В армии нужен ЗиЛ-157 с дизельным рядным двигателем, с одним прибором "одометр" и тремя контрольными лампочками! Всё остальное пространство панели кабины должно быть заполнено железными табличками на заклепках с инструкциями!!!!
Шутка!!!!
А по сути: немцы конечно вне конкуренции. Их школа Унимогов!!!! Это нечто!!!!
Жаль у нас школа военного автомобильного строительства похерена на корню! Ни одного автомобильного училища в стране не осталось, НИИ21 в Броницах, влачет жалкое существование, хороших специалистов ученых нет, а те что есть, живут в 20 веке. А самое главное, что по тому новому, что создают и впихивают в войска у тех же самых войск их мнение не спрашивают! Что да как? Нравиться не нравиться!? Что улучшить, что изменить? Пофиг!? Хотя там и спращивать то уже неукого.
КамАЗ и УралАЗ шлёпают машины, сами же их обслуживают, что в результате становиться для них выгодным, т.е. чем чаще ломаются, тем лучше.
Когда в войска пошел КамАЗовский тягач вместо МАЗ-537, сколько было слез и слюней, и что? Да ничего!
Какие нужны машины военным надо спрашивать у самих военных! И желательно у тех, что не в штабах сидят, а в [s]окопах[s] в парках сидят!