При количестве встроенных в него кинематических соединений, уплотнителей между секциями и, видимо, цене как у космического корабля - нах. он нужен?
Сколько циклов складывания-раскладывания это пенопластово-картонное чудо выдержит?
Таскать "любым автомобилем" - это чудо весит не более 750 кг? Может еще и без тормоза наката?
Без дополнительных опор на выдвижных секциях? Исключительно держась на направляющих механизма выдвижения? Там пердеть очково, в таком случае!
Разложился...
Морозик стукнул, аккумулятор сел, гидростанция сдохла, направляющие перекосоебило (ледок на них замерз, подшипники развалились) - все приехали - увози раскоряку как хочешь!
Не в этом классе белые люди раздвижные кемперы делают.
Совсем не в этом.
Мы тут тоже в прошлом году мобильную скотобойню в виде прицепа полной массой 3,5 тонны сделали. (для теоретической возможности забоя КРС)
У скандинавов есть мобильные скотобойни для КРС - это тягач 26 тонн и к нему прицеп 18 тонн.
Чудно ЕС-овские бабки были попилены...
Главное все довольны - скотобойня есть (сертифицирована), "бумажки" есть, крестьянам латгалии не нужно возить скотину на убой за 200 км...
(Как хреначили топором или кувалдой по лобешнику, поднимая потом за задние ноги "беларусом" (трактором) чтоб башку отрезать и кровь слить - так и хреначат. Хули там изобретать.)
Все хорошо (стоит эта "скотобойня где-то в Мадонском районе, может мужики ее как блат-хату на предмет побухать используют - Х.З.)
Это сообщение отредактировал LatLeha - 3.10.2016 - 21:01