То, что хорошо для грузовика, не очень хорошо для легкового автомобиля. Шум мотора, конечно же, слышно. И это совсем не благородный звук V6, а грохот “четвёрки” тридцатых. Хотя, если честно, звучит она всё равно вкуснее жужжания современных фенов объёмом 1,4 л.
Двигатель: нижнеклапанный, 3,28 лСхема переключения передач — отзеркаленная, то есть, первую и третью надо включать вниз, а заднюю и вторую — вверх. Таким образом, задняя оказывается на месте первой передачи, а третью легко с ней перепутать. Скорее всего, тут должна быть предохранительная “собачка”, но она меня не дождалась. Так что третью придётся включать осторожно.
Для советской машины того времени ГАЗ-6 — просто пуля. Он очень легко набирает скорость, хотя заставить его это делать не так-то просто. Во-первых, нужно дьявольски быстро топтать педаль сцепления и орудовать рычагом КП: синхронизаторов нет, а двойной выжим всегда отнимает время. Во-вторых, нужно привыкать к этой чёртовой педали газа. Вначале вообще кажется, что у неё два положения “вкл/выкл”, но со временем получается давить её с нужным усилием. Если ещё не цепляться ногой за упор для этой самой ноги, то ехать можно.