Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
niiBerd
29.06.2016 - 15:59
21
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно


Это сообщение отредактировал niiBerd - 29.06.2016 - 16:09
 
[^]
chak
29.06.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


понарегистрировалсятут

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 1349
niiBerd у нас такие суды, что на определения и решения ВС ложили, а тут ваще районный... но может быть кому-то и поможет...
 
[^]
AlexS32
29.06.2016 - 16:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?

Да в общем то ты прав, но только объясни почему сваренные в гараже трубы для валки деревьев на пути - опасны, а те же самые трубы, валящие лес не хуже гаражных и сваренные, например, ARB становятся резко безопасными лишь по причине наличия бумажки со словом сертификат?
 
[^]
Andrey52
29.06.2016 - 16:22
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 17
Глубоко вникнули в суть вопроса. Особенно в решении порадовало прикрепленной к несущей конструкции автомобиля - раме. На Ниве - рама?
Вообще-то лонжероны несущий кузов.

А по теме водители подготовленных внедорожников хотя бы ездить за рулем умеют, в отличие от заниженных сракеров.

 
[^]
Ultus
29.06.2016 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2345
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html
 
[^]
Свояк
29.06.2016 - 16:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12401
А я вообще не очень понимаю смысла пункта 7.18 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
С какой стати разрешение на переоборудование должно давать ГИБДД? Они досконально знают конструкцию любого автомобиля, чтобы понять, можно-ли конкретно вот этот автомобиль именно так переоборудовать?
Вообще-то это может знать производитель машины. А разрешение на переоборудование у производителя может взять сертифицированная мастерская. А гайцы пускай займутся регистрацией этих изменений.
 
[^]
niiBerd
29.06.2016 - 16:30
12
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

ну тогда камазы, и другие грузовые машины нужно запрещать, они еще опаснее чем внедорожники.. и у многих стальной бампер в стандарте с завода


и кстати, если уазик хароновский - то это буханка и подготовки никакой внедорожной на нем нет, и летают они неслабо по городу, так что лифтованные внедорожники тут не причем

Это сообщение отредактировал niiBerd - 29.06.2016 - 16:32
 
[^]
Свояк
29.06.2016 - 16:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12401
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

Камаз вообще ни одной звезды не имеет и смертельно опасен для пешеходов. Но никто не собирается запрещать их эксплуатацию.
Смысл всего действа исключительно в сборе бабла. Порядок и безопасность никому не нужны. Ездил владелец джипа с лебедкой бесплатно. Теперь он просто должен заплатить и продолжить ездить. И причем тут безопасность пешеходов?
 
[^]
avasya
29.06.2016 - 16:32
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Цитата (Свояк @ 29.06.2016 - 16:27)
А я вообще не очень понимаю смысла пункта 7.18 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
С какой стати разрешение на переоборудование должно давать ГИБДД? Они досконально знают конструкцию любого автомобиля, чтобы понять, можно-ли конкретно вот этот автомобиль именно так переоборудовать?
Вообще-то это может знать производитель машины. А разрешение на переоборудование у производителя может взять сертифицированная мастерская. А гайцы пускай займутся регистрацией этих изменений.

и это здраво! Вот как с этим в Австралии:
В продолжении темы техрегламентов и всего такого.
С подачи Сан Саныча, порылся на австралийских сайтах и форумах, где пишут по процедуре согласования автомобильного и прочего тюнинга. Всё таки Австралия — родина всякого разнообразного внедорожного тюнинга, интересно было узнать, какие у них нравы.
И получилось выяснить следующее.
Основное:
Каждый штат делает это по-своему.
Национальные стандарты (NCOP — National Code of Practice) пока только в проекте, и для того, чтобы они заработали как закон, каждый штат должен будет их ратифицировать уже работают, это пояснение с техническими подробностями, на которое ссылается VSB — бюллетень по безопасности авто.
Между тем, документ живой, это отмечается даже на официальных сайтах, последняя редакиция — ноябрь 2015 года.
Есть даже страничка в фейсбуке, где эти стандарты обсуждаются: www.facebook.com/ncop.org.au/
Как там видно — австралийцам тоже не нравится родное законодательство в этой сфере )
Тем не менее, первое, что брасается в глаза, что австралийцы не стесняются в закон вписывать конкретные технические нюансы, то есть в самом законе уже исключаются разночтения, через которые контролирующие органы могут внезапно проснуться и почесать левую пятку, а население вообще не понимать, чего от него хотят.
В тексте NCOP прописаны конекретные технические допуски, которые владелец может делать со своим авто без специального одобрения, например, он может изменить высоту авто +75мм или -75мм, если его машина не оборудована "умной" электронной системой стабилизации. Это подразумевает, например, +/-50мм подвески и +/-50мм колеса, либо 150мм колеса, либо 75мм подвески.
Если оборудована, то в первом варианте проекта модификацию без одобрения в тексте NCOP запретили, а потом после ряда тестов, которые провела Австралийская ассоциация производителей неоригинальных запчастей, в текст сделали допуск +/-50мм для авто с "умной" электроникой.
Текст раздела NCOP про колеса, подвеску и рулевую
infrastructure.gov.au/roa…_Steering_Nov_2015_v4.pdf
А что делать, если хочется модифицировать больше?
Тогда надо получать специальное техническое одобрение, которое у них называется "engeneer's certificate" — одобрение, которое выписывает аккредитованный авторизованный инженер. А это не ГАИ, не какой-то другой другой гос.регулятор, это частные инженерные компании, которые обладают необходимыми кадрами и оборудованием и авторизованы давать техническое заключение и выписывать этот самый "engeneer's certificate".
Насколько сложно получить такое одобрение?
Как я уже написал, каждый штат делает это по-разному. Попалась наиболее внятная инфа по процедуре одобрения тюнинга в штате Виктория, и вот как это выглядит там.
Кто знает английский, может сразу перейти по ссылкам:
www.vicroads.vic.gov.au/r…vass-approval-certificate — сайт гос.органа штата, который регулирует эту отрасль
www.aenkassoc.enkonet.com/faq.html — сайт одной из множества частных инженерных компании, которые авторизованы выносить техническое заключение и выписывать одобрение.
Как видно — это контора с небольшим штатом сотрудников, но зато у них в штате есть Джеки Чан =)
В штате Виктория техническое заключение, аналог нашего заключения из НАМИ, называется VASS — Vehicle Assessment Signatory Scheme — типа карта-заключение для ТС. А одобряющий документ называется "VASS approval certificate" — аналог нашего сертификата соответствия.
По процедуре — нужно выполнить два простых шага:
1. Записаться на осмотр, на котором контора, авторизованная выдавать одобрение:
— лично осмотрит ТС
— убедится в правильности выполненных работ, включая любые модификации (судя по текстам, авторизованные конторы обладают необходимым оборудованием)
— выпишет одобрение, где написано, что ТС согласуется со всеми нужными стандартами
2. Уведомить гос.регулятора, там он называется VicRoads, это госучреждение штата, которое выдает права, лицензии и всё такое.
Одобрение действует 30 дней, в течение этих 30 дней нужно уведомить
Всё.
Из текста следует, что
1. Сначала нужно колхозить, потом идти получать одобрение.
2. Нет необходимости клянчить заветную подпись в гос.структуре. Если вы при проведении работ не нарушали требований безопасности и прочие технические нюансы, то автоматически всё в порядке. Уведомите гос.орган и катайтесь на здоровье.
3. Власть контролирует не владельца ТС. Власть контролирует(лицензирует) частные конторы, которые выдают техническое заключение.
Сколько это стоит?
На форумах пишут разные числа, от 140 австралийскийских долларов в зависимости от (напомню, курс AUD — 47-48 руб), за легковушки народ называет 200-850 $AUD, многие платят 150 за предварительные консультации, причём аккредитованный инженер любезно приезжает сам и подсказывает, как правильно выполнить работы.
Какие работы нуждаются в сертификате-одобрении?
Об этом тоже есть подробные регламентирующие документы, фактически — руководства по проведению тех или иных работ. Где наприсано, что, например, для bolt-on модификаци (прикрутил и поехал), одобрения не нужно, например, глушитель или впуск (шноркель).
Примеры работ, для которых нужен сертификат-одобрение:
— переделка в автодом
— замена мотора на мотор от другой машины
— установка доп. сидений и доп. ремней
— переделки в лимузин и расширение грузового кузова
— изменение тормозной системы, однако есть допустимые переделки без одобрения, их описывает отдельный документ VSI 8
— модификации тяжелых грузовиков, тоже есть допустимые переделки без одобрения
— модификация под инвалидное кресло
— переделка левого руля на правый
— переделка машины в грузовик-эвакуатор
На одном из форумов человек написал, что у него есть сертификат для раллийной машины, в котором у него одобрены все изменения по ней. И при получении одобрения инспектирующего инженера интересовала только правильность установки каркаса и крепления для ремней, а подвеска его не интересовала вообще.
Вы можете себе представить техинспектора в МРЭО, который задаст вам правильные вопросы про закладные местах крепления каркаса и оценит установку рымболтов для 5-точечных ремней?
Ну, вот как-то так. Вся инфа взята из интернета с двух профильных сайтов.
Вы тоже испытываете то самое чувство, когда за полчаса узнали, как это делается в Австралии лучше, чем как это делается у нас? =)
https://www.drive2.ru/l/10290184/
 
[^]
Ultus
29.06.2016 - 16:33 [ показать ]
-13
Tergard
29.06.2016 - 16:34
11
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 189
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

Опаснее всего идиоты за рулем, дама, права на др получившая, охуевший сын депутата и т.д. Те, кто строят авто для покатушек по грязи не летают по городу, в отличии от остальных.
 
[^]
MimM
29.06.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5085
не знаю как во Владике ,унас не трогают водил ...видимо распоряжения еще небыло
 
[^]
сергей31
29.06.2016 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5722
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?
Думал, жыповоды адекватнее, а, судя по минусам за правду, как минимум 6 чел ничем не лучше опущенных и пердофульщиков.

Есть статистика по сбитым внедорожниками? Я таких случаев не припомню
 
[^]
niiBerd
29.06.2016 - 16:46
8
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:33)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 16:30)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

ну тогда камазы, и другие грузовые машины нужно запрещать, они еще опаснее чем внедорожники.. и у многих стальной бампер в стандарте с завода

Ты реально считаешь, что сейчас не позоришься, а грамотно выкручиваешься?

ну расскажи мне про то как безопасны автомобили для пешеходов ВАЗ 2107, Нива и другие, не надо все подстраивать под безопасность пешеходов, почему я должен думать о человеке, который кидается мне под колеса?
я повторюсь еще раз, я никогда за свою долгую жизнь не видел , чтоб внедорожник на мудовой резине рысачил по городу... и твой пример с хароновским уазиком вообще не в тему, там уаз буханка.. не имеющаяя никакой внедорожной подготовки и гоняют они по городу очень неслабо
 
[^]
Kemiks
29.06.2016 - 17:05
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 94
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?
Думал, жыповоды адекватнее, а, судя по минусам за правду, как минимум 6 чел ничем не лучше опущенных и пердофульщиков.

Полностью согласен. Видел ситуацию одну - девчонка на маленьком хетче разворачивалась через центр перекрестка, а за ней патруль лифтованный с силовым бампером и лебедкой на лево поворачивал и шустро так, срезая угол, ей наперерез. А девчонка уже развернулась и он ей в бочину летит, получается. Остановились они вовремя, благо скорость небольшая была, сантиметрах в 20 друг от друга. Так вот, прямо напротив головы девчонки была лебедка. Скорость побольше, и она бы без башки осталась.

Это сообщение отредактировал Kemiks - 29.06.2016 - 17:16
 
[^]
DAS1970
29.06.2016 - 17:09
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14690
Я далек от автотем, а уж от внедорожных и подавно, но выскажусь.

1. Безопасность дорожного движения зависит в первую и главную очередь от водителей, а не от того, что установлено на автомобиле. Безопасность пешехода соответственно от самого пешехода.

2. На мой взгляд 99,9% водителей подготовленных внедорожников самые вменяемые водители на дороге. Всегда культурны, спокойны, взаимовежливы.
Других не видел просто. И автомобили они переделывают, уделяя огромное внимание тормозам и прочим конструкциям и механизмам, влияющим на безопасность. И следят за ними. Вобщем это ответственные владелцы автомобиля, как средства повышенной опасности.

3. У нас половина страны если не больше, где без подготовленного авто просто невозможно жить. Это необходимость, а не прихоть и не увлечение. Урал, Сибирь, Дальний Восток, Камчатка, Север. Да и в средней полосе есть глушь, куда на простой Ниве не доедешь, а там живут люди.

4. Был ролик, сейчас не найду, где был задан вопрос следующий. Авто переделан во времена, когда было можно. Эксплуатировался, проходил ТО, все было законно. А тут вдруг стало незаконно. Но тот закон обратной силы не имеет. Можно создать еще один судебный прецендент.

5. За инициативу проголосовал, т.к. считаю этот техрегламент новый просто пополнением бюджетной копилки.
 
[^]
yapet
29.06.2016 - 17:19
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 765
если драть шкуру будут дальше,вангую появление конструкторов и прочего нерастаможенного автопарка.нах таможить если на учёт нельзя.а на покатушках от гос номеров только геморрой.
 
[^]
OlegCross
29.06.2016 - 17:20
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 270
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

А чего так возбудился? Сколько видел на дорогах тюнингованных для внедорожья авто, никто из них не гнал как идиот по трассе. Посмотрел бы, как на внедорожной резине под 150 вваливали бы. ИМХО в основном такие лифтованные джипы - в основном вторая машина.
 
[^]
jkl2002
29.06.2016 - 17:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6967
Цитата
Точно голоса ЕР потеряет.

"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен.
 
[^]
Borrisska
29.06.2016 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Ну что, сколько народу из присутствующих здесь и возмущающихся на сайте РОИ проголосовало?
 
[^]
СтарыйШал
29.06.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 287
Цитата (frumpel @ 29.06.2016 - 17:41)
Цитата (avasya @ 29.06.2016 - 15:35)
У нас пока не трогают! Тронут, сниму с учета и буду таскать на подкате. Хуй им а не транспортный налог и ОСАГО!

Снимать будешь для утилизации? Или для вывоза за границу?

П.С. Снять с учета можно только по этим двум причинам!

Круто в РФ.
Я в РК,просто снял с учёта не было зап.частей,долго но нашёл,а счас сделаю уменьшение обьема с 3.8 до 2.0 мах. 2.5
У нас налог от обьёма,не мощности. Таки стоит,чего будет стеклопластику.
 
[^]
MM65
29.06.2016 - 18:00
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 533
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)

Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

тоже не понимаю за что минусят. Конструкторы годами отрабатывают наиболее безопасные материалы и конструкцию бампера, что бы он наносил минимальные повреждения. Но ведь "крутые пацанчики", они умнее всех, ставят перед бампером стальной швеллер с лебедкой и похуй на пешеходов.
 
[^]
avasya
29.06.2016 - 18:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Цитата (MM65 @ 29.06.2016 - 18:00)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)

Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

тоже не понимаю за что минусят. Конструкторы годами отрабатывают наиболее безопасные материалы и конструкцию бампера, что бы он наносил минимальные повреждения. Но ведь "крутые пацанчики", они умнее всех, ставят перед бампером стальной швеллер с лебедкой и похуй на пешеходов.

силовой бампер как ты его не отрабатывай все равно будет листом железа, сваренного в обьемную конструкцию. разница от самоделки в том, что у него сминаемые кронштейны, чтобы при ударе мяло их, а не раму. пешеходу это мало чем поможет (
 
[^]
Ultus
29.06.2016 - 18:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2345
Цитата (OlegCross @ 29.06.2016 - 17:20)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

А чего так возбудился? Сколько видел на дорогах тюнингованных для внедорожья авто, никто из них не гнал как идиот по трассе. Посмотрел бы, как на внедорожной резине под 150 вваливали бы. ИМХО в основном такие лифтованные джипы - в основном вторая машина.

В этом я согласен, в основном все передвигаются учтиво и небыстро. Гонять на такой резине и закладывать в повороты на лифте - сомнительное удовольствие.
Да и тормоза раза в 2 хуже, чем на гражданской авто.
Но, в семье не без урода, плюс, скидку по краш-тестам никто проходимцам не делает.
Во многих странах подобный тюнинг запрещён, а наши, как всегда, заимствуют "лучшее".
Тут надо не минусить тех, кто указывает на травмоопасность морды внедора, а создавать общественное движение и искать консенсус с мвд.
 
[^]
стармех
29.06.2016 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1937
Мои знакомцы- жиповоды в унынии, ищут место поближе к лесу, где стойбище организовать! Так вот, как только они его найдут, несколько машин будут сняты с учёта, налогов они с них хуй платить будут и ОСАГО потеряет клиентов. И по дорогам на таких авто хер разгонишься, они все под внедор заточены! Грязь месить и себя лебёдками таскать могут, а быстро ездить не умеют, по основным дорогам их задача- до самых говняных мест доехать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32945
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх