Точно так же как авторы начал думать 10 лет назад, заимев новый немецкий авто. Проебал все ТО (хули, она же всё равно развалится через год), въёбывал пятаки на снегу и на асфальте до булок на резине, отказался от рекомендаций оф. дилера по всем регламентным работам.
У оф. дилера масло, которое заливали давало эпидерсию под крышкой маслозаливной горловины уже назавтра после замены. В член это масло, стал лить ликвимоли 5w30 вместо рекомендованного 0w30. Частоту замены тоже выбрал свою - не каждые 25000, как написано в инструкции, а каждые 8000 км.
В итоге фашики всё-таки меня поимели. Ванос, который так заботливо показан в видео и цепь не пострадали. Пострадал пластиковый (блядь) успокоитель цепи, который лопнул и цепь проскользнула на ванос-шестерёнках. Причиной был гидравлический натяжитель цепи, который накрылся писей на 90 тыс км.
В итоге делал всё сам, в гараже, единственно пришлось с ебея заказать хитроумный инструмент для регулировки ванос. Вообще кстати оказалось можно и без него, на глаз до этого выставили точно так же, кстати меток нет!
Мораль - на 2006 год фашики уже начали делать сознательно ломкие машины, но инерция 80-х ещё была в силе и двигатели, разработанные раньше они основательно испортить не успели.
Почти уверен в том что автор видео не врёт - машина 2016 года не проходит и года, если это немец.