эпический долбоеб. Отсечка нужна чтобы не перекрутить двигатель на гонке по запаре , когда на нижних передачах идешь, ибо эластичность движка высокая от 1 до 17 тысяч (а без отсечки сильно повыше) а крутящий максимальный как раз в верхнем секторе. Но это ж сделано как подстраховка пилоту на случай ошибки, а не как основной режим работы движка.
Но все равно, долбоебы регулярно проверяют движок своего пятнадцатилетнего поменявшего уже с десяток хозяев коня, на предмет отсечки. Каждая такая проверка уменьшает и без того невеликий оставшийся ресурс движка, но поху*, пляшем, понты дороже!
короче поделом ему. Отремонтирует, запихтерит в мот штукарик -другой зелени, глядишь, поумнеет.
Это сообщение отредактировал MM10 - 8.10.2016 - 13:46