Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1nkubus
27.12.2017 - 09:42
2
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
...

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
1nkubus
27.12.2017 - 09:42
3
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
...

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
1nkubus
27.12.2017 - 09:42
5
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
...

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
1nkubus
27.12.2017 - 09:42
2
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
...

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
1nkubus
27.12.2017 - 09:44
3
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
Последняя.
Спасибо за внимание! cool.gif
Добавляйте фото от себя! rulez.gif

Взято тут

Это сообщение отредактировал 1nkubus - 27.12.2017 - 09:44

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
Пропальщик
27.12.2017 - 09:45
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4808
Цитата (1nkubus @ 27.12.2017 - 09:44)
подумать каково было быть счастливым частным обладателем этих аппаратов! 

Хреновато им было.
Попонтоваться только,а регулярно много ездить непрактично было.
Запчастей не было от слова совсем.
Ни купить,ни заказать.
И если отечественные детали "присобачить" не удавалось,то машинки эти недолго ездили-до первой существенной поломки.
Не говоря о том,что наш 66-й и 72-й бензин (лучше не было),наши автол,нигрол,БСК, фильтры,колодки и т.п. расходники совершенно не подходили к иномаркам,что быстро выводило их из строя.

Думаете что от трофейной техники в сороковых годах так быстро отказались в пользу Москвичей и Побед потому что они лучше БМВ,Хорбхов,Опелей и Мерседесов были?
Как бы не так.
Просто чинить и обслуживать иномарки не было возможности.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 27.12.2017 - 09:55
 
[^]
1nkubus
27.12.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
Цитата (Пропальщик @ 27.12.2017 - 09:45)
Цитата (1nkubus @ 27.12.2017 - 09:44)
подумать каково было быть счастливым частным обладателем этих аппаратов!


Хреновато им было

Почему же?
 
[^]
anikifya
27.12.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6910
Цитата (1nkubus @ 27.12.2017 - 09:46)
Цитата (Пропальщик @ 27.12.2017 - 09:45)
Цитата (1nkubus @ 27.12.2017 - 09:44)
подумать каково было быть счастливым частным обладателем этих аппаратов!


Хреновато им было

Почему же?

по запчастям gigi.gif
 
[^]
EricCartman5
27.12.2017 - 09:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Где брали запчасти-то? Если на сраный "жигуль" доставали даже расходники.
 
[^]
амадин
27.12.2017 - 09:48
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 690
...

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
zio42
27.12.2017 - 09:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 219
Помню в 82-ом был проездом в Москве в 16-летнем возрасте, так мы реально охреневали от таких машин, в нашей деревне "Волга" была редкостью, а тут... Обступали вокруг и таращились pray.gif
 
[^]
ElLobo
27.12.2017 - 09:48
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 27
Круто конечно. ТС спасибо за подборку. Лично у меня олдскул мобили больше восхищения вызывают чем современный автопром.
 
[^]
wwf
27.12.2017 - 09:49
4
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (EricCartman5 @ 27.12.2017 - 14:46)
Где брали запчасти-то? Если на сраный "жигуль" доставали даже расходники.

Думаю ,пробеги тогда были смешные ,а надежность -не смешная
 
[^]
Kent1789
27.12.2017 - 09:53
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 89
Такой только у меня и Майкла Джексона)))))
 
[^]
Fantast
27.12.2017 - 09:54
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 193
Я помню, как в 1992 году стал обладателем БМВ 315. С каким удовольствием со светофора я делал восьмёрки! Но если какая-то поломка - ремонтировал только дядя Вася, а в сервисах все собирались только посмотреть на это чудо и поговорить.. И да - запчасти приходилось переть из нерезиновой в течении месяца по космичесским ценам..

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
Bush6791
27.12.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Спасибо ТС.

Чутка вспомнил молодость.
 
[^]
mrPitkin
27.12.2017 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата
Считается, что самым первым иномарочником в СССР стал Владимир Маяковский, который в конце 20-х годов «из Парижа привез Рено, а не духи и не галстук». В ответ на сплетни и слухи завистников ему даже пришлось написать об этом небольшое стихотворение.

Тогда все иномарки были. В конце 20-х годов в России было 18 тыс автомобилей 450 марок. В царской России автопарк был из 8 тыс автомобилей, в основном собранных из машинокомплектов по лицензии. Своих собрали 400 штук Руссо-Балт.

Нэпманы вполне спокойно выписывали себе иномарки, только нужно было оплатить 100% от стоимости растаможку, что было не критично при цене тогдашней мотоповозки в 300 долл.
 
[^]
EricCartman5
27.12.2017 - 10:16
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (wwf @ 27.12.2017 - 12:49)
Цитата (EricCartman5 @ 27.12.2017 - 14:46)
Где брали запчасти-то? Если на сраный "жигуль" доставали даже расходники.

Думаю ,пробеги тогда были смешные ,а надежность -не смешная

тут согласен. Но речь идет об американских авто. А это 99,99% - АКПП. Даже по нынешним временам за его ремонт берутся единицы. Именно за качественный ремонт. Имея все мануалы. А тогда? Я помню, даже в "нулевые" притаскивали авто в сервис с проблемой "не заводится", типа, ехал, все было хорошо, заглушил - все.
А проблема была в том, что селектор в P или N не поставили! Защита от дурака - при включенной передаче не заводится. А тогда кто-то знал об этом?
А масло в АКПП где брали?
А если взять Ситроен с гидропневмой? Где брали "зеленку"?
 
[^]
mrPitkin
27.12.2017 - 10:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Fantast @ 27.12.2017 - 11:54)
Я помню, как в 1992 году стал обладателем БМВ 315. С каким удовольствием со светофора я делал восьмёрки! Но если какая-то поломка - ремонтировал только дядя Вася, а в сервисах все собирались только посмотреть на это чудо и поговорить.. И да - запчасти приходилось переть из нерезиновой в течении месяца по космичесским ценам..

А ломались они частенько, потому что были куплены уже убитыми с немецких свалок за 600-1000 марок. В 92-м у нас был форд-гранада 79-го г.в, отец занял денег и купил за 400 тыр. Потом пришлось покупать донора, заказывать запчасти с Германии, потом надоела эта свистопяляска и он его продал энтузиасту, у которого на заднем дворе валялось несколько кузовов гранад.

Про сервисы я бы не сказал, что они офигевали. В тогдашних 10-15 летних иномарках не было свистоперделок как в современных, тот же карбюратор. Может с дизельных офигевали или с механическими инжекторами.

Владельцы сервисов как раз и были заядлыми иномарочниками.
 
[^]
Temuchin69
27.12.2017 - 10:22
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 984
Любил иномарки Владимир Высоцкий. Сначала у него был "Рено-16" - подарок Марины Влади. Именно на нем супруги совершили автопоездку в Париж. По приезду в столицу Франции Влади разместила объявление в "Пари Матч": «Марина Влади продает автомобиль...». "Рено" в тот же день купил ее поклонник.
Потом был BMW 2500v SST, а за четыре года до смерти, Высоцкий увлекся "Мерседесами", купив в 1976-м на мюнхенском авторынке небесно-голубой седан 450 W116 1974 года выпуска.
«У Брежнева был точно такой же автомобиль, и поначалу московская милиция принимала Володю за генсека и отдавала ему честь. Когда же гаишники узнали, что за рулем Высоцкий, они продолжали его приветствовать. Володя был очень доволен», – вспоминала позднее Марина Влади.
В 1979-м, после концерта в Германии, актер купил у иранского бизнесмена Бабека Серуша его золотисто-коричневое 200-сильное купе. Впрочем, на этом двухдверном спорткаре Высоцкий даже до Москвы не добрался, уложив его под Минском в кювет строившейся к Олимпиаде-80 скоростной трассы. Той же зимой, а точнее, 1 января нового, трагического для себя олимпийского года, Высоцкий приложил к троллейбусу и свой первый Mercedes-Benz. Седан, правда, успели починить еще до смерти актера, но позднее он был отдан за долги. Купе же, восстановленное, когда Высоцкого уже не было на свете, забрала в Париж Марина Влади.

Это сообщение отредактировал Temuchin69 - 27.12.2017 - 10:24

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
tehno101
27.12.2017 - 10:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Помню, в середине-конце 80-х мы, школота, возле школы увидели странную машинку. Подошли, обступили, долго рассматривали, даже прочли "TOYOTA". А потом подошел странный мужик с О-О-Огромной головой, буркнул (как сейчас помню): "Соплями машину не мазать." Сел в машину и с визгом укатил. Разговоров было - на неделю! (машинка - ниже, сейчас на одном сайте нашел - точь в точь).

А еще одно время в начале 90-х у нас катался "Опель Капитан" образца 1969г с движком от 21 Волги (знакомый дедок ездил)

Это сообщение отредактировал tehno101 - 27.12.2017 - 10:55

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
mrzorg
27.12.2017 - 10:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42697
Сразу фспомнилось "такая только у меня и у Майкла Джексона" rulez.gif .



Правда, это уже ко времени СССР не относится sad.gif
 
[^]
Unisys
27.12.2017 - 10:59
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Тема хорошая, но малость травмирует несоответствие текста и фотографий.
Про Matra Ю.А. Гагарина ни слова, хотя на фото она есть.

Это сообщение отредактировал Unisys - 27.12.2017 - 11:01

Запретный класс (Или первые иномарки в СССР)
 
[^]
vwp1976
27.12.2017 - 11:02
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
В этом и есть вся советская элита: ругать Запад, восхвалять СССР ради того, чтобы получить доступ к подержанной иномарке.
 
[^]
Тараканиус
27.12.2017 - 11:09
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (vwp1976 @ 27.12.2017 - 11:02)
В этом и есть вся советская элита: ругать Запад, восхвалять СССР ради того, чтобы получить доступ к подержанной иномарке.

с тех пор ни чего не изменилось. так же элита хаит запад и пользуется его благами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71594
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх