Датчане показали велосипед без переключателя и цепи, но с 13 скоростями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
platonmsk
13.07.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Дегало @ 13.07.2018 - 16:55)
а вот отчего бы вариатор не поставить на велик?
ну, упрощенную минималистичную версию.
2 конуса и цепь. или вообще без конусов.

и открывается тебе миллион передач на лисапеде.
сам выбирай как тебе удобно крутить. какое соотношение ведущего и ведомого дисков удобнее для той или иной ситуации
левой ручкой регулируешь положение одного конуса. правой другого..
красота

и главное переключение будет всегда плавным, без рывков.
и цепь хрен куда когда слетит.

Компактность.
 
[^]
Jabba
13.07.2018 - 17:13
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 1525
Цитата (snake76 @ 13.07.2018 - 19:58)
Хуйня всё это.

Вот так должен современный байк выглядеть.

gigi.gif

Датчане показали велосипед без переключателя и цепи, но с 13 скоростями
 
[^]
dmitryND
13.07.2018 - 17:16
18
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (pavel68rus @ 13.07.2018 - 17:01)
Цитата
Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более одной тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт.

Если я больше 250 ватт не выдам, то нахрена тогда запас втрое? why.gif Это всё равно, что купить "тонар" и возить на нём лаврушку.

250 ватт, это средняя мощность, за всю гонку. А в пике до 700W доходит.
Но конструкция мне, как механику, не нравится. Если цепь на звезде давит на радиус, то вал в этой трансмиссии давит ведомую шестерню на поперечный излом, в сторону спиц. Особенно вектор ломающей силы увеличивается с увеличением диаметра шестерни.
 
[^]
Acмодей
13.07.2018 - 17:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 2907
Цитата (expense @ 13.07.2018 - 16:56)
Ценник бы узнать

явно за его цену можно машину купить
 
[^]
PITBRIT
13.07.2018 - 17:20
2
Статус: Online


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 6967
че та эта пильменница сзаде стремновато выглядит....кстати все для вела, уже изобрели еще 100 лет назад,сейчас просто китайцы,скупают забытые проэкты и пытаются воплотить их в новых материалах ,вотифсьо
 
[^]
IKrevedko
13.07.2018 - 17:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 518
Про вариатор, боюсь не вариант - КПД низковат, да масса-габарит не подходит для велика. А вот вальных передач для великов-мопедов-мотиков полно.
 
[^]
Ruprict
13.07.2018 - 17:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 1574
Пусть датчане охладят свое трахание углепластик. Я рассматриваю её пользу.
 
[^]
Modigar
13.07.2018 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата (Дегало @ 13.07.2018 - 16:55)
а вот отчего бы вариатор не поставить на велик?
ну, упрощенную минималистичную версию.
2 конуса и цепь. или вообще без конусов.

и открывается тебе миллион передач на лисапеде.
сам выбирай как тебе удобно крутить. какое соотношение ведущего и ведомого дисков удобнее для той или иной ситуации
левой ручкой регулируешь положение одного конуса. правой другого..
красота

и главное переключение будет всегда плавным, без рывков.
и цепь хрен куда когда слетит.

Тогда уж лучше что бы варик был автоматический, тем больше момента на педалях тем ниже передача. Ну и ручную блокировку этой автоматики для разгона.
 
[^]
Linxform
13.07.2018 - 17:48
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2719
Цитата (FoxFD @ 13.07.2018 - 16:49)
КПД неизвестен.
Срок службы неизвестен.
В говнах умрет сразу.
А так да, интересно.

Пока не увижу на велосипеде с подобной трансмиссией профессионального велогонщика на гонке не поверю что представленный вариант лучше и надежнее цепной передачи.
 
[^]
ПРИМа25
13.07.2018 - 17:49
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13877
Кардан по КПД всегда уступал цепи.
 
[^]
Мirus
13.07.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
...

 
[^]
Толикк
13.07.2018 - 18:04
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 639
Цитата (o9uH @ 13.07.2018 - 16:43)




.


В профессиональном шоссейном велоспорте из соображений безопасности долгое время было запрещено использование дисковых тормозов. Велогонщики нередко используют сюрпляс для экономии сил за счет соперника впереди.

При этой технике один велогонщик идет вплотную позади другого, и если не соблюсти дистанцию, возможно столкновении. Считалось, что при таком столкновении на скорости (на шоссейных гонках средняя скорость обычно составляет 35-38 километров в час) велогонщики могут сильно порезаться о тормозной диск.



Сюрпляс-это техника стояния на велосипеде. Статью писал далекий от велоспорта человек.
 
[^]
Бенгур
13.07.2018 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Чето много запуданных тнхнических терминов, а по сути изобрели слегка модифицированный вариатор. Кстати есть сомнения по кпд, не думаю что она превзайдет цепную.
 
[^]
kot666ss
13.07.2018 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26728
идея конечно не нова но если доведут до ума то по моему получится не плохо.
 
[^]
Aspeed09
13.07.2018 - 19:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Конструктивно очень похоже на коробку-автомат для КАМАЗа, лет 20 назад разработанную кабардинскими самоделкиными.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 13.07.2018 - 19:18
 
[^]
KiberLis
13.07.2018 - 19:25
3
Статус: Offline


Колист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 746
Цитата (snake76 @ 13.07.2018 - 16:58)
Хуйня всё это.

Вот так должен современный байк выглядеть.

А грязь на дорогах будет расступаться перед этой хреновиной да?
 
[^]
CutPaste
13.07.2018 - 19:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6170
Цитата (kot666ss @ 13.07.2018 - 19:12)
идея конечно не нова но если доведут до ума то по моему получится не плохо.

Её невозможно довести до ума. Некоторые вещи должны быть самостабилизирующимися. Цепь в момент приложения максимальной нагрузки не слетает, т.к. силы в системе звёздочки-цепь при увеличении нагрузки её сильнее прижимают к самой звёздочке.

В том что на видео выше максимальные действующие силы будут отталкивать друг от друга ведущие пары, при этом будет сокращаться площадь на которую эта сила действует, что будет способствовать износу и поломке зубьев.

Как эта хрень себя поведёт в момент смены передачи под нагрузкой - вообще фиг знает.
 
[^]
cranky
13.07.2018 - 19:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 323
Принципиально японский двс и двс какого нибудь ваза не различается, да есть всякие улучшения. Так что здесь такая же хуйня. Априори нельзя изобрести вновь что уже изобретено. Концептуально новое в велосипеде сложно придумать. Карданы зацепы, хуета. Кардан для велика пока увы сложно обслуживаемый и ресурсо не устойчив. Цепь конечно тоже расстягивается, но ресурс у нее по более будет чем у велосипедного кардана. Я уже не говорю о легкосплавных дисках, вообще пижонство. Так что ребята датчане хорош изобретать то что уже изобретено. А вот увеличить ресурс механизма передачи это будет хорошо.
 
[^]
JamSoot
13.07.2018 - 20:01
-3
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3084
Цитата (FoxFD @ 13.07.2018 - 16:49)
КПД неизвестен.
Срок службы неизвестен.
В говнах умрет сразу.
А так да, интересно.

ебать, ты инженер! хули, какие то датчане?!!!
и да...если собрался ехать в говна, бери другой велик. или джип, причем погугли сначала, какой в говна едет. а лучше просто бери рюкзак и просто в горы.

Это сообщение отредактировал JamSoot - 13.07.2018 - 20:05
 
[^]
Revelender
13.07.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 4320
То есть выражение: не изобретать велосипед
Теряет своё значение и актуальность
 
[^]
edelveys0404
14.07.2018 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1207
Смущает жесткость ведомой шестерни на приводе колеса,раздавит его при резком давлении на педали радиальной нагрузкой с зубьев ведущей шестеренки. С противоположной стороны должна быть опора, либо эта шестерня должна быть жестка со спицами колеса. Да надо все закрыть кожухом. Да еще бы уменьшить размеры конструкции.
 
[^]
odavans
14.07.2018 - 09:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1767
Цитата (FoxFD @ 13.07.2018 - 15:49)
КПД неизвестен.
Срок службы неизвестен.
В говнах умрет сразу.
А так да, интересно.


Узнаю истинного патриота, сами нихуя не придумало но других обосрать святое дело.
 
[^]
Alchmist
14.07.2018 - 09:13
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Дегало @ 13.07.2018 - 19:55)
а вот отчего бы вариатор не поставить на велик?
ну, упрощенную минималистичную версию.
2 конуса и цепь. или вообще без конусов.

и открывается тебе миллион передач на лисапеде.
сам выбирай как тебе удобно крутить. какое соотношение ведущего и ведомого дисков удобнее для той или иной ситуации
левой ручкой регулируешь положение одного конуса. правой другого..
красота

и главное переключение будет всегда плавным, без рывков.
и цепь хрен куда когда слетит.

удивительно!
и как же никто об этом не подумал раньше!

наверно есть какие то проблемы связанный с вариатором? не?
 
[^]
AllesI
14.07.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4858
FoxFD
Цитата
КПД неизвестен.

Цитата
Разработчики утверждают, что эффективность передачи вращения в новой трансмиссии составляет 99 процентов.

 
[^]
666
14.07.2018 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8922
Спортсменам по трекам гонять самое то - у них на сотые доли разница в счёте идет, тут рост в КПД передачи с 70 до 90% однозначно выигрыш даст. А грязи на треке нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88980
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх