Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Скальпель
31.07.2018 - 22:38 [ показать ]
-16
SebastPerey
31.07.2018 - 22:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
Цитата (Vlad86025 @ 31.07.2018 - 22:31)
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.

Европа маленькая,ты 400 км проехал, а это 3-4 страны.Там заправка найдётся хоть одна.
 
[^]
xbizzy
31.07.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 592
тут несколько иначе
Два электромотора на выбор

Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов. Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.

Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя. Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км. Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.

Это сообщение отредактировал xbizzy - 31.07.2018 - 22:41
 
[^]
nonexchange
31.07.2018 - 22:40 [ показать ]
-12
userajust
31.07.2018 - 22:40
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

О! Сразу видно специалиста lol.gif
Первопроходцем была хонда с инсайтом. Потом-тойота с приусом, ныне-самым популярным гибридом в мире. Батарея приуса составляет менее 15% от стоимости всей машины, при этом её не обязательно менять , как агрегат, как правило, выходят из строя 1-2-3 ячейки, стоимость которых СЕЙЧАС (т.е. в июле 2018 года) составляет 1.5-2 т.р.. Средний ресурс батареи приус 20 -в районе 300-500 тысяч километров.
Пиздец ты специалист))))))))
ЗЫ: ах да, эти батареи, как правило, больше боятся жары (т.е саморазряд происходит в разы быстрее), чем холода. При холоде они просто должны нагреться выше нуля, что происходит в движении за 5-7 минут, тогда они наиболее эффективно отдают и принимают заряд и частично восстанавливают его. Так что про "суровые русские зимы"-вообще мимо.
ЗЫ: Ещё 3 "специалиста" со шпалами отметились. Наивные люди.

Это сообщение отредактировал userajust - 31.07.2018 - 22:59
 
[^]
Jony23
31.07.2018 - 22:40
5
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 139
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Вполне достойно она себя ведёт:
 
[^]
Amok555
31.07.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:34)
Теперь вопрос. Если электромобили станут массовыми, то хватит ли мощностей городских сетей если все сразу начнут заряжаться по 80 КВт? 13 машин - это уже > 1 МВт

Да. Нагрузка на сети увеличится всего на 3%. Сейчас пруф не найду уже.. Исследование в том году было, касалось Питера. И то это если все перейдут на электро. так что норм.
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:43
-9
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

Шта блядь? Я же не российскую машину буду покупать, а машину от передовых производителей, гордости всего мирового автопрома. И че, какого хуя они до сих пор в России не могут весь свой заряд тратить, а только половину в мороз, и то, это если печку и подогрев сидений не включать, я уж не говорю про фары и дворники.

А, хотя они просто не читали комментарии экспертов на Япе, которые разбираются в технологиях.

Ничего личного, но бомбит от диванных теслодрочеров.
 
[^]
diag
31.07.2018 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2500
В выходные выпивал в компании. Одна дама от подруги из Франции вернулась. У подруги электромобиль, не сказала какой. Куда-то поехали они, километров за сорок. Обратно чуть доехали, хорошо дорога под горку была.
Пока самый доступный и быстрый способ передачи энергии- это пистолет на бензоколонке, или на газовой заправке. В бак, или баллон, пока можно больше энергии упаковать.
Сам жду, пока вот это появится.

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
userajust
31.07.2018 - 22:44
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:43)
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

Шта блядь? Я же не российскую машину буду покупать, а машину от передовых производителей, гордости всего мирового автопрома. И че, какого хуя они до сих пор в России не могут весь свой заряд тратить, а только половину в мороз, и то, это если печку и подогрев сидений не включать, я уж не говорю про фары и дворники.

А, хотя они просто не читали комментарии экспертов на Япе, которые разбираются в технологиях.

Ничего личного, но бомбит от диванных теслодрочеров.

Дык ты и есть диванный дрочер. Судишь по ЕблОфону о батарее на гибриде/электромобиле, при этом этого самого электромобиля, кроме как на картинке, в жизни и не видел. Ты компрессы прикладывай от бомбежа. Или пробочку вверни. lol.gif
 
[^]
Amok555
31.07.2018 - 22:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

В России все то-же, что и на западе, современное. Про просрочку это какая-то дичайшая лапша на уши. Нахер официалам продавать нам серое и старое, если любой физик-посредник их сделает, продав купленное у них-же в другой стране нормальное?) Они не враги себе. продавая старье они просто срежут себе прибыль и все.
 
[^]
4ugunkin
31.07.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4526
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

норвегия вроде не южная страна, морозы бывают не меньше наших.
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:47
3
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Jony23 @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Вполне достойно она себя ведёт:

Да я в курсе, что можно ездить на электромобиле зимой, электричеству похуй как и электродвигателю на экстремальные температуры, вот только заряду батареи нет.

На твоём видео у чувака на полной батарейке показывает 400 км запас хода, а через 20 минут видео, уже 250, хотя проехал он всего 50 километров примерно.

То есть, в сухом остатке, при -40 в Барнауле, он сможет проехать на ней, как выше писали, только в булочную и обратно.
 
[^]
sereja92
31.07.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Португалетс

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 235
Kona... по-португальски cona это нецензурное название вагины
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:49
-9
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (userajust @ 31.07.2018 - 22:44)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:43)
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

Шта блядь? Я же не российскую машину буду покупать, а машину от передовых производителей, гордости всего мирового автопрома. И че, какого хуя они до сих пор в России не могут весь свой заряд тратить, а только половину в мороз, и то, это если печку и подогрев сидений не включать, я уж не говорю про фары и дворники.

А, хотя они просто не читали комментарии экспертов на Япе, которые разбираются в технологиях.

Ничего личного, но бомбит от диванных теслодрочеров.

Дык ты и есть диванный дрочер. Судишь по ЕблОфону о батарее на гибриде/электромобиле, при этом этого самого электромобиля, кроме как на картинке, в жизни и не видел. Ты компрессы прикладывай от бомбежа. Или пробочку вверни. lol.gif

я и тебя в жизни не разу не видел, но я уже могу судить, что общаюсь охуенным экспертом по электромобилям, у которого в гараже есть как минимум Model 3.
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:52
-5
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (4ugunkin @ 31.07.2018 - 22:47)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

норвегия вроде не южная страна, морозы бывают не меньше наших.

Вроде да, но вот ёмкость батареи в этих машинах, от того, что они в Норвегии ездят, больше не становится. Запас хода электромобиля в два раза меньше зимой, чем летом, а если использовать нагревательные приборы в машине, такие как печка и обогревы всего, то и того меньше.

Нет, у них может заправки электромобиля на каждом углу, тогда да, но если он разрядится, то можно дуба дать на ближайшей заправке, пока твой гик-авто зарядиться.

Будущее не за электромобилями, а за теми, кто придумает, как их заправлять быстрее бензина, и при этом позволит это сделать в любой точке мира.
 
[^]
БесСомнений
31.07.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 954
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

то есть началась эра проблем с утилизацией батарей. напомню- литий металл дохрена активный и вредный
 
[^]
userajust
31.07.2018 - 22:53
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:49)
Цитата (userajust @ 31.07.2018 - 22:44)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:43)
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

Шта блядь? Я же не российскую машину буду покупать, а машину от передовых производителей, гордости всего мирового автопрома. И че, какого хуя они до сих пор в России не могут весь свой заряд тратить, а только половину в мороз, и то, это если печку и подогрев сидений не включать, я уж не говорю про фары и дворники.

А, хотя они просто не читали комментарии экспертов на Япе, которые разбираются в технологиях.

Ничего личного, но бомбит от диванных теслодрочеров.

Дык ты и есть диванный дрочер. Судишь по ЕблОфону о батарее на гибриде/электромобиле, при этом этого самого электромобиля, кроме как на картинке, в жизни и не видел. Ты компрессы прикладывай от бомбежа. Или пробочку вверни. lol.gif

я и тебя в жизни не разу не видел, но я уже могу судить, что общаюсь охуенным экспертом по электромобилям, у которого в гараже есть как минимум Model 3.

Нет, но 7 год на гибридах. И слезать не планирую. Ибо охуенно на таких, как ты, каждую зиму смотреть, как они вызывают "отогрев авто" или ноют, сколько из Лексус жрёт на прогреве, аж по 10-15 литров в сутки, даже если не ездить. А потом подходить к говногибриду, который дней 5-10 мёрз на улице в -35..-42, прикуривать его от батарейки от UPS, которая в кармане помещается (это если маленькая 12В АКБ села) и под абсолютно охуевшие взгляды уезжать в утренний туман. МГ 10кВт-это тебе не стартер, он хоть тебя вокруг оси прокрутит без смазки (причём, это нихуя не фигуральное выражение, если первичный вал от мотор-генератора 10кВт вставить тебе в попу-то ты будешь вращаться быстрее, чем сможешь считать обороты, даже если попытаешься цепляться всеми конечностями за всё, что вокруг) lol.gif , ему абсолютно похуй, насколько там масло загустело. Реле на ВВБ замкнулось-значит едем))))))

Это сообщение отредактировал userajust - 31.07.2018 - 23:31
 
[^]
BuDilNick
31.07.2018 - 22:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1411
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

ты за день проезжаешь 100 км? если нет, то тебе зимой этого автомобиля хватит спокойно
главное зарядку замастырить
это очень круто, скорее бы уже все электрические стали бы, хоть люди дышать смогут нормально в крупных городах!

Это сообщение отредактировал BuDilNick - 31.07.2018 - 22:54
 
[^]
Sidorini
31.07.2018 - 22:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Amok555 @ 31.07.2018 - 11:42)
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:34)
Теперь вопрос. Если электромобили станут массовыми, то хватит ли мощностей городских сетей если все сразу начнут заряжаться по 80 КВт? 13 машин - это уже > 1 МВт

Да. Нагрузка на сети увеличится всего на 3%. Сейчас пруф не найду уже.. Исследование в том году было, касалось Питера. И то это если все перейдут на электро. так что норм.

А по калифорнийским расчетам колличество электростанций надо будет утроить. wub.gif
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:59
-7
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (BuDilNick @ 31.07.2018 - 22:54)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

ты за день проезжаешь 100 км? если нет, то тебе зимой этого автомобиля хватит спокойно
главное зарядку замастырить
это очень круто, скорее бы уже все электрические стали бы, хоть люди дышать смогут нормально в крупных городах!

В день я проезжаю до 100 км, но я еще бывает, езжу не только на работу, к примеру. Я выше писал, про рыбалку можно забыть, пока не придумают как держать заряд.

Да и 3/4 населения страны не станут пользовать такие машины, пока заряд зимой хотя бы 500 км не позволит проезжать, и по крайней мере, электрозаправок не будет столько же, сколько и обычных.

 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 23:01
-6
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (userajust @ 31.07.2018 - 22:53)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:49)
Цитата (userajust @ 31.07.2018 - 22:44)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:43)
Цитата (nonexchange @ 31.07.2018 - 22:40)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Зимой всё нормально себя вести будет. Просто в России технологии чуток отстают, во всём мире литий-титанатные батареи, показывающие превосходные мощностные показатели и работающие при температурах -30 (-40) градусов, уже устарели, а в России они только-только начали появляться (просроченные с зарубежных складов).

Шта блядь? Я же не российскую машину буду покупать, а машину от передовых производителей, гордости всего мирового автопрома. И че, какого хуя они до сих пор в России не могут весь свой заряд тратить, а только половину в мороз, и то, это если печку и подогрев сидений не включать, я уж не говорю про фары и дворники.

А, хотя они просто не читали комментарии экспертов на Япе, которые разбираются в технологиях.

Ничего личного, но бомбит от диванных теслодрочеров.

Дык ты и есть диванный дрочер. Судишь по ЕблОфону о батарее на гибриде/электромобиле, при этом этого самого электромобиля, кроме как на картинке, в жизни и не видел. Ты компрессы прикладывай от бомбежа. Или пробочку вверни. lol.gif

я и тебя в жизни не разу не видел, но я уже могу судить, что общаюсь охуенным экспертом по электромобилям, у которого в гараже есть как минимум Model 3.

Нет, но 7 год на гибридах. И слезать не планирую. Ибо охуенно на таких, как ты, каждую зиму смотреть, как они вызывают "отогрев авто" или ноют, сколько из Лексус жрёт на прогреве, аж по 10-15 литров в сутки, даже если не ездить. А потом подходить к говногибриду, который дней 5-10 мёрз на улице в -35..-42, прикуривать его от батарейки от UPS, которая в кармане помещается (это если маленькая 12В АКБ села) и под абсолютно охуевшие взгляды уезжать в утренний туман. МГ 10кВт-это тебе не стартер, он хоть тебя вокруг оси прокрутит без смазки, ему абсолютно похуй, насколько там масло загустело. Реле на ВВБ замкнулось-значит едем))))))

я 34 год живу в Питере, и могу с уверенностью сказать, не было у нас еще таких зим, в которые нормально обслуженный авто с ДВС не смог бы запуститься.

За то дохуя тех, у кого машина даже в -15 не заводится, но у таких и гибриды будут летом стоять.

Так что, тут не машина важна, а подход.

И абсолютно такие же взгляды можно ловить при наличии Вебасто, так что, хуй знает, на хуй мне эти гибриды. Да и на вторичке прилипос. Мы же машину покупаем с расчетом на то, что бы потом ее можно было продать потом, а кому нужен гибрид с хуй пойми какой историей, от экспертов из интернета, который мамой клянутся, что охуенно всё.

Это сообщение отредактировал Скальпель - 31.07.2018 - 23:03
 
[^]
Turland
31.07.2018 - 23:03
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 877
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.
Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.


А в Омске будут ездить?

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
userajust
31.07.2018 - 23:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 23:01)
я 34 год живу в Питере, и могу с уверенностью сказать, не было у нас еще таких зим, в которые нормально обслуженный авто с ДВС не смог бы запуститься.

За то дохуя тех, у кого машина даже в -15 не заводится, но у таких и гибриды будут летом стоять.

Так что, тут не машина важна, а подход.

Знаешь, вот я не хочу сраться. Серьёзно. Я был в Мирном. Удачном. Они бы над твоим "в Питере зимой холодно" просто ссались сосульками. Жалко, тут, видимо, сейчас оттуда народу нет. Они-б тебе рассказали, как там борются с зимним запуском на бензинках хотя-бы
Скрытый текст
(тупо не глушат авто. ВСЮ ЗИМУ).
Прикинь?)))) А гибриды-запускаются. Парадокс. наверное, в Питере просто умеют грамотно обслуживать авто, хуле...
 
[^]
Васяныч
31.07.2018 - 23:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1466
Есть мнение, что как только электромобилей станет больше, чем с ДВС - на них Госдума введет дополнительный налог gigi.gif, а на ЯПе все чаще начнут появляться темы, типа "Сука, киловатт опять подорожает!!!11"

Это сообщение отредактировал Васяныч - 31.07.2018 - 23:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29563
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх