Действительно по болоту не важно гусеничники. Типичное распространенное встревание на гусеничниках---это передком на боку или прямо в "окне".
Жижа выталкивает колеса пневмохода. Пробуксовал или подкопал---образовалась яма с жижей ---выехал. Отличный показатель -это ватерлиния ниже дисков, хороший--середина дисков. До дисков не доходит например у трехколесных иж-планета а на урагновских камерах---эти с воды на лед забираются.
Не говоря о том что нет наката и губят моховину гусеничники, и жрут офигенно , и разуваются на камнях, и весит много--транспортировать и вытаскивать гемор супротив 300-1800 кг пневмохода.
На гусеничниках хорошо в самых плохих снеговых условиях.
Кстати газушки в советские время уважили с бензиновым газовским форсированым движком , а вовсе не дизель. Ну тогда и бензин был бесплатный.....