42. Беру талон – передо мной никого)
Документы у меня принимала женщина лет 55-ти…
Далее происходит следующий диалог:
- Добрый день!
- Добрый!
- У Вас заявление?
- Нет. Дополнение к заявлению.
- Почему не на нашем бланке?
- На каком?
- Вот на таком (показывает мне разлинованный лист с «шапкой», как в моем заявлении).
- А обращение обязательно писать заявление именно на вашем бланке?
- Да!!!
- А где это установлено и где об этом сказано/написано?
- На нашем сайте.
- Давайте посмотрим (достаю телефон).
- Ладно. Давайте такое…
- Поставьте, пожалуйста, на моем обращении отметку о получении.
- Хорошо, но у нас нет услуги ксерокопирования.
- И не надо, у меня есть копия.
- Давайте поставлю отметку.
- Поставьте, пожалуйста, отметку и на втором листе обращения.
- Мы так не делаем.
- Почему?
- Такие правила.
- В прошлый раз поставили! Где можно почитать правила? (показываю отметку о получении на втором листе моего первичного заявления и опять достаю телефон)
- Ладно, давайте поставлю… А Вам это зачем?
- На втором листе указаны мои реквизиты для получения денежных средств. Вдруг потеряется?
- У нас такого не бывает!
- Верю, конечно)
Такое ощущение, что, не смотря на отличный сервис, все действия ГКУ «АМПП» направлены на то, чтобы отбить у Вас всё желание предпринимать хоть какие-нибудь действия по возврату денег!!!
Это сообщение отредактировал AndySP - 7.06.2017 - 18:34