Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
29.06.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
25. Aleko пытались продавать даже в ФРГ, но – с дизелем Ford


Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
opasnyeludi
29.06.2016 - 17:41
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Кроме уже известных моторов ВАЗ-2106-70 и УЗАМ-331.10, под капотом Алеко даже прописались «иностранцы» – в начале девяностых на экспортные модификации устанавливали «всефордовский» двигатель FORD RTF (XLD418) объемом 1,8 литра, а в середине девяностых «сорок первый» наконец-то обрел достойный мотор – двухлитровый бензиновый двигатель Renault F3R272 мексиканского производства, обеспечивавший московской машине разгонную динамику, сравнимую со шестнадцатиклапанными ВАЗами. С 1994 года объем уфимских моторов все-таки увеличился до запланированных еще в семидесятые годы 1,7-1,8 литра, но… к концу ХХ века мощнейший советский автозавод оказался на грани банкротства. Именно поэтому участь АЗЛК-2141 была предрешена независимо от того, какой именно из чужих двигателей стоял под его длинным капотом.

26. Aleko пытались продавать даже в ФРГ, но – с дизелем Ford

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 29.06.2016 - 17:41

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
opasnyeludi
29.06.2016 - 17:42
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
ЧУДО- ELKO

В 1988 году в Германии на АЗЛК-2141 попробовали примерить дизель ELKO немецкой компании Elsbett. Благодаря оригинальным конструкторским решениям работавший на биотопливе (!) трехцилиндровый дизель с наддувом получался очень экономичным и экологически чистым, при этом его энерговооруженность удивляла даже специалистов. Однако мотор оказался чересчур вибронагруженным.

27

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
opasnyeludi
29.06.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
«Сорок первый» с дизелем ELKO демонстрировал уникальную экономичность: расход топлива в среднем составлял около четырех с половиной литров на сотню, а во время выступления «вне зачета» на советском эко-ралли экипажу удалось показать фантастический результат – 2,69 л/100 км! Заводчане сразу взяли чудо-мотор в оборот, планируя выпускать по 120 000 машин с таким силовым агрегатом, однако технологические и, главное, финансовые ограничения поставили крест на практической реализации проекта ЭЛКО. Чуда не случилось.

28

всЁ!


Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
swamplord
29.06.2016 - 17:44
21
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4283
ах какая у него первая была шикарная , ни одно зубило не доставало
 
[^]
Семьянин
29.06.2016 - 17:46
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Мне всегда нравился 2141! Удобная, просторная машина! Вот толь гнила она как консервная банка в речке...
 
[^]
Borrisska
29.06.2016 - 17:47
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Эх, какой автогигант был, какие площади, разработки, собственная железнодорожная ветка, и т.д. И все благополучно просрали...
 
[^]
Hujack
29.06.2016 - 17:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10741
А мне нравился сорок первый. Для своего времени очень неплохой автомобиль.
 
[^]
Zwartezee
29.06.2016 - 17:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 186
Цитата (Borrisska @ 29.06.2016 - 17:47)
Эх, какой автогигант был

Согласен. Однако, сами мотор так и не смогли, хотя казалось бы, в Москве же, цвет умов собрался.
И когда уже французы будут свои Симки срисовывать с наших то?
 
[^]
duhastмищ
29.06.2016 - 17:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 554
первой машиной был маргон, продавать потом даже не стал, сам сгнил во дворе
 
[^]
OxlomoN
29.06.2016 - 17:59 [ показать ]
-36
Tigra555
29.06.2016 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Я ездил на АЗЛК у которой пробег больше миллиона было.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 29.06.2016 - 18:01
 
[^]
Бокин
29.06.2016 - 18:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Помню в 90-е АЗЛК выпускал "Святогор", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" - может кто знает - это другие модели или тот-же 2141?
 
[^]
nikolas74
29.06.2016 - 18:03
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 128
Моя первая машина, купленная на СОБСТВЕННЫЕ деньги) 1989 года, когда брал, состояние было - муха не ипалась) Эх... Давно это было...

Добавлено в 18:04
Цитата (Бокин @ 29.06.2016 - 18:03)
Помню в 90-е АЗЛК выпускал "Святогор", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" - может кто знает - это другие модели или тот-же 2141?

Святогор - с французским 2-х литровым мотором, 112 кобыл. Рвал многих со светофора)

Добавлено в 18:06
Цитата (Семьянин @ 29.06.2016 - 17:46)
Мне всегда нравился 2141! Удобная, просторная машина! Вот толь гнила она как консервная банка в речке...

Я его пушечным салом с отработкой сразу залил весь. Не гнил , не ржавел, тока по жаре пИсался все этим делом)
 
[^]
FedFed
29.06.2016 - 18:06
24
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
представляете сейчас этот сарай с расходом оки. да его бы с руками отрывали по нынешним ценам на горючку.

зы

не сыпьте мне соль на сахар такими темами.

Это сообщение отредактировал FedFed - 29.06.2016 - 18:07
 
[^]
sllava
29.06.2016 - 18:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2325
Цитата (Бокин @ 29.06.2016 - 18:03)
Помню в 90-е АЗЛК выпускал "Святогор", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" - может кто знает - это другие модели или тот-же 2141?

На "Святогорах" движок реновский стоял и оптика своя была.

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
wert72
29.06.2016 - 18:14
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Владел 4 года таким аппаратом. Мотор действительно был слабоват, заклинил на 101 000 км. Перебрал уже на 1,7 литра, посадочные места под гильзы в блоке пришлось растачивать и ГБЦ нашел правильную. Этого мотора уже вполне хватало и с "зубилом" погоняться и просто комфортно ездить. Гнил правда очень быстро.
 
[^]
tatarin1975
29.06.2016 - 18:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
маргарин не масло, москвич не машина, так говорили в свое время, хотя первым авто в семье был именно 412.
 
[^]
OxlomoN
29.06.2016 - 19:49 [ показать ]
-24
Killmr
29.06.2016 - 20:09
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 30
Цитата (Бокин @ 29.06.2016 - 18:03)
Помню в 90-е АЗЛК выпускал "Святогор", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" - может кто знает - это другие модели или тот-же 2141?


По факту это 2141 но в разных модификациях. Были еще поделки "Иван Калита" с замахом на S класс, и "Дуэт" а-ля спорткупе. Но на них были уже моторы F7R (16 клапанов, 150 сил), а "дуэт" был еще и полноприводный. На моей памяти их было сделано по четыре штуке каждого. На Дуэте лично зажигал по треку. Отвал бошки... Легкий 2-х дверный Москвиченок, 150 сил, 4 вд.
Поделки по тем временам были перспективные но Асатрян с Лужковым решили иначе...
 
[^]
OxlomoN
29.06.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2909
у меня приятель в этой машине (была служебной у него) сверлил насквозь панель в моторный отсек и затягивал её на болт, говорит так меньше дребезжит
 
[^]
Modigar
29.06.2016 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Ну я в свое время на 2106 двигле 175 по Каширке жог. Разгонялся долго, но норм шла.
 
[^]
FedFed
29.06.2016 - 21:47
34
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Бокин @ 29.06.2016 - 18:03)
Помню в 90-е АЗЛК выпускал "Святогор", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" - может кто знает - это другие модели или тот-же 2141?

владел "князем" из последних 2000 года. от морды до середины кузова это обычный святогор. со всем зоопарком моторов соответственно. дальше за средней стойкой на 20 см удлиненный седан. ("долгорукий", соответственно - хетчбек). прикольный, особенно сзади ехать. можно ногу на ногу положить и в переднее сиденье не упрешься. багажник длинный но не шибко высокий. назад не залазишь, а заходишь, бо задние двери тоже удлинены. на стоянке лучше сильно не распахивать. внутренние обшивки тоже длиннее. на первых машинах крыша наружние панели дверей были сварные из двух кусков обычных. стык хорошо видно на погнивших машинах. потом шли как у меня - со своими оригинальными цельными панелями. правда силовой каркас двери все таки был сварен из двух кусков. пол тоже из двух кусков, но в отличии от 2141/святогор - балки под полом идут от переда к заду целиковые. то есть жесткость по идее у него должна быть выше. выхлопная система длиньше на эти пресловутые 20 см. ну и трос ручника соответственно.
вот собственно и все. жопа у него полностью своя. фонари задние свои. бампера перед и зад тоже оригинальные из стеклопластика. если отпидорить - форменный лимузин. но учитывая плохое качество сборки и покраски - гниет очень. прямо до слёз жалко. сейчас у меня меня 2141 ажно 88 го года. не учитывая косяков которых небыло в князе (все таки допиливали машинки потихоньку), машина на голову лучше собрана и выкрашена чем мой князь. видимо поэтому еще и жива.
нелюбителей москвича понимаю. я тоже много чего не люблю, правда предпочитаю помалкивать об этом. тем же кто заболел этой машиной - мое почтение. hat.gif

Это сообщение отредактировал FedFed - 29.06.2016 - 21:48
 
[^]
racer666
29.06.2016 - 22:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4945
теперь понятно, что Москвич так лениво разгонялся. я грешил на коробку
 
[^]
Ивасэк
29.06.2016 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Машина которую не ругали только в Москве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37565
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх