Западный стиль. Рестайлинг советских автомобилей иностранными фирмами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vasilev1976
9.01.2017 - 20:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 35
отсыпал.кое что не знал.дельное чтиво
 
[^]
sower1
9.01.2017 - 20:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 95
Цитата (mytabor13 @ 9.01.2017 - 20:00)
Ух троечка, дали бы на денёк

У нас хромированные. Бампера кусты валили, а с пластиком, проблем не оберешься

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
toliker
9.01.2017 - 20:20
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата (Mихалычъ @ 9.01.2017 - 19:58)
Бельгийская Scaldia Волги-24 дизелями оснащала. И много другого делала, и не только с Волгами.

Древняя байка. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства
СССР в Венгрии, а попросту КГБ-ешников, возвращались на родину
с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства
автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство
автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин
с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией
как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине
и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве
областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке
горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то
время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек:
"Мол, чем помочь?" Но счастливые обладатели редкой машины только
отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила,
не вылезая из кабины спрашивает: "Ну че случилось?" Подбежавший
с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки
доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной
интеллигенции как устроены автомобили, как вдруг с задней кровати,
как черт из табакерки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая
аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай… Отчего людям
не помочь, конечно отольем, о чем речь!" Поначалу удивленное выражение
лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания,
а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой
и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают
на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом
расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь
над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли
ужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак
и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает,
как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают
хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа,
вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая.
У работяг просто истерика. Волга останавливается, из нее выходит
водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову,
затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны
и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль
и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает.
 
[^]
ab80
9.01.2017 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (Luilak @ 9.01.2017 - 19:59)
Вот еслиб поршовцы ещё и ходовку доработали...., но это совсем другая история

Где-то читал что к ходовой восьмерки руки приложили инженеры порше
 
[^]
glowan
9.01.2017 - 20:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1188
ТС а у Тройки Поршевской так и задумано только одно зеркало или это просто поленились на опытный экземпляр второе поставить?
ааа, все понял, в те годы все с одним гоняли) не пинайте сильно) я тогда совсем маленький был в 76-ом)

Это сообщение отредактировал glowan - 9.01.2017 - 20:29
 
[^]
Kukrinikz
9.01.2017 - 20:26
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата
Древняя байка. Конец семидесятых.

Байка не байка ,а у нас в гаражном кооперативе была дизельная 24-ка. Правда пригнанная из Германии.
К сожалению под капот так и не успел заглянуть.
 
[^]
toliker
9.01.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата (Kukrinikz @ 9.01.2017 - 20:26)
Цитата
Древняя байка. Конец семидесятых.

Байка не байка ,а у нас в гаражном кооперативе была дизельная 24-ка. Правда пригнанная из Германии.
К сожалению под капот так и не успел заглянуть.

Видел я Волгарь дизельный, тока там мотор от холодильной установки шкодовский дизель, нихуя не тянул, нахуй они это тока сделали

Это сообщение отредактировал toliker - 9.01.2017 - 20:30
 
[^]
HerrRaabe
9.01.2017 - 20:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 410
захотелось в фиатовской волге посидеть
 
[^]
kulan
9.01.2017 - 20:43
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 630
Цитата
Трюльничек- просто огонь! С таким обвесом, да в серию - истинно народный пепелац получился бы...

Троечка и была с копеечкой народными пепелацами, а ЭТО? Пиздец.
 
[^]
Lawrik
9.01.2017 - 20:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 55
Цитата (ab80 @ 9.01.2017 - 20:24)
Цитата (Luilak @ 9.01.2017 - 19:59)
Вот еслиб поршовцы ещё и ходовку доработали...., но это совсем другая история

Где-то читал что к ходовой восьмерки руки приложили инженеры порше

И не только к 2108. Семейство 2110 тоже доводила Porsche.
 
[^]
Sancheg97898
9.01.2017 - 20:47
4
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
По мне, треха внешне может и осовременилась, но родная торпеда трешная и шестерочная просто образец стиля и эргономики. Лично мне очень все в ней нравилось. И приборы хороши и гамнитолу есть куда вкорячить и в бордачке место было. А как с этим руль "Вираж-люкс" считался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Sancheg97898 - 9.01.2017 - 20:48
 
[^]
Abominog
9.01.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 615
желтый москвич на первом фото называется М-408иэ. с отцом в 1975 в березке точь в точь такой покупали. по наследству достался мне и дожил аж до 1999 года. за грибами на нем ездил. агрегат практически неубиваемый.
иногда по привычке замыкает- перед НГ на заправке задумался и спросил 76го до полного, девушка аж рот открыла.

Это сообщение отредактировал Abominog - 9.01.2017 - 20:56
 
[^]
centrvrem
9.01.2017 - 21:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 192
Дизайн Волги 24 понравился больше всего
 
[^]
qwertzuiop
9.01.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 6040
Волга 24 очень стильно на Фото выглядит. Могут итальянцы конфеты делать.
 
[^]
Артемий13
9.01.2017 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
На мой вкус: 24ая может быть только с круглыми фарами!
 
[^]
BattlePorQ
9.01.2017 - 22:43
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (toliker @ 9.01.2017 - 20:29)
Видел я Волгарь дизельный, тока там мотор от холодильной установки шкодовский дизель, нихуя не тянул, нахуй они это тока сделали

Шкода в те времена легковых дизелей не делала. На холодильных установках бензиновые моторы от 105-й стояли. оно да, вкрячить литровый сорокасильный мотор в Волгу - не поедет. Но это вряд ли. Скорее всего, там всё-таки Peugeot дизель был. Хотя, 60 сил для Волги тоже негусто. Но, с другой стороны, OM615 на близких по размеру Мерседесах W115 из тех же времён те же 60 сил и выдавал. Тогда нормальным считалось. Дизельный Опель Рекорд - те же 60 сил с двух с копейками литров.
 
[^]
BattlePorQ
9.01.2017 - 22:45
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (Abominog @ 9.01.2017 - 20:51)
желтый москвич на первом фото называется М-408иэ.

С равным успехом может быть и 408, и 412. Кузов-то один и тот же. Под капот смотреть надо.
 
[^]
GenaStroitel
9.01.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Цитата (toliker @ 9.01.2017 - 20:20)
Цитата (Mихалычъ @ 9.01.2017 - 19:58)
Бельгийская Scaldia Волги-24 дизелями оснащала. И много другого делала, и не только с Волгами.

Древняя байка. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства
СССР в Венгрии, а попросту КГБ-ешников, возвращались на родину
с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства
автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство
автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин
с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией
как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине
и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве
областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке
горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то
время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек:
"Мол, чем помочь?" Но счастливые обладатели редкой машины только
отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила,
не вылезая из кабины спрашивает: "Ну че случилось?" Подбежавший
с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки
доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной
интеллигенции как устроены автомобили, как вдруг с задней кровати,
как черт из табакерки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая
аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай… Отчего людям
не помочь, конечно отольем, о чем речь!" Поначалу удивленное выражение
лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания,
а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой
и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают
на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом
расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь
над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли
ужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак
и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает,
как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают
хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа,
вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая.
У работяг просто истерика. Волга останавливается, из нее выходит
водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову,
затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны
и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль
и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает.

Вот почему сразу КГБ-шники? У меня один сосед в ЧССР чего-то строил, от туда "Шкоду" легковую дизельную пригнал и над "икарусистами" прикалывался. Дальний родственник в ГДР служил - в 1990 тоже дизельную Волгу пригнал.
 
[^]
BattlePorQ
9.01.2017 - 22:57
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (GenaStroitel @ 9.01.2017 - 22:53)
Вот почему сразу КГБ-шники? У меня один сосед в ЧССР чего-то строил, от туда "Шкоду" легковую дизельную пригнал и над "икарусистами" прикалывался.

Первая дизельная "Шкода" - это 1995-96 годы. Тогда ни ЧССР, ни СССР уже не было.
 
[^]
Whoй
9.01.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
трёха слабовата по дизайну, но с предложенного немцами торпедо, походу, рисовали низкую панель "зубил"
 
[^]
konst24
9.01.2017 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (opasnyeludi @ 9.01.2017 - 18:50)
Позже на Ghia создали еще один, более радикальный вариант фейслифтинга — с молдингом на водостоке и новой облицовкой радиатора из трех очень широких, мощных брусьев, заходящих на крылья аж до колесных арок. Увы, дальше опытных образцов дело не пошло, а в 1962 году на ГАЗе уже освоили собственный обновленный вариант "Волги" — так называемую "третью серию".

04

А вот эта версия очень даже ничего. Жаль, в серию не пошла.
 
[^]
toliker
9.01.2017 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Цитата
Шкода в те времена легковых дизелей не делала. На холодильных установках бензиновые моторы от 105-й стояли. оно да, вкрячить литровый сорокасильный мотор в Волгу - не поедет. Но это вряд ли. Скорее всего, там всё-таки Peugeot дизель был. Хотя, 60 сил для Волги тоже негусто. Но, с другой стороны, OM615 на близких по размеру Мерседесах W115 из тех же времён те же 60 сил и выдавал. Тогда нормальным считалось. Дизельный Опель Рекорд - те же 60 сил с двух с копейками литров.

В какие, блядь, те года? Мне было лет 17-18, соответственно лет 18 назад, умельцы наши, сняли с полуприцепа, от холодильной установки 3-х цилиндровый дизель шкода, я тогда в АТП практику проходил у нас этих агрегатов валялось хоть жопой ешь!
 
[^]
BattlePorQ
9.01.2017 - 23:26
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (toliker @ 9.01.2017 - 23:18)
В какие, блядь, те года? Мне было лет 17-18, соответственно лет 18 назад, умельцы наши, сняли с полуприцепа,  от холодильной установки 3-х цилиндровый дизель шкода, я тогда в АТП практику проходил у нас этих агрегатов валялось хоть жопой ешь!

Если так - понятно. Я возможность колхоза не исключал, просто предположил наиболее, как мне казалось, вероятный вариант.
Но тогда выходит, мотор Фольксвагеновский. На Шкоды их где-то в 2007 ставить начали. Речь же, видимо, про EA188?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 9.01.2017 - 23:28
 
[^]
Полуумыч
9.01.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 821
21-ая в третьем варианте сморится весьма стильно.
Было бы интересно, если бы кто-то решился воссоздать такой тюнинг.
 
[^]
BattlePorQ
9.01.2017 - 23:50
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Цитата (Полуумыч @ 9.01.2017 - 23:45)
21-ая в третьем варианте сморится весьма стильно.
Было бы интересно, если бы кто-то решился воссоздать такой тюнинг.

Перетяжелённая какая-то морда вышла. Не вяжется с общими размерами и пропорциями машины. На мой взгляд. Хотя, конечно, фото - это фото, не видя вживую, судить сложно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37777
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх