При чем здесь развесовка, балансировка и прочее ерунда?
Еще скажи магия
21-й век на дворе
Обычная школьная физика и не более. Пока крутиться заднее колесо - мотоцикл всегда будет стремиться встать вертикально, т.е. происходит т.н. гироскопический эффект. В данном случае заклинило газ, колесо стало крутиться как бешеное и байк сам поднялся и помчался по прямой.
Кстати, именно из-за этого эффекта, откладываешь тонну кирпичей, когда с дури, при неправильной технике торможения, блокируешь заднее колесо - мот считай падает и теряет стабильность (есть еще конечно переднее колесо - но оно сильной роли по стабилизации байка не играет, если мне память не изменяет, то передок где порядка 15% всего на себя берет).
И именно благодаря этому эффекту, строиться техника выхода из воблинга/расколбаса - а именно не цепляться как полоумный в руль, а дать байку самому выправить ситуацию (при этом желательно поддать газу - хотя психологически это не просто для новичка).
Это сообщение отредактировал Den88 - 6.04.2018 - 00:45