Так а что за прицеп-то? Курганский?
Я тоже было хотел прицеп купить. Даже фаркоп прикрутил к бричке. Но, взвесив все "за" и "против", решил отказаться. И вот почему:
- Стоимость. Хороший прицеп вменяемых размеров стоит у нас примерно 60 тысяч. Б/У - не сильно дешевле и кот в мешке.
- Нужно место для хранения, в то время как сам прицеп требуется 2-3 раза в год. Причем вопросы транспортирувки шмурдяка нужно решать и в городе, и на даче, и если на даче вопрос хранения ещё как-то решается, то в городе вообще никак.
- Если нужно перевезти реально большой объем чего-либо, то Газель, Бычок, и даже ЗИЛ-131 с манипулятором обходятся не только дешевле, но и быстрее, чем 3-4-5-7 раз ездить до рынка. А время очень важно, времени всегда сильно не хватает. Выходные коротки, а хорошей погодой нас балуют не всегда.
- Если нужен не очень большой объем чего-либо, то меня прекрасно выручает моя "Четверка" ВАЗ-2104. Купил я её как первую машину, лишь бы на чем ездить, но она оказалась очень полезной и прижилась. Она прекрасно справляется с перевозкой 8 мешков цемента, 400 кг плитки, ламината, кирпича, на крышу грузил 300 кг Ондулина, опять же это идеальная машина для перевозки длинномеров - длина кузова 4,10, таким образом получается без нарушения возить 6м доски и металлопрокат, концы которого идеально притягиваются стропами к крепким алюминиевым бамперам, чтоб не хлопали. Если снять подушку заднего сиденья, то внутрь идеально влезают листы гипсокартона 1,5х0,6.
И у всего этого причем невысокая погрузочная высота, что с пикапом, Газелью и УАЗами явно не сравнится.
Я долго думал, чем её можно заменить, причем желательно полноприводным, но так и не придумал. Микроавтобус же мне нафиг не нужен, поскольку я не профессиональный строитель, ковыряюсь лично для себя.