Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
24.03.2017 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
современные дизеля очень технологичны, а потому и геморойны.
при больших пробегах они начинают делать мозг больше чем бензинка, это все говорят.
 
[^]
www45
24.03.2017 - 15:28
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 6
однозначно дизель!!! как можно его умотать до 100 000???
помоему ТС нолики к пробегу недописал...
 
[^]
bouler2008
24.03.2017 - 15:28
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 10
У меня было 4 дизеля и 2 бензина. Выбираю дизель.
Если менять топливный фильтр каждые 10т. то на парафин плевать. Если лить говно и фильтр не менять , там хоть дизель хоть бензин...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
WASIL777
24.03.2017 - 15:28
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Являясь "в прошлом" обладателем двух дизелей скажу следующее:
- у авто на бензине 1,6 литра расход тоже будет в районе 7-9
- солярка сейчас не копейки стоит
- расходники чаще меняются на дизеле
- зимой танцы с бубном вокруг машины по утрам-частенько
В каком месте экономия? Дизель только при работе на холостых экономит, да и динамика разгона не та абсолютно
 
[^]
atarin
24.03.2017 - 15:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
только что к дизелистам отогнал..
билять, чую не зря всю зиму сухари хранил- обдерут же нахуй.. cry.gif
 
[^]
Mixail041982
24.03.2017 - 15:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата (smallake @ 24.03.2017 - 15:24)
а у меня бензинка 220 кобыл 6 горшков и тоже едет неплохо

Налог, страховка?
 
[^]
Mixail041982
24.03.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата (www45 @ 24.03.2017 - 15:28)
однозначно дизель!!! как можно его умотать до 100 000???
помоему ТС нолики к пробегу недописал...

Это по спидометру, сколько отмотали - не знаю)

Это сообщение отредактировал Mixail041982 - 24.03.2017 - 15:31
 
[^]
atarin
24.03.2017 - 15:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
Цитата
У современного комонрейл дизеля

а это вааще зло вселенское..
 
[^]
амеробайтер
24.03.2017 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3770
у меня турбодизель 7,3 литра. одометр сломался пару лет назад на 400ткм. счас должно быть на 50ткм больше или около того. каждый год что-нить ломается, чиню. ездит хорошо, пока фильтр в баке не забивается. у моей машины баки бракованный какие-то были, с них краска лущится изнутри и забивает фильтр. 2 раза уже бак снимал и чистил фильтр. последний раз постарался процедить всё что было в нём. надеюсь подольше проезжу в этот раз
 
[^]
bouler2008
24.03.2017 - 15:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 10
У меня было 4 дизеля и 2 бензина. Выбираю дизель.
Если менять топливный фильтр каждые 10т. то на парафин плевать. Если лить говно и фильтр не менять , там хоть дизель хоть бензин...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
fin4
24.03.2017 - 15:32
5
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

мнение совершенно в елочку . agree.gif
и абсолютно нечего добавить . (ц)
 
[^]
gennadievich
24.03.2017 - 15:33
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Есть мнение, что дизель не экономит, а дает в долг. В чем то соглашусь с этим утверждением, но...на бензин все равно не пересяду smile.gif 15 лет тракторного стажа.
 
[^]
Mixail041982
24.03.2017 - 15:36
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата (gennadievich @ 24.03.2017 - 15:33)
Есть мнение, что дизель не экономит, а дает в долг. В чем то соглашусь с этим утверждением, но...на бензин все равно не пересяду smile.gif 15 лет тракторного стажа.

На бензин обратно (было 2 машины) тоже пересаживаться желания нет совершенно.
 
[^]
tok166
24.03.2017 - 15:37
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Мой выбор турбо бензин переведенный на газ....
просто каждому своё.....
 
[^]
OlCopo
24.03.2017 - 15:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 253
У другана Ауди 3.0 tdi наебнулась форсунка цена новой 700 баксов, восстановленная - 400. Чтобы её поменять пол морды разобрали.
 
[^]
Dvorskiy
24.03.2017 - 15:38
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 146
У меня у знакомого был старый Кадди, ну такой как москвич пирожок, с будкой, и двигло толи 1,4 толи 1,6 не помню, дык он на рынке забирал пережареное подсолнечное масло в пекарне где пекли пирожки да беляши, разводил его с керосином в каких то пропорциях - заливал в бак и ездил, и без проблем, лет 5 так ездил.... и пирожками у него в машине всегда пахло )))
 
[^]
Свояк
24.03.2017 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12403
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:27)
Цитата (fin4 @ 24.03.2017 - 15:23)
Mixail041982 , у меня один вопрос . зачем ремонтировать клапан ЕГР ?
физическая заглушка (цена около 70 р ) и программное отключение этот вопрос решают вполне.
тут выше писали про парафин в зимнее время. отвечу - не заливайтесь с непроверенных источников , после 30 отрицательных Цельсиях добавляйте гель .
живу давно , катаю машины на тяжелом топливе.
с уважением. 

bow.gif

Программно тоже денег стоит, но если сравнить с новым, то согласен, дешевле отключить.

А зачем ЕГР программно отключать? Если стоит заглушка перед ним, то пускай его программа открывает и закрывает когда ей угодно. Сосать сажу с выхлопа на впуск он все равно уже не будет.
 
[^]
barsuk533
24.03.2017 - 15:39
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 361
Никогда не сяду на "зажигалку". Только дизель. Тяга на низах и низкий расход, все минусы сводят на ноль.
 
[^]
Mixail041982
24.03.2017 - 15:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата (tok166 @ 24.03.2017 - 15:37)
Мой выбор турбо бензин переведенный на газ....
просто каждому своё.....

Сейчас это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, к сожалению.
 
[^]
Imbaa
24.03.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Современные дизели уже не те что были еще в середине 90-х. Сейчас зачастую бензиновый отремонтировать или обслуживать проще.
 
[^]
Volodeishe
24.03.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1414
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:19)
Цитата (Garik499 @ 24.03.2017 - 15:17)
В нашей стране, где нет нормального дизтоплива (особенно зимой) я никогда не рискну купить современный автомобиль с современным дизельным движком.

Грузовики все на дизеле и ничего, что то не вижу что бы стояли.

Видишь суслика?))
У друга камазы лохматых годов, покупает соляру по-дешевке у знакомых, часто вместо "нормальной" попадается так называемая "печная", вот если попадает на нее, говорит что минимум раз в два дня на чистку фильтров встает.
Это при том что у таких камазов допуски(зазоры и т.д.) огромные, хоть кпд ниже, но зато ремонтопригодно. Современные движки гораздо более технологичны, и я думаю, гораздо более чувствительны к качеству соляры.
Upd. солидарен с bouler2008, товарищ тоже говорил о соплевидных сгустках в фильтрах.

Это сообщение отредактировал Volodeishe - 24.03.2017 - 15:43
 
[^]
Mixail041982
24.03.2017 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата (Свояк @ 24.03.2017 - 15:38)
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:27)
Цитата (fin4 @ 24.03.2017 - 15:23)
Mixail041982 , у меня один вопрос . зачем ремонтировать клапан ЕГР ?
физическая заглушка (цена около 70 р ) и программное отключение этот вопрос решают вполне.
тут выше писали про парафин в зимнее время. отвечу - не заливайтесь с непроверенных источников , после 30 отрицательных Цельсиях добавляйте гель .
живу давно , катаю машины на тяжелом топливе.
с уважением. 

bow.gif

Программно тоже денег стоит, но если сравнить с новым, то согласен, дешевле отключить.

А зачем ЕГР программно отключать? Если стоит заглушка перед ним, то пускай его программа открывает и закрывает когда ей угодно. Сосать сажу с выхлопа на впуск он все равно уже не будет.

Этот дизель шибко умный, если программно не отключить, ошибку выдает через 500-700 км.

Это сообщение отредактировал Mixail041982 - 24.03.2017 - 15:41
 
[^]
fin4
24.03.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Mixail041982
Цитата
Программно тоже денег стоит, но если сравнить с новым, то согласен, дешевле отключить.

я делаю проще - при смене фильтров , пшыкаю очистителем на ЕГР .
а программно если - друг отключает за 1000 . всем желающим.
smile.gif
 
[^]
Archikoff
24.03.2017 - 15:44
20
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Сразу скажу, не надо расценивать мое мнение как "ыкспертное", я очень новичок с солярными тракторами и просто про свой опыт напишу.

2 года как стал трактористом. Пробег 156 не скрученных тысяч (проверенно). Пока что тьфу-тьфу касаемо мотора единственный Check Engine в -25, а погода у нас ебнутая, до этого оттепель была. Тоже начал в мозгах "форсунки-турбина-хуина-сотни нефти", кхем. Оказалось форд мне поставил жалюзи по типу как в советские машины пихали картонки перед радиатором. У меня ставни автоматические, но вода попала, заледенела и все, жалюзи не могли закрыться.
Все турбины-ЕГРы-форсунки-сажевый фильтр родные и на месте, ничего не троит-сбоит-четверит.
Неделю на 20-25 градусах мороза постоять? Дизелю похуй, ну разве что первые обороты черный пердеж легкий раздался сзади.

Я опасался и всячески боялся дизеля, но выбора на БУ рынке не оказалось, тащят только дизеля.
Экономия топлива реальна, это я даже уже не обсуждаю и не надо мне про бензиновые японки, которые у вас кушают по 4 литра на сотню, а некоторые вообще пробку понюхают и едут, я лично поездил на галанте, который весело задорно жрет 14-15 литров :)

Тяга? Охуенна, мне дизельный ход больше бензина нравится, но это на вкус и цвет

Зима-холода соляра растает и тогда увидимся с тобой. Не знаю, с тепловозов соляру не лил, а с заправки зимняя соляра до -30 не подводила. ЧТо такое гель-присадки знаю только по экспертному мнению товарищей из интернета.

Двигатель из православного чугуния это тоже в +.

Откровенных минусов не нашел пока что, годовое ТО чуточку дороже из-за того, что каждый раз топливный и воздушный фильтр менять, но разница в ТО отбивается максимум за 1 месяц езды, если кто-то ездит больше - быстрее.


Но по поводу "пробег маленький все сыпется" - в 99% случаев это скрученные пробеги. У меня было две машины в семье, они относительно неплохие были, пробеги около 200 тысяч, но все сыпется. Вай гавно. Только вот когда начали реально проверять - там пробеги минимум в два раза выше оказались. Вот так бы начал покрывать матом авто, а оказалось что меня наебали и запас прочности там пол-миллиона
 
[^]
tok166
24.03.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 16:39)
Цитата (tok166 @ 24.03.2017 - 15:37)
Мой выбор турбо бензин переведенный на газ....
просто каждому своё.....

Сейчас это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, к сожалению.

да ((( и это печально.
я не оформлялся... демонтировать потом бегать потом назад ставить
денги и время а у меня ни того ни другого... (

Это сообщение отредактировал tok166 - 24.03.2017 - 15:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52298
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх