ЗиЛ-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
27.04.2018 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34656
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...
 
[^]
Mekaniak
27.04.2018 - 22:20
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
Там близко не лежало...каждую неделю на "яме" менять крестовины и ступицы после вахты.


c дуру можно и хуй сломать.
 
[^]
OSNAZ
27.04.2018 - 22:20
16
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
В детстве считал, и счас считаю эту машину красивой самой из грузовиков Особенно раньшие, у которых фары выше подфарников А 131 армейский ЗиЛ -вообще красавчег )

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 27.04.2018 - 22:21
 
[^]
Domrych
27.04.2018 - 22:21
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:15)
Цитата (Domrych @ 27.04.2018 - 22:13)
Цитата
а вот ЗиЛ–130 производился с 1962 по 2014 год,

Ничего не путаете? завод то закрылся намного раньше.
Даже на дочерних предприятиях, 130 в последний раз мелькнул в 2010 году, если вы об этом.

Возможно скопипастил неверно, имелось ввиду 2004?

Возможно. Бывает))) Может и 2004, надо гуглить, я на вскидку бахнул)))
 
[^]
МЕРЗОПУПС
27.04.2018 - 22:21
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1856
Может ТС расскажет про "прототип" ЗиЛ–130 - Ford F–600 подробнее?

А то в википедии всяких фордов навалом, а вот Ford F–600 чего-то не видать и не ясно, что именно ЗИЛовцы у Форда "украли".

И, кста, ТС, напоминаю старую формулу - "пруф или пи@дабол". old.gif

Это сообщение отредактировал МЕРЗОПУПС - 27.04.2018 - 22:44
 
[^]
Breareos
27.04.2018 - 22:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 311
если бы зил не был копией то мы бы получили бы что то типа калхиды. газона и прочих отличных машин( сарказм).

слава богу зил единственный трудяга из всех малотанажников с колоссальным запасом прочности. я до сих пор работаю унас 130 и 131 в пожарной базе ни разу не подводили в отличии от нового урала
 
[^]
mrPitkin
27.04.2018 - 22:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
IVANLISS
ГАЗ АА был лицензионный Форд, какое отношение к нему имеет ЗиЛ?
 
[^]
IVANLISS
27.04.2018 - 22:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:20)
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...

Грузоподъёмность поменьше на полторы тонны у Газ 53, вот и вся разница.
 
[^]
Breareos
27.04.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 311
Цитата (МЕРЗОПУПС @ 27.04.2018 - 22:21)
Может ТС расскажет про "прототип" ЗиЛ–130 - Ford F–600 подробнее?

А то в википедии всяких фордов навалом, а вот Ford F–600 чего-то не видать.

А выоткройте капот любого америкоса 70-80 годов там моторы если убрать хром и ништяки в виде нулевых фильтров от зиловской восьмерки не отличить.
 
[^]
gluk35
27.04.2018 - 22:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5864
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:11)

На дверь и лобовое стекло обратите внимание.

Да да, пост разоблачения. То что внешне машины похоже, то не значит что они одинаковые. Калаш тоже на штрумгевер похож, его тоже укали?
 
[^]
Шлакоблокунь
27.04.2018 - 22:24
8
Статус: Offline


Джедай падонаг

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 261
Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо. Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.
 
[^]
IVANLISS
27.04.2018 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
Цитата (Breareos @ 27.04.2018 - 22:22)
если бы зил не был копией то мы бы получили бы что то типа калхиды. газона и прочих отличных машин( сарказм).

слава богу зил единственный трудяга из всех малотанажников с колоссальным запасом прочности. я до сих пор работаю унас 130 и 131 в пожарной базе ни разу не подводили в отличии от нового урала

Да ладно, чем газон 53 не угодил? До сих пор ездят.
 
[^]
Severskiy
27.04.2018 - 22:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2064
Цитата (Jeep44 @ 27.04.2018 - 22:07)
Да понятно... Снова "русские украли"! Даже то, что в русских машинах четыре колеса, это краденая идея!

Фары спереди - украдено!
Кузов - украден!
Круглый руль - сплошное воровство!

Даже сигарообразная форма подводной лодки - плагиат! Русская подлодка должна быть кубом!

Это обострение сезонное, что ли?
Не надо грудь выпячивать и из себя патриота корчить. Мы много строили по лицензиям и подобиям.
 
[^]
IVANLISS
27.04.2018 - 22:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2018 - 22:22)
IVANLISS
ГАЗ АА был лицензионный Форд, какое отношение к нему имеет ЗиЛ?

Так, для примера
 
[^]
IVANLISS
27.04.2018 - 22:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
..

ЗиЛ-130  
 
[^]
P376
27.04.2018 - 22:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34656
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:23)
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:20)
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...

Грузоподъёмность поменьше на полторы тонны у Газ 53, вот и вся разница.

Газон лучше с низов берет, ЗиЛ уже шлифует, а ГАЗ прет, а самый дурноватый по проходимости это МАЗ-500, ему только асфальт ровный и чистый подавай...

Кстати о грузоподъемности...
В свою бытность на ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) при норме в 3500 брал до 4500 угля или 5800 отсева (больше в кузов не влазило), тяжко конечно, но не два раза же ехать rulez.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 27.04.2018 - 22:33
 
[^]
palelle
27.04.2018 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1344
Всегда было интересно, почему же не было копипасты полноразмерных пикапов. Не пузотерок. Не грузовиков. А просто удобного автомобиля для деревни
 
[^]
mrPitkin
27.04.2018 - 22:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Severskiy @ 28.04.2018 - 00:24)
Цитата (Jeep44 @ 27.04.2018 - 22:07)
Да понятно... Снова "русские украли"!  Даже то, что в русских машинах четыре колеса, это краденая идея!

Фары спереди - украдено!
Кузов - украден!
Круглый руль - сплошное воровство!

Даже сигарообразная форма подводной лодки - плагиат! Русская подлодка должна быть кубом!

Это обострение сезонное, что ли?
Не надо грудь выпячивать и из себя патриота корчить. Мы много строили по лицензиям и подобиям.

Видно же что разные автомобили, даже по грузоподъемности и назначению. Форд более похож на фермерский грузовичок.
 
[^]
scorpion61
27.04.2018 - 22:35
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (Breareos @ 27.04.2018 - 22:22)
если бы зил не был копией то мы бы получили бы что то типа калхиды. газона и прочих отличных машин( сарказм).

слава богу зил единственный трудяга из всех малотанажников с колоссальным запасом прочности. я до сих пор работаю унас 130 и 131 в пожарной базе ни разу не подводили в отличии от нового урала

Таки ЕВРО 0. ))) Всё просто , надёжно и доходчиво!
Б\бак, топливный насос (сцука, бывало перегревался и хер без мокрой тряпочки качал) ))), и карб.
АКБ, бобина, трамблёр, свечи.)))

 
[^]
IVANLISS
27.04.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:28)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:23)
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:20)
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...

Грузоподъёмность поменьше на полторы тонны у Газ 53, вот и вся разница.

Газон лучше с низов берет, ЗиЛ уже шлифует, а ГАЗ прет, а самый дурноватый по проходимости это МАЗ-500, ему только асфальт ровный и чистый подавай...

Кстати о грузоподъемности...
В свою бытность на ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) при норме в 3500 брал до 4500 угля или 5800 отсева (больше в кузов не влазило), тяжко конечно, но не два раза же ехать rulez.gif

Если говорить о газ 52, то да, более проходимый из за низкооборотистого шестицилиндровый движка, на газ 53 восьмерка, совсем другие характеристики.
 
[^]
IVANLISS
27.04.2018 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
Цитата (palelle @ 27.04.2018 - 22:29)
Всегда было интересно, почему же не было копипасты полноразмерных пикапов. Не пузотерок. Не грузовиков. А просто удобного автомобиля для деревни

УАЗик заменял это все
 
[^]
scorpion61
27.04.2018 - 22:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:20)
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...

Это какого другого? Оба - среднетонажники. 5 и 4,5 т г/п в бортовом варианте. 150 и 115 л.с. по движкам. Только газоновский движок при СССР больше 100-150 т.км. не выживал. 130-й на том же "автоле" М8 - легко 300 и больше.)))

Это сообщение отредактировал scorpion61 - 27.04.2018 - 22:42
 
[^]
YourBunnyWro
27.04.2018 - 22:42 [ показать ]
-17
scorpion61
27.04.2018 - 22:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:28)
Цитата (IVANLISS @ 27.04.2018 - 22:23)
Цитата (P376 @ 27.04.2018 - 22:20)
Цитата (scorpion61 @ 27.04.2018 - 22:17)
Цитата (Wowan1964 @ 27.04.2018 - 22:12)
Хорошая машинка, простая. При грамотной эксплуатации и обслуживании достаточно надёжный аппарат. По тем временам самый динамичный грузовик.

В общем да! В 70-80-Х прошлого века из "керосинок" лучше не было. Газон уступал по мощности и г\п. Плюс то, что зиловская восьмерка в разных вариантах шла на "панихиду", Урала, Лиаза, Лаза и многую другую технику.

Газон другого класса, а вот по проходимости лучше...

Грузоподъёмность поменьше на полторы тонны у Газ 53, вот и вся разница.

Газон лучше с низов берет, ЗиЛ уже шлифует, а ГАЗ прет, а самый дурноватый по проходимости это МАЗ-500, ему только асфальт ровный и чистый подавай...

Кстати о грузоподъемности...
В свою бытность на ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) при норме в 3500 брал до 4500 угля или 5800 отсева (больше в кузов не влазило), тяжко конечно, но не два раза же ехать rulez.gif

На ГАЗ 53 фургон шесть тонн на борт - не хочешь? )))
 
[^]
Солониковед
27.04.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
всего лишь наследие сверх успешной индустриализации. Когда капитаны нашей промышленности, никуда кроме как в англосаксию и смотреть то не могли
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58174
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх