Рядовые барнаульцы помогли дальнобойщику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
p1l0t
26.11.2016 - 17:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 398
ребят а причем тут МЧС.. водитель не пострадал же никто не при смерти не тайфун или ураган с землетрясением ... . фура в кювете практически рядовая ситуация в перевозках .. 100000 тыс руб дороговато конечно спец техника стоит дешевле . перевозки это бизнес который сопряжен с подобными рисками и хозяин машины он или сам водитель или нанимает водителя .. перевозка 20 тон с Москвы до Барнаула стоит точно более 180000тыс руб и коль ты туда едешь ну или в принципе в этом бизнесе то имей на счету страховочную сумму как на ремонт машины или эвакуацию замену колес и прочие происшествия в дороге тем более в зимний период ведь на что то была куплена эта фура стоимостью более 3-4 лямов ... а собирать деньги через соц сети это верх непрофессионализма ... давайте магазины будут собирать деньги на порчу просроченного товара или строители когда не продаются квартиры ну и конечно же обвинять во всем МЧС ..
 
[^]
PeKpyTby
26.11.2016 - 17:37
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 531
хуй пойми , чел лежит в кувете , НЕДЕЛЮ , и службы говорят ОН НЕ МЕШАЕТ , не я просто в ахуе ....
 
[^]
PeKpyTby
26.11.2016 - 17:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 531
Цитата (p1l0t @ 26.11.2016 - 17:32)