УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
30.08.2016 - 11:28
39
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Молодец! ТС, ты рукожоп от Бога!


Хиглер нервно заикал, осознав, что его приняли за рукожопа УАЗа... biggrin.gif
 
[^]
niiBerd
30.08.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 11:25)
niiBerd Для нормальной управялемости сэр, привет вам из Японии. А да, Гелик? Так он все-равно на все потуги Mercedes не рулится нихуя... На машине 2017 года будет уже независимая подвеска для гражданских машин.

нормально управляется патриот. или на нем по гоночным трекам гонять?

не забывай, что у нас скорость в населенном пункте - 60 км.ч, а на трассе 90 км ч, и только на немногочисленных магистралях 110 км.ч.
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:29
12
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ulaer Прекрасно, но на фото пикап... А у 4Runner / Forturner - пружины на жопе
 
[^]
ЛЕОПУХ
30.08.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 237
Начинай гибонов бояться. Изменение конструкции. Могут и СОРку анулировать. Если уж до шноркелей и до ГБО начали докапываться, то уж за изменение ходовки - только в путь.
 
[^]
bender376
30.08.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Не силен, но разве пружины, вернее витки не перетрутся об направляющие (или как их там правильно обозвать)...???

Вроде всегда делали так, чтоб они как бы в чашу упирались, а тут садо-мазо какое то....Но не спец, чисто интересуюсь why.gif upset.gif

Я уж не говорю про звуки трения металл об металл. В общем, странно сделано.

Это сообщение отредактировал bender376 - 30.08.2016 - 11:31
 
[^]
Vechnira
30.08.2016 - 11:31
4
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Цитата (Ulaer @ 30.08.2016 - 12:24)
Чьорт, ну тупые японцы, ну тууупые! Не то что китайцы!

Дружище, дак то ж пикап!
Он для бездорожья уже потом, а сначала для транспортировки грузов.
Т.е. он сзади в нормальном состоянии должен быть забит ну как минимум 500кгамами!
Вот потому и рессоры, чтоб держать максимальную заявленную массу.

Это сообщение отредактировал Vechnira - 30.08.2016 - 11:31
 
[^]
SopoTM
30.08.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 145
Higler неужели не ясно, что хозяин выжимает по максимуму выгоду от своего производства. Что бы внести хоть минимальное вложение- это затраты. Затраты не только в стоимости новой детальки, но и в проектировании, испытаниях,обязательных сертификационных испытаний, причем тут уже сразу вылазиет дохуя требований правил Тех Регламента (по существу ЕЭК ООН). Конструктора рады внедрить что-либо новое, но их жестко бьют по рукам - цена конечного продукта должна быть неизменной. Здесь внедрил более дорогое- там убавь и компенсируй эту стоимость...Ну и что можно в этих условиях внедрять?
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:31
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
koryur Рукожопы на УАЗе, ибо нормальные люди уже бы дохуя комплектаций сделали под конкретные задачи. Привет поять же японцам, с TLC... Море вариантов! От архаичной 70-серии до топовой 200й, да и не забываем Lexus! Вам нужен говномес 78 Крузак! Вам нужен экспедиционник по хренновым дорогам? TLC200 GX... Вам нужен лакшери? Lexus LX570!

Это сообщение отредактировал Higler - 30.08.2016 - 11:32
 
[^]
K1I1M
30.08.2016 - 11:32
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 268
я , когда уазик на улице вижу, глазами начинаю искать пингвина рядом...

Это сообщение отредактировал K1I1M - 30.08.2016 - 11:32
 
[^]
Эклиптика
30.08.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Тогда уж пневмо ставить - вот где плавность хода и куча настроек...
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
niiBerd Не, не слышал! Скорость потока в городе 80-90, на трассе даже фуры с 20 тоннами едут более 90-100 км/ч... НО это тебя вернуть в действительность. Плюс ямы и колейность, от которых у стокового УАЗа судроги... А да, еще КАД - там вообще 110 км/ч это минимум, чтобы в жопу не дали

Это сообщение отредактировал Higler - 30.08.2016 - 11:34
 
[^]
samael9
30.08.2016 - 11:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1277
Нельзя ставить сзади пружины используя клюшки, как спереди. Из за особенностей конструкции рамы - она прямая. Увеличивается избыточная поворачиваемость.
Грубо говоря в состоянии покоя тяги должны быть параллельны земле, а на со штатными клюшками этого не сделать. Или ставить дропбоксы, но они будут низко, что помешает проходимости.
Если делать, то на четырёх косых рычагах.

Это сообщение отредактировал samael9 - 30.08.2016 - 11:47
 
[^]
Norgis
30.08.2016 - 11:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 168
Я уже 6 лет работаю на патриоте 2010 года и хочу сказать что задняя подвеска мозги не ебет в отличии от передней.И что самое интересное патриот не боится гребенки в отличии от хантера и буханкии также волги.У меня своя машина хайлюкс сурф он и то на гребенке норовит развернуться,а на патриоте прохожу гребенку даже не тормозя .
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:36
-1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Vechnira Правильно! Когда сделаешь загрузку - ход будет мягким. Ну а чтобы в порожняке не кидало, ставят в базу ABS, а то и ESP, ну и так LSD мосты нен редкость. А вот для кузовника - ресоры нахер не нужны
 
[^]
akmallragon
30.08.2016 - 11:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Пониже присядет, и шланги порвёт, или штуцера обломит.

И сама поперечная, будет заставлять постоянно подруливать, из-за смещающегося моста.
На жигулёвской классике, это напрягало.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 30.08.2016 - 11:38

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
SopoTM А чего тогда Швецов в Кремле улыбается? Просто сам не охуеваешь, что сделал GreatWall с Hover, пока УАЗ шел к единому бензобаку? Даже Defender не выдержал и решил на пенсию уйти, так и хотел увидеть единый бензоба....
 
[^]
niiBerd
30.08.2016 - 11:39
4
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 11:34)
niiBerd Не, не слышал! Скорость потока в городе 80-90, на трассе даже фуры с 20 тоннами едут более 90-100 км/ч... НО это тебя вернуть в действительность. Плюс ямы и колейность, от которых у стокового УАЗа судроги... А да, еще КАД - там вообще 110 км/ч это минимум, чтобы в жопу не дали

это в каком городе так? в Москве? - Москва - это не вся Россия, или пдд придумали просто так?
 
[^]
Матрос1984
30.08.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Все верно,едешь по дороге вроде бы ничего,если съехал на поле ,начинается. Водителю еще нормально ,за руль держится. А пассажиры собственные зубы ловят.
 
[^]
niiBerd
30.08.2016 - 11:40
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 11:31)
koryur Рукожопы на УАЗе, ибо нормальные люди уже бы дохуя комплектаций сделали под конкретные задачи. Привет поять же японцам, с TLC... Море вариантов! От архаичной 70-серии до топовой 200й, да и не забываем Lexus! Вам нужен говномес 78 Крузак! Вам нужен экспедиционник по хренновым дорогам? TLC200 GX... Вам нужен лакшери? Lexus LX570!

это всеочень хорошо, я очень рад за тойоту, ты только ценники дилерские на эти авто озвучивай
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:40
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Эклиптика Hulix Surf тупо длинее, физика сэр!
 
[^]
XspongebobX
30.08.2016 - 11:40
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1720
хиглер, сколько можно уже

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:41
-6
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
niiBerd ПДД придумали, чтобы были... Нет, не Москва, но чем дальше, тем скорости выше, камер нет, менты добрые....
 
[^]
Higler
30.08.2016 - 11:44
-1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
niiBerd Меня они устраивают. Давай еще и Буханку пропиарим... Тебе не кажется, что за машину с 50+ лет как бы 650 000 это прикольно? Ну да, там цифрвой спидометр у пассажира.... Куда там MMC с Деликой....

А по факту. Колхозника и грязомесам, УАЗ Патриот мостовый на РКПП механической с рессорами... Тем кому по городу и трассам, независимая передняя пружинная, задняя пружинная, нормальный мотор и АКПП... Кому ведерко за 500 000, кому-то за 1 лимон...

Это сообщение отредактировал Higler - 30.08.2016 - 11:45
 
[^]
armoravto
30.08.2016 - 11:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 127
Я уже с 2014 года делаю УАЗы на правильной подвеске и не только...

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 
[^]
armoravto
30.08.2016 - 11:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 127
Движок

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61699
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх