийный срок.
5. Вся электрика завязана на компьютер. И по истечении определенных циклов, компьютер начинает имитировать сбои. Помогает только неофициальная перепрошивка. Но помогает ненадолго, ибо есть энергонезависимая память, в которой хранятся массивы счетчиков. В итоге машина не может ездить более 8-10 лет. Потом становится на прикол. Даже полностью исправная.

1. Скорее на перегретом. Рабочая температура масла на тигуане - 100 С, на БМВ заряженном - 120 С. Рабочая температура ОЖ тоже около 100 С.
2. Даже комментировать бред не хочу....
 
[^]
blow05
8.08.2018 - 11:24
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:07)
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:03)
снова негатив))))
1. двигатель CFNA, который, по мнению автора, не отличается надежностью у меня ходит уже восьмой год с пробегом под 160 тыс. Ничего в нем не менял от слова совсем (за исключением обязательных по ТО расходников. Тьфу, тьфу, работает без нареканий.
2. Что касается каталитического нейтрализатора, то нахера его менять, я вообще не вдупляю. У меня его в мастерской выбили, поставили обманку, и дело с концом.
да и катализаторы эти везде дорогущие, не только у VAGa - на Clio 2003 года катализатор 54 тыр стоит, на секундочку. Не знаю, есть ли идиоты, которые его меняют.

VAG я привел в пример прежде всего потому, что раньше они были очень продуманы в части ремонта и обслуживания.

раньше - это до 2004 года примерно. потом - всё.

и такая фигня у многих производителей.


сосед на бэху свою жаловался. 2005 год вроде. топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом. бензонасос только оригинал, либо - перепрошивка. разобрать колбу, не повредив ее, чтобы заменить только фильтр, оставив родной бензонасос - практически невозможно.
 
[^]
Sturmgewehr
8.08.2018 - 11:25
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 662
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:56)
Почему любой копир называют ксероксом, а полноприводные машины джипами?

Потому что по классификации, принятой в Армии США, "Виллис" попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокращенно «джи-пи» — «gp»). Эта аббревиатура трансформировалась в «джей-пи» («jp»). Так и возникло слово «джип». За ксерокс не знаю
 
[^]
Misha0276
8.08.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29145
Цитата (микробушка @ 8.08.2018 - 10:54)
После гарантии многие уходят от официалов к профильным сервисам.
Зачастую в этих сервисах работают бывшие сотрудники оф. дилеров.
Дешевле в разы и качество на высоком уровне.

Вот именно... я так и сделал...
Качество выше, цены в разы ниже. И там не меняют хорошее на новое! dont.gif
 
[^]
arristo
8.08.2018 - 11:26
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 11:20)
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
С 2008 года официально выпускаются одноразовые машины с повышенными расходами на содержание. ОФИЦИАЛЬНО!
3. Все технологии Евро-3-4-5 убивают двигатели. Например, езда на недогретом двигле. Некоторые термостаты открываются уже на 68 градусах. А еще есть глушение мотора в пробках, потом - сухой старт. И так - днями и месяцами. Двигла хватает не более чем на гарантийный срок.
5. Вся электрика завязана на компьютер. И по истечении определенных циклов, компьютер начинает имитировать сбои. Помогает только неофициальная перепрошивка. Но помогает ненадолго, ибо есть энергонезависимая память, в которой хранятся массивы счетчиков. В итоге машина не может ездить более 8-10 лет. Потом становится на прикол. Даже полностью исправная.

1. Скорее на перегретом. Рабочая температура масла на тигуане - 100 С, на БМВ заряженном - 120 С. Рабочая температура ОЖ тоже около 100 С.
2. Даже комментировать бред не хочу....

98-106 градусов - нормальная температура двигла. Рабочая.
Даже писать что-то еще после этого бреда - незачем. И так все понятно.
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 11:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:26)
Цитата (Barrel0726 @ 8.08.2018 - 11:20)
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
С 2008 года официально выпускаются одноразовые машины с повышенными расходами на содержание. ОФИЦИАЛЬНО!
3. Все технологии Евро-3-4-5 убивают двигатели. Например, езда на недогретом двигле. Некоторые термостаты открываются уже на 68 градусах. А еще есть глушение мотора в пробках, потом - сухой старт. И так - днями и месяцами. Двигла хватает не более чем на гарантийный срок.
5. Вся электрика завязана на компьютер. И по истечении определенных циклов, компьютер начинает имитировать сбои. Помогает только неофициальная перепрошивка. Но помогает ненадолго, ибо есть энергонезависимая память, в которой хранятся массивы счетчиков. В итоге машина не может ездить более 8-10 лет. Потом становится на прикол. Даже полностью исправная.

1. Скорее на перегретом. Рабочая температура масла на тигуане - 100 С, на БМВ заряженном - 120 С. Рабочая температура ОЖ тоже около 100 С.
2. Даже комментировать бред не хочу....

98-106 градусов - нормальная температура двигла. Рабочая.
Даже писать что-то еще после этого бреда - незачем. И так все понятно.

Ну давай про "компьютеры" еще поговорим, на легковых авто этих "компов" с десяток. А какие "массивы" счетчиков стираются?
 
[^]
Scang
8.08.2018 - 11:31
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 09:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Да, но Калина то - говно.
 
[^]
yaTonop
8.08.2018 - 11:33
3
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
90% написанного применимо к любым современным моделям. Сейчас общемировая тенденция к уменьшению объема двигателя и турбированию. Так получается приличная динамика при малом расходе топлива и выбросах вредных веществ. Концерн Фольксваген просто находится в авангарде этих технологий, вот и собирает шишки на себя. Хотя как мне кажется, на них в последнее время пошла какая-то заказуха, критические статьи всплывают тут и там. А косяки можно отыскать у любого производителя, было бы желание.
П.С. в стремлении лить по 20 литров бензина на сотню людям не откажешь, учитывая нынешние цены на топливо. Зато надежно.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 8.08.2018 - 11:36
 
[^]
Bliz
8.08.2018 - 11:33
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
6. Металл. На Поло он такой тонкий, что уже полуавтоматом варить его нельзя. Можно варить только лазером. При аварии целые куски машины складываются, а отремонтировать уже нельзя - металл тонкий, нечем варить. Затраты на ремонт дикие, проще сдать в утилизацию. И сам металл не выдерживает более 8 лет. Устает в местах сварки.

Пиздеж! Откуда такие радикальные выводы? Ты автослесарь или завсегдатай форумов, бля?
железо и варится и ремонтируется на ура. Или ты думаешь, в любой мастерской стоит лазер? lol.gif А металл уж точно не тоньше корейских.
Да и гнилых VAGов, если не битые, хер ты найдешь. С коррозийной стойкостю кузовов у них все в порядке

Это сообщение отредактировал Bliz - 8.08.2018 - 11:34
 
[^]
Barrel0726
8.08.2018 - 11:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Bliz @ 8.08.2018 - 11:33)
Цитата (arristo @ 8.08.2018 - 11:13)
6. Металл. На Поло он такой тонкий, что уже полуавтоматом варить его нельзя. Можно варить только лазером. При аварии целые куски машины складываются, а отремонтировать уже нельзя - металл тонкий, нечем варить. Затраты на ремонт дикие, проще сдать в утилизацию. И сам металл не выдерживает более 8 лет. Устает в местах сварки.

Пиздеж! Откуда такие радикальные выводы? Ты автослесарь или завсегдатай форумов, бля?
железо и варится и ремонтируется на ура. Или ты думаешь, в любой мастерской стоит лазер? lol.gif А металл уж точно не тоньше корейских.
Да и гнилых VAGов, если не битые, хер ты найдешь. С коррозийной стойкостю кузовов у них все в порядке

Скорее копипастер.....
 
[^]
666Ghost666
8.08.2018 - 11:35
6
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4827
Цитата (Scang @ 8.08.2018 - 11:31)
Цитата (Семьянин @ 8.08.2018 - 09:51)
И эти люди смеются над моей Калиной и Вестой gigi.gif

Я посчитал на Калину: 30000 рублей полностью перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску вместе с запчастями и работой. Но это будет не скоро, машине только 80в000 пробега. Бамперы поменять (в цвет) 6000 рублей за оба...

Да, но Калина то - говно.

С чего такие выводы ? Интересно послушать.
 
[^]
l0g0ut
8.08.2018 - 11:35
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (kott01 @ 8.08.2018 - 11:03)
Цитата
Ну тогда мы возьмём Гранту, и ещё три года не будем знать хлопот )))

А вот хуй ты угадал, товарищ начальник! АвтоВАЗ, конечно, до немцев не дотянулся, но, например TORX всюду, где можно и где низзя, насовал-теперь, чтобы отвернуть суппорт или шаровую, надо либо искать эти головки, либо пиздовать на сервис (где они есть).
Так что то же стремимся за ведущими авто производителями....
(Хотя стоимость запасных частей только радует. Взял себе Гранту-да, местами убого, местами коряво, отъезжу три года, сдам в трейдин и возьму новую.)

Торкс -- это фигня, в любом кетайском наборе инструмента есть.
А вот сплайн поискать ещё придется.
И кстати, с торкса хрен сорвешь головку в отличии от шестигранника
 
[^]
woww
8.08.2018 - 11:36
8
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
А еще с 2008 года во всех ваговских КПП на оси сателлитов перестали делать винтовые каналы для смазки. Износ к 80 тыс, требующий дорогостоящего ремонта. Шкодоводы, с шкодами такая же хня
Пример грантовской оси с нарезами:

Наглядно и вкратце о ремонтопригодности современных Volkswagen. Вы все еще считаете их бюджетными?
 
[^]
idexan
8.08.2018 - 11:36
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Nshturman @ 8.08.2018 - 10:52)
Цитата (Neuromancer @ 8.08.2018 - 10:48)
Но мой любимый момент - вот этот. Система выпуска в сборе одним узлом с катализатором. DAS AUTO. 95 000 примерно. Плюс работа. Владейте VW. После окончания гарантии он гарантированно вас разденет.

Собственно и всё.

С каким нахер катализатором. Эта приблуда называется каталитический нейтрализатор отработанных газов. С хуев ли ее постоянно называют катализатор, в школе не учились что ли, катализатор это из химии - ускоритель химических процессов. Если уж хотите сократить название - говорите нейтрализатор, это хотя бы будет соответствовать назначению и логике.

а разве он каталитически не ускоряет реакцию окисления угарного газа до углекислого, тем самым нейтрализуя вредный выхлоп? blink.gif
т.е. каталитический процесс это основа работы сабжа, а нейтрализация газов это уже лишь следствие произошедшей на катализаторе химической реакции окисления old.gif

так что берём портфель и в школу gigi.gif

(ну строго говоря определение катализатора не совсем справедливо, но не суть в данном случае)
 
[^]
blow05
8.08.2018 - 11:39
9
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
armada9
Цитата
По поводу надёжности мотора - сосед на половике с таким мотором таксует, в агрегат не лазит, пробег на днях перевалил за 120, шумов особо нет


до замены коленвала осталось примерно 50 тысяч...
 
[^]
doremidont1
8.08.2018 - 11:39
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Да счас всё такое. Раньше тот же цепной мотор был за счастье - не надо ремни ГМР менять. Хотел себе фабию 1.2 купить. Вроде норм отзывы. Полез на технический форум. Регламентная замена цепи каждые 90 тыщ. И это по деньгам много круче замены обычного ремня. Нахуй с пляжу такую цепь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88064
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх