Лучшие белорусские машины всех времен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костер
30.10.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Хиус @ 30.10.2016 - 12:27)
Жаль МАЗ , ели бы батька не упирался с КАМАЗом такой бы концерн забабахали...эх.

Батька знает себе цену, он даже МЗКТ не продает, знает что все попытки Камаза построить аналог ракетовоза провалятся
 
[^]
vovan77777
30.10.2016 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (БоRода61 @ 30.10.2016 - 12:21)
Цитата
Серебро - у ракетного спецшасси МАЗ-543.
За "Ураган", зеленки ТСу. Охуепупительная штука! bravo.gif

это не ураган!

ураган вот так выглядит!!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%...A1%D0%97%D0%9E)

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 30.10.2016 - 12:33
 
[^]
ZmeyUA
30.10.2016 - 12:32
11
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Как-то так

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
vovareb
30.10.2016 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
!!!

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
uralzp
30.10.2016 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
Весьма спорный заголовок. Если машины лучшие,то почему не выпускались массово? Это я насчет пластиковой машины и "перестройки".. Насчет гоночных МАЗов - картина аналогичная гоночным КАМАЗам. Родного там - только внешний вид.. Ну и копирование иностранных моделей(с ухудшением характеристик) - не повод для гордости..

Это сообщение отредактировал uralzp - 30.10.2016 - 12:38
 
[^]
vovareb
30.10.2016 - 12:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Первый БелАЗ — МАЗ 525 (с 1959 — БелАЗ 525)

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
Alex0053
30.10.2016 - 12:39
29
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12377
Цитата (ElGringo @ 30.10.2016 - 11:14)
Где, блядь, справедливость? ЯАЗ передал производство своих машин в Минск - хуяк, Белоруссия очень машиностроительная держава. Быстро все СССР забыли, машиностроители.

Как и в России быстро забыли...

И не только это.

И что в советское время среди республик только РСФСР и Белоруссия были в положительном балансе.

А если скажешь, что на атомных станциях, подводных лодках, самолетах и т.п. стоят узлы и элементы, спроектированные и сделанные в Белоруссии и которые на территории России не производились, то начнутся вопли : "вывсеврете"...

И набегут хомячки-снобы и будут истерично орать, что великой может быть только Россия, а остальные все - говно!

И, главное, что из-за таких снобов и создается впечатление, зависть, жадность и шовинизм - это исконно русские черты.

Не знаю, как кому, а мне это обидно...
 
[^]
vovareb
30.10.2016 - 12:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Что за Ока слева?

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
smekalof
30.10.2016 - 12:41
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11507
Будь объективнее автор.
Цитата
Лучшие белорусские машины всех времен

Всех времён?
Чьих времён? Среди кого лучшие?
 
[^]
ЯПfan
30.10.2016 - 12:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 13912
за не слияние МАЗа и КАМАЗа думается мне, что батька убоялся манагероф эффективных- способных убить завод...
 
[^]
paradox75
30.10.2016 - 12:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4658
Плюсую, работал на 500 серии МАЗов, на 503 и 509А.. простой надежный ремонтируется в лесу на деляне легко... с комфортом правда там не всё ровно, но народная смекалка золотые руки некоторых слесарей решали многие проблемы.
 
[^]
Alex0053
30.10.2016 - 12:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12377
Цитата (ЯПfan @ 30.10.2016 - 11:43)
за не слияние МАЗа и КАМАЗа думается мне, что батька убоялся манагероф эффективных- способных убить завод...

Уже был опыт с Белтрансгазом, Беларуськалием... cool.gif
 
[^]
GrekovS
30.10.2016 - 12:46
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 328
Цитата (ЯПfan @ 30.10.2016 - 12:43)
за не слияние МАЗа и КАМАЗа думается мне, что батька убоялся манагероф эффективных- способных убить завод...

батька просто много очень захотел. и ему отказали. и теперь маз стоит
 
[^]
SerpenT007
30.10.2016 - 12:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 144
Цитата (igorche8 @ 30.10.2016 - 12:11)
К МАЗу вроде как карачун подкрадывается.

Чего подкрадывается - уже уверенно шагает и не только по МАЗу а по большинству заводов...
 
[^]
chavotac
30.10.2016 - 12:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Цитата (opasnyeludi @ 30.10.2016 - 12:25)
Цитата (ElGringo @ 30.10.2016 - 12:14)
Где, блядь, справедливость? ЯАЗ передал производство своих машин в Минск - хуяк, Белоруссия очень машиностроительная держава. Быстро все СССР забыли, машиностроители.

вы хотите сказать, что с 1947 года инженеры и конструкторы МАЗа сами ни куя не сделали? Иди проспись!

Вы хотите сказать,что ЯАЗ не передавал производство в Кременчуг,который потом выпускал КРАЗы?
 
[^]
akmallragon
30.10.2016 - 13:00
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (opasnyeludi @ 30.10.2016 - 16:10)
Кому же мы отдали 1-е место? Семейству МАЗ-500 всех трех поколений. "Пятисотый" стал, пожалуй, самой яркой страницей в истории Минского автозавода, ведь это была действительно первая полностью собственная разработка минчан. И "пятисотые" по массовости своего "тиража" до сих по не превзойдены.


Убийца позвоночников, жопы и всей требухи...
Как вспомню свой опыт, так вздрогну.
Многие говорят, что после него жопа, как у макаки красная, до того жёстко и трясёт...

Удивительное со шпалой.
Сядь и отработай смену на пятисотом.
А мне по Монголии пришлось.
Останавливался, и ждал, когда боль в отрывающихся кишках пройдёт.
Врагу не пожелаешь!
Кто работал-подтвердит.
А так, машина ходкая.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 30.10.2016 - 13:41
 
[^]
AnTim
30.10.2016 - 13:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата (opasnyeludi @ 30.10.2016 - 12:09)
Тройку лидеров открывает самый большой карьерный самосвал всех времен и народов. БелАЗ-75600 грузоподъемностью 600 т уже несколько лет удерживает абсолютный мировой рекорд. И есть все шансы, что это достижение продержится еще долго.

И тут же на картинке чётко читаема модель 75710
У модели 75600 г/п 320 тонн
Паспортная г/п Белазовских машин максимум 450 тонн (как раз у модели 75710), а не 600.
Тщательнее надо готовится! rulez.gif

Это сообщение отредактировал AnTim - 30.10.2016 - 13:02
 
[^]
yurgingomel
30.10.2016 - 13:02
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1293
ТС, забыл про белорусские трали-вали... Вполне себе замена получилась для стареньких.

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
Автолюбитель
30.10.2016 - 13:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
МАЗ -537 "Ураган"

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
Staryigeolog
30.10.2016 - 13:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Кому же мы отдали 1-е место? Семейству МАЗ-500 всех трех поколений. "Пятисотый" стал, пожалуй, самой яркой страницей в истории Минского автозавода

По МАЗ-500 даже Владимир Семёныч спел Высоцкий



 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 13:17 [ показать ]
-19
list67
30.10.2016 - 13:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Цитата (Хиус @ 30.10.2016 - 12:27)
Жаль МАЗ , ели бы батька не упирался с КАМАЗом такой бы концерн забабахали...эх.

Ни хрена бы не забабахали.

Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КамАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам первого замминистра, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит. "Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, - отметил он. - Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ".
Отсюда
 
[^]
vovareb
30.10.2016 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Цитата (chavotac @ 30.10.2016 - 13:52)
Цитата (opasnyeludi @ 30.10.2016 - 12:25)
Цитата (ElGringo @ 30.10.2016 - 12:14)
Где, блядь, справедливость? ЯАЗ передал производство своих машин в Минск - хуяк, Белоруссия очень машиностроительная держава. Быстро все СССР забыли, машиностроители.

вы хотите сказать, что с 1947 года инженеры и конструкторы МАЗа сами ни куя не сделали? Иди проспись!

Вы хотите сказать,что ЯАЗ не передавал производство в Кременчуг,который потом выпускал КРАЗы?

БелАЗ 256 — экспортный вариант КрАЗа

Лучшие белорусские машины всех времен
 
[^]
list67
30.10.2016 - 13:34
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Цитата
Вы скатились на уровень картофелеплантации и все время только от России и зависели))

Начинается. Первый пошел. Спасибо, кормилец из суперразвитой державы. Где уже следующий, который будет нас захватывать батальоном и превращать в губернию.

 
[^]
TRIIIIICK
30.10.2016 - 13:36 [ показать ]
-14
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42486
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх