Динозавры заметили Tesla и решили догнать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы купить себе электромобиль?
Да, собираюсь купить [ 57 ]  [4.94%]
Да, только дорого [ 456 ]  [39.48%]
Да, только заряжать негде [ 111 ]  [9.61%]
Да, жду когда характеристики поднимут [ 82 ]  [7.10%]
Нет, никогда [ 19 ]  [1.65%]
Нет, это для геев и хипстеров [ 63 ]  [5.45%]
Нет, они мне не потходят [ 31 ]  [2.68%]
Посмотрю что будет. [ 99 ]  [8.57%]
Не знаю. [ 11 ]  [0.95%]
Хочу вертолёт и нуль телепортацию! [ 222 ]  [19.22%]
Всего голосов: 1151
Гости не могут голосовать 
FredW
18.07.2017 - 17:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Ахтерштаг @ 18.07.2017 - 17:06)
на стометровке рвёт, а на 5000 км?

зимой в -30.

режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, сравнение лета и зимы 3-4%, т.е. абсолютный прирост. http://chachava.livejournal.com/71127.html

И в -30 прекрасно ездят.

С пробегом в Сибири 5000км пока плохо. Но в начале 20 века на ДВС тоже из города нельзя было выехать без бочки бензина.
 
[^]
Vadimka85
18.07.2017 - 17:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 17:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

Ну вобще-то мог бы и за Россию что-то пиздануть, по типу что нагнёт и Вольксваген и Теслу, чё за нах?
 
[^]
figwam
18.07.2017 - 17:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2768
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:10)
Цитата (garpinoza @ 18.07.2017 - 17:04)
Я вот только не понимаю как будет выглядеть рынок подержанных электромобилей. Ведь самая дорогостоящая часть - батареи.

Цитата
срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене


Получается у обычного человека в ближайшее время практически нет надежды купить такое авто

Там не срок, а гарантия 8 лет.

На ДВС гарантия всего 3 года ))

А так батарейки очень живучие

В ходе исследования были проанализированы данные 500 электромобилей Tesla Model S с совокупным пробегом почти в 20 млн км. Средний уровень износа батареи составил примерно 5% в течение первых 80,000 км пробега. Кроме того, были изучены также Теслы с высокими пробегами — более 150,000 км. Максимальный уровень деградации батареи составил менее 8%

Через 10 лет купишь б/у с батарейкой на 80%

Для ваг-а - не паханное поле.
Сразу же включатся в работу, чтобы привести все к быстрой деградации автомобиля за срок его эксплуатации (тси+дсг), чтобы скорее поиметь потребителя.
 
[^]
sprbrd
18.07.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
По мне так сколько б не хаяли Ё-мобиль, но сама концепция по моему очень удачная, т.к. не требует дорогих аккумов и более долговечная. В последствии там можно было бы ДВС на какую то более эффективную и экологичную силовую установку.
 
[^]
Alex0053
18.07.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12370
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 16:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

Раздутый пузырь - не то и не другое!

Пузырь - это, вообще, концепция МАССОВОГО электромобиля в современных условиях колоссального ДЕФИЦИТА электроэнергии!
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 17:16
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Remesis @ 18.07.2017 - 17:12)
У меня на каждом смартфоне аккумулятор умирает менее чем за 3 года. Стабильно. У жены просто не доживает до таких сроков (то украдут, то глючный попадется и вернут деньги по гарантии, то уронит, то еще что). У родителей вот почти синхронно померли яблоки 5S...ровно 3 года.
Так что, пока повременю с электрокаром.


реальные исследования: http://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/

Смартфоны специально убивают зарядом на 100% и херовыми аккумуляторами.

ЭК надо сейчас имя зарабатывать, и если батареи будут дохнуть через 3 года, то через 3 года этот бизнес умрёт.

А пока выпускают Теслы с 2008 года и явная смертность пока не проявлялась.

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 17:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:01)
Надеюсь в городах станет воздух чище, а остальные пусть задохнутся :)

Ведь лучше так где-то далеко за 100 км:

И фотография выпаривателя, из трубы которого выходит водяной пар gigi.gif
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 17:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Alex0053 @ 18.07.2017 - 17:16)
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 16:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

Раздутый пузырь - не то и не другое!

Пузырь - это, вообще, концепция МАССОВОГО электромобиля в современных условиях колоссального ДЕФИЦИТА электроэнергии!

Это во всяких Норвегиях и Германиях. В России избыточные мощности. Есть проблемы с подстанциями на дачных участках, но это чисто инфраструктурно.

Вообще-то если вы заряжаете в ночь, то вы используете ненагруженные мощности сетей и генерации.Тем самым выравниваете суточную нагрузку, уменьшаете необходимость маневрирования мощностями на эл.станциях и повышаете эффективность энергосистемы.
 
[^]
JBM
18.07.2017 - 17:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2488
Фашики взялись за электротачку не от радости, а потому что им медленно но уверенно заворачивают лапти. В Голландии и Германии законом введён запрет на продажу новых бензиновых авто с 2025 года. Другие члены ЕС тоже прорабатывают похожие законы. Другими словами - рынок закрывается, кто не перестроится тот пролетает.
 
[^]
Danila96
18.07.2017 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (garpinoza @ 18.07.2017 - 17:04)
Я вот только не понимаю как будет выглядеть рынок подержанных электромобилей. Ведь самая дорогостоящая часть - батареи.

Цитата
срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене


Получается у обычного человека в ближайшее время практически нет надежды купить такое авто

Если у вас есть деньги на Теслу - то никаких проблем.
Данный ценник взят от теслы.
На бюджетки, типа ниссан леаф, совсем другие цены, порядка 5-7 килобаксов.
А аккумулятор можно менять по элементно.
Например те кто катается на стареньких лифах, иногда заменяют модули и все.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 17:21
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (sprbrd @ 18.07.2017 - 17:16)
По мне так сколько б не хаяли Ё-мобиль, но сама концепция по моему очень удачная, т.к. не требует дорогих аккумов и более долговечная. В последствии там можно было бы ДВС на какую то более эффективную и экологичную силовую установку.

Ё-Мобиль — это вообще безумный трэш не имеющий с реальностью ничего общего.

Роторно-лопастной двигатель — они бы ещё антигравитацию пообещали…

Схема ДВС-генератор-электродвигатель реально имеет смысл только на атомных подводных лодках, карьерных самосвалах и дизель-электровозах.

В автомобиль это всё оборудование фиг упихаешь и опять же ДОРОГО
 
[^]
BETEP0K
18.07.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (RaulDuc @ 18.07.2017 - 17:10)
У ВАГа особого опыта нет,а вся эта песня из-за дизельгейта gigi.gif

21 век, какой опыт? в производстве электродвигателей? мне кажется главное - это выбор поставщика, остается только ПО, но тут, думаю, у "Вага" тоже проблем не будет, по моему скромному мнению. Проблема, скорее всего, будет в переходе на другое производство и реконструкцию производственных площадей, хз, конечно.
 
[^]
BETEP0K
18.07.2017 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (Danila96 @ 18.07.2017 - 17:20)
Цитата (garpinoza @ 18.07.2017 - 17:04)
Я вот только не понимаю как будет выглядеть рынок подержанных электромобилей. Ведь самая дорогостоящая часть - батареи.

Цитата
срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене


Получается у обычного человека в ближайшее время практически нет надежды купить такое авто

Если у вас есть деньги на Теслу - то никаких проблем.
Данный ценник взят от теслы.
На бюджетки, типа ниссан леаф, совсем другие цены, порядка 5-7 килобаксов.
А аккумулятор можно менять по элементно.
Например те кто катается на стареньких лифах, иногда заменяют модули и все.

видел где-то рекламу, при покупке электрической машинёшки - второй аккум в подарок.

Это сообщение отредактировал BETEP0K - 18.07.2017 - 17:23
 
[^]
Vadimka85
18.07.2017 - 17:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
Т.е. ни у кого не падал ресурс батареи ниже 80%? Как на меня это довольно неплохой результат
 
[^]
t9915
18.07.2017 - 17:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2961
Зачем столько жирного шрифта? Типа так лучше видно гениальные мысли? smile.gif

По теме: что плохого в том, что другие автопроизводители решили пойти по пути прогресса? Вроде ж так и должно быть, не?

Это сообщение отредактировал t9915 - 18.07.2017 - 17:25
 
[^]
edmus
18.07.2017 - 17:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (RaulDuc @ 18.07.2017 - 17:10)
У ВАГа особого опыта нет,а вся эта песня из-за дизельгейта gigi.gif

ВАГ в исследования и разработку вложил денег времени и ресурсов больше, чем Тесла. Всё у них есть. Только не хотят преждевреммено рушить рынок ДВС ради сырых электричек. На традиционный автопром вся экономика Германии завязана. Главное чтобы из-за жадности не просрали всё что имеют, как Kodak с цифрофото.
 
[^]
Remesis
18.07.2017 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:16)
Цитата (Remesis @ 18.07.2017 - 17:12)
У меня на каждом смартфоне аккумулятор умирает менее чем за 3 года. Стабильно. У жены просто не доживает до таких сроков (то украдут, то глючный попадется и вернут деньги по гарантии, то уронит, то еще что). У родителей вот почти синхронно померли яблоки 5S...ровно 3 года.
Так что, пока повременю с электрокаром.


реальные исследования: http://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/

Смартфоны специально убивают зарядом на 100% и херовыми аккумуляторами.

ЭК надо сейчас имя зарабатывать, и если батареи будут дохнуть через 3 года, то через 3 года этот бизнес умрёт.

А пока выпускают Теслы с 2008 года и явная смертность пока не проявлялась.

Tesla Model S на данный момент стоит $65-85тыс.
Если делать что-то бюджетное и массовое на уровне нынешних технологий, то качество будет как у телефонов.

Лично я, за цену обычного авто С класса (2-3млн рублей), взял бы электрокар, у которого запас хода 400км зимой и батарея не умрет за 5-7 лет (125-175тыс. км). Но таких нет.
Но таки будем посмотреть как всё будет развиваться.
 
[^]
edmus
18.07.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (Alex0053 @ 18.07.2017 - 17:16)
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 16:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

Раздутый пузырь - не то и не другое!

Пузырь - это, вообще, концепция МАССОВОГО электромобиля в современных условиях колоссального ДЕФИЦИТА электроэнергии!

Если тебя послушать, автомобиль вообще не мог появиться. Ведь бензоколонок не было. gigi.gif
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 17:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (t9915 @ 18.07.2017 - 17:24)
Зачем столько жирного шрифта? Типа так лучше видно гениальные мысли? smile.gif

По теме: что плохого в том, что другие автопроизводители решили пойти по пути прогресса? Вроде ж так и должно быть, не?

Это же хорошо! Больше конкуренции - ниже цены.

Я реально хочу "электричку" с пробегом на зарядке 300км и ценой до 20 000$

Если бы не Тесла, то электромобили от WAG мы бы увидели лет через 50.


Это сообщение отредактировал FredW - 18.07.2017 - 17:30
 
[^]
sparco02
18.07.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
мусоросжигательный завод больше выбрасывает))))
 
[^]
Asshaker
18.07.2017 - 17:32
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 793
ААХАХахаххахаха хорошая попытка VAG...
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Вот пока не сделают запас хода на 600-700 км азаправку за 3-5 минут, хрен они когда рынок завоюют

Это сообщение отредактировал АналитэГ - 18.07.2017 - 17:33
 
[^]
krezify
18.07.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 18
Цитата (garpinoza @ 18.07.2017 - 17:04)
Я вот только не понимаю как будет выглядеть рынок подержанных электромобилей. Ведь самая дорогостоящая часть - батареи.

Цитата
срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене


Получается у обычного человека в ближайшее время практически нет надежды купить такое авто

Уже чуть дешевле. Вы написали цену за всю батарею. Но народ уже научился восстанвливать батареии по частям, заменой сегментов, а это уже деньги сопоставимые с заменой ГРМ. Хуже что батарея может начать сыпаться, а это регулярные заезды в сервис и переодическое попадание на бабки.
 
[^]
Hanchaa
18.07.2017 - 17:36
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 122
Цитата (IvSkoi @ 18.07.2017 - 17:04)
Цитата (Hanchaa @ 18.07.2017 - 16:59)
Нихера не понял как 7-8 превращаются в 28

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Полезнее прочитать, чем торопиться сказать.
Читай:
на 7-8 тысяч долларов меньше — а это приблизительно 28 тысяч долларов

Ииииии???

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Hanchaa
18.07.2017 - 17:36
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 122
Цитата (IvSkoi @ 18.07.2017 - 17:04)
Цитата (Hanchaa @ 18.07.2017 - 16:59)
Нихера не понял как 7-8 превращаются в 28

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Полезнее прочитать, чем торопиться сказать.
Читай:
на 7-8 тысяч долларов меньше — а это приблизительно 28 тысяч долларов

Ииииии???

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32087
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх