Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:16
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
История покупки

У НАС В РАЗНОЕ ВРЕМЯ БЫЛО МНОГО 123-Х МЕРСЕДЕСОВ, МЫ ДАВНИЕ ПОКЛОННИКИ ЭТОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. ПОЛГОДА НАЗАД МЫ НАШЛИ V123 ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ, ПРИЕХАЛИ ПОСМОТРЕТЬ — И ПРОСТО ВЛЮБИЛИСЬ!
Наталья владелица лимузина Mercedes-Benz V123


В СССР эта машина попала в числе сотен Мерседесов, закупленных Олимпийским комитетом для обслуживания Олимпиады-80. По словам Натальи и Максима, информация по олимпийским Мерседесам сильно «гуляет» в разных источниках — кто-то говорит, что их было 350, иные — 1200, звучат и другие цифры… Из общего числа (опять-таки по неточным данным) удлиненными семиместными V123 были не то не более 30, не то не более 50 машин. Некоторые из них действительно частенько мелькают на кадрах олимпийской хроники тех лет.

ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ МЕРСЕДЕС НАХОДИЛСЯ В ВЕДЕНИИ «ГОНА» — КРЕМЛЕВСКОГО «ГАРАЖА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ» (ОН ЖЕ «АВТОБАЗА №1», ОН ЖЕ ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ «РОССИЯ»). НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД АВТОМОБИЛЬ СПИСАЛИ ПО ВОЗРАСТУ, МАШИНУ ПО ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ ВЫКУПИЛ ЕЁ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ И ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПЕРЕПРОДАЛ НЕКОЕМУ ЦЕНИТЕЛЮ АВТОСТАРИНЫ. ЦЕНИТЕЛЬ ВСКОРЕ УМЕР, А ЕГО ДЕТИ ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ, ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ И НЕ ВНИКАЛИ В ЦЕННОСТЬ ЭКЗЕМПЛЯРА. В РЕЗУЛЬТАТЕ МАШИНА ПОПАЛА К АВТОПЕРЕКУПЩИКУ…
Наталья
владелица лимузина Mercedes-Benz V123


А вот теперь, внимание, барабанная дробь — объявляются цифры! Нынешние владельцы, Максим и Наталья, приобрели машину у перекупщика за совершенно смешные для столь исторического автомобиля 300 тысяч рублей, а перекупщик и вовсе перехватил её у наследников за 100 тысяч «деревянных»… В такую историю поверить просто невозможно, однако чудеса случаются!

НА СЕГОДНЯШНИЙ ЖЕ ДЕНЬ, СОГЛАСНО БАЗЕ ГИБДД (МЫ ПРОВЕРИЛИ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ!) ТАКИХ УДЛИНЕННЫХ 7-МЕСТНЫХ V123 В РОССИИ ОСТАЛОСЬ 7 ШТУК, ВКЛЮЧАЯ НАШ ЭКЗЕМПЛЯР. МАШИНА ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ, НА НЕЁ БУРНО РЕАГИРУЮТ НА УЛИЦЕ, ФОТОСЕССИИ НАЧИНАЮТСЯ, ПОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ И Т.П. У НАС КАК-ТО БЫЛ BENTLEY ARNAGE — НО ОН ТАКОГО ФУРОРА НЕ ВЫЗЫВАЛ НИКОГДА! НЕДАВНО МУЖЧИНА НА НОВЕНЬКОМ GELÄNDEWAGEN ТАК ЗАГЛЯДЕЛСЯ НА НАШЕГО «ОЛИМПИЙЦА», ЧТО ВЪЕХАЛ ВО ВПЕРЕДИ ИДУЩУЮ МАШИНУ... ЖЕРТВОЙ ЛЮБВИ К РЕТРО-МЕРСЕДЕСАМ СТАЛА KIA RIO — ХОРОШО ХОТЬ СКОРОСТЬ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ.
Максим
владелец лимузина Mercedes-Benz V123


26

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 24.10.2016 - 22:17

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:18
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Ремонт и обслуживание

Машина находится в собственности у нынешних владельцев меньше полугода, и пока по ремонту на старичке ничего не делалось — поскольку проблем, требующих немедленного вмешательства, в Мерседесе просто не оказалось. Тот случай, когда перекупщик не врал, и автомобиль действительно был в состоянии «сел и поехал». Поэтому Максим и Наталья лишь строят планы на 40-летний юбилей своего «олимпийца», к которому планируют подарить ветерану серьезную реставрацию с полным сохранением аутентичности. Из нештатных доработок хотят разве что поставить автоматическую КПП, но это крайне мягкое вмешательство в оригинальность, поскольку комплектация с «автоматом» у этой машины существовала, и коробка будет родной для 617-го дизеля.

27

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Тем не менее, прицениваться к запчастям уже приходится — хотя обычный W123 в ремонте необременителен, на лонг-версию многое дорого и редко. К примеру, задние двери, оригинальные только для этого кузова, — большой дефицит; на eBay одна дверь далеко не в безупречном состоянии стоит тысяч 50 в переводе на рубли, да еще придется поискать. Задние открывающиеся форточки подгнили, стоят они около 16 тысяч рублей штука, и на каждом шагу их тоже не встретишь.

Также на машине требует работ хромированный пакет отделки — что-то утрачено, что-то нужно отдавать в гальванику на перепокрытие. На порогах автомобиля еще в период его «госслужбы» зачем-то были сняты декоративные накладки, которые в итоге исчезли — придется разыскивать такие же…

28

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Плюс, как уже было сказано выше, нужно восстановить оригинальные пневмоприводы дверных замков, которые явно были переделаны специально, ради упрощения обслуживания. В общем, фронт будущих работ постепенно формируется.

На фоне серьезных и дорогостоящих работ теряются некоторые мелочи, которым тоже придется уделять внимание. В торпедо врезан жигулевский прикуриватель — видимо, электрики ГОНа устали бороться со штатным гнездом внутри пепельницы и получающим питание по её салазкам, которые с годами окисляются и перестают нормально проводить ток… Под капотом прикручен ржавый советский контактор от грузовика в качестве выключателя массы — видимо, отключения батареи на стоянке требовали правила ГОН. В бачке омывателя лобового стекла с годами оказался утрачен подогреватель…

29

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:18
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Мини-тест-драйв

Машина буквально источает ауру уверенности. «Мы в ней ездили на дальние маршруты, и, не поверите, уверены в ней больше, чем в нашей повседневной Audi A8, которой несколько лет… А наш десятилетний Туарег этому Мерседесу уже приходилось выручать, когда у Туарега на Третьем кольце умер бензонасос», — отмечает Наталья.

Сперва, разумеется, сажусь на заднее сиденье — в такой машине хочется почувствовать ощущения пассажиров. Вольно вытягиваю ноги, что при моих метре восемьдесят шесть сделать в большинстве машин нереально. Тяжелый Мерседес проходит лежачие полицейские, как будто их нет, шумы с улицы практически не проникают — двойные резинки уплотнителей дверей сохранили эластичность, слышно только рычание дизеля.

30

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:19
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
В душе просыпается несвойственное барство, хочется слегка постучать водителя по плечу и ляпнуть невпопад что-то вроде «а езжай-ка ты, голубчик, к Яру»… Впрочем, сбрасываю наваждение и пересаживаюсь на откидной ряд. Но это уже совсем не то, братцы! После заднего дивана ощущаешь себя человеком второго сорта — спинка жесткая и слишком вертикальная, подушки тоже не очень…В общем, не засидишься.

31



Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822

32


Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822

33


Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822

34


Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822

35


Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Теперь — за руль. После запуска холодного мотора приходится прибавлять оборотов ручкой под панелью приборов. Прогреваемся, трогаемся. Машина разгоняется вяловато — даже по меркам современного 100-сильного бензинового бюджетника. В голове всплывает название фильма «Мерседес уходит от погони», вышедшего, что характерно, в 80-том олимпийском году. На этом Мерседесе от погони явно не уйдешь, ведь, согласно табличке под капотом, полная допустимая масса автомобиля составляет 2280 килограммов… Однако «бегемот» едет, и едет уверенно — старый «мерин» не создан для спешки!

Маневрирование требует определенного привыкания, но большой угол поворота колес передней оси облегчает задачу. У нашего экземпляра явно требует внимания кулиса КПП — ход включения передач очень большой, рука буквально упирается в консоль при втыкании первой и третьей; возможно, в кулисе КПП изношены резиновые втулочки. Зато тормоза порадовали — четкие и цепкие — суппорта явно вовремя проходили профилактику!

36


Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 24.10.2016 - 22:20

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:21
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
История модели

Серия W123 выпускалась с 1976 по 1984 годы. Сменила она весьма удачную же серию W114/115, узнаваемую по характерным «вертикальным» фарам, сама же впоследствии была вытеснена серией W124 — Мерседесами с уже куда более узнаваемым и привычным нам обликом, отошедшим от характерного дизайна 70-80-х, и, кстати, тоже впоследствии заслуженно получивших в народе титул «вечных» и «неубиваемых».

37

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 24.10.2016 - 22:23

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:21
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
W123 — очень качественно сделанный автомобиль; из почти 2,7 миллионов выпущенных машин, самым молодым из которых сегодня 32 года, а самым пожилым, соответственно — 40 лет, множество до сих пор на ходу, особенно в странах с теплым климатом, где кузова не гнили, а моторы ходили по полмиллиона, зачастую не нуждаясь после такого пробега в прошлифовке шеек коленвала.

Комфорт при езде обеспечивала полностью независимая подвеска всех колес (привод, естественно, задний, с передачей момента от редуктора на колеса через ШРУСы), тормоза по кругу — дисковые; в общем, машина была достаточно продвинута для своего времени, хотя инновационной не считалась — решения применялись в основном только проверенные. Разве что турбированный дизельный мотор стал новацией для легкового автопрома. Комплектации «сто двадцать третьего» были и достаточно пустые — даже без гидроусилителя руля, а были и достаточно «фаршированные» — с многочисленными подогревами, ABS, каталитическим нейтрализатором и т.п.

38

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 24.10.2016 - 22:22

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
opasnyeludi
24.10.2016 - 22:23
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Известна курьезная история про волнения в среде немецких таксистов, когда было объявлено о снятии «сто двадцать третьих» с производства по причине смены модели. Один из таких таксистов несколько лет назад выставил на продажу новенький W123 без пробега, который он приобрел в 1984-ом про запас, но так и не пустил в дело, поскольку его аналогичная основная рабочая машина служила и служила, не подводя…

Интересно, что 53 из каждых 100 проданных автомобилей были дизельными — линейка W123 окончательно закрепила за дизельным двигателем имидж едва ли не лучшего мотора для легковых машин. Во всяком случае, лучшего для машин, рассчитанных на спокойные миллионные пробеги — это уж точно. И хотя «сто двадцать третий» не был в этом пионером (первый дизель на легковых Мерседесах появился еще до Второй мировой, а двигатель OM617, установленный на машине из этой статьи, пришел на неё с предыдущей серии W115), гармония надежности моторов и всего автомобиля в целом породили популярное мнение, что 123-я серия была лучшим из всего, что создал Mercedes-Benz, и остается лучшим по сей день.

Да, безусловно, с каждым годом в машинах из Штутгарта появляются все новые головокружительные технологии, но одновременно снижается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность автомобилей. В «сто двадцать третьем» же были безупречно сбалансированы надежность и комфорт — да, с поправкой на свое время, конечно же, но этот баланс дорогого стоит и ценится до сих пор.

39
всЁ!


Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
Мышшшь
24.10.2016 - 22:28
10
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3222
капец красота
взял бы себе такой или 124... чисто для удовольствия ОБЛАДАНИЯ машиной.
 
[^]
Shrot727
24.10.2016 - 22:30
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Машина мягко говоря "на любителя"
 
[^]
ЦарьЦарей
24.10.2016 - 22:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1578
Мафон-огонь!
 
[^]
Eandrei
24.10.2016 - 22:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
зачетный лимузинчик!
 
[^]
azibulba
24.10.2016 - 22:34
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 14
У меня у друга такой же длинный W115. Но если я не ошибаюсь это не лимузин, а такси для аэропортов.
 
[^]
Moicha
24.10.2016 - 22:34
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
Отличная машина , но запчасти ударят по кошельку. Столкнулся с этой проблемой . У меня 116 мерс 72 года

Привет, Олимпийский: опыт владения лимузином Mercedes-Benz V123
 
[^]
csanf
24.10.2016 - 22:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2505
на кипре таксуют на таких
 
[^]
Chupaquabr
24.10.2016 - 22:38
5
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1381
За старый мерин - зеленка. Экземпляр ещё можно восстановить.
Сам являюсь владельцем w123, такой же, только не лимузин.
 
[^]
aaapnofig
24.10.2016 - 22:38
0
Статус: Offline


ХРЕНЬ

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 294
ВЕСЧЬ
Замок зажигания -глушит движок вакуумом
Переключатель света в нем одном стояночные огни право лево .габариты.главный свет. птф. И пт фонарь
Дааа много приятных мелочей все наверно неописать up.gif
 
[^]
aircopter
24.10.2016 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Поискал характеристики. С 88 л.с. эта дура разгонялась до 180 км/ч, и до сотни за 12 с небольшим сек. Нормально так.
 
[^]
Pups1969
24.10.2016 - 22:43
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Самое охуенное в этой истории - это перекуп , положивший в карман , со слов новых владельцев 200.000 рублей !!!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33959
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх