Классный ролик про капиталку двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
19.06.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 987
Иновёдра быстрее
 
[^]
megajaba
19.06.2016 - 11:01
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (супермарио @ 19.06.2016 - 10:39)
А у нас весту выпустили с супермощным 1,8. Пендосам нас не догнать.

человек настолько далёк от того что пишет, что двже издеваться над ним не хочется gigi.gif это просто ретро мотор-долгожитель. ничем особо интересным он не выделялся даже в свои 30е годы.
 
[^]
stinga
19.06.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 537
Цитата (Dessa @ 19.06.2016 - 10:46)
Класс, обратили внимание что у него бошек нет ? Клапана рядом с поршнями.

Это тип движка такой. В начале ролика видел надпись "Flathead" ?
 
[^]
alexput
19.06.2016 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (avals @ 19.06.2016 - 10:36)
Надо было и машинку подмандить, а то диссонанс какой-то получается - новый движок на рухляди...

Гугли - rat rod
 
[^]
Sidorini
19.06.2016 - 11:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (1300V4 @ 18.06.2016 - 23:59)
я таким 14 лет занимался. Чтобы правильно сделать мотор на таз2108 у меня уходит до двух недель, на ГАЗ - до месяца.

В видео пропущены целые недели отправки двигателя на пескоструйку, окраску, расточку и пр.

Помните как в фильме " Человек с бульвара Капуцинов " мадам требует ребеночка прям сейчас как в кино?? Монтаж...отвечает Миронов..
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (megajaba @ 19.06.2016 - 11:01)
Цитата (супермарио @ 19.06.2016 - 10:39)
А у нас весту выпустили с супермощным 1,8. Пендосам нас не догнать.

человек настолько далёк от того что пишет, что двже издеваться над ним не хочется gigi.gif это просто ретро мотор-долгожитель. ничем особо интересным он не выделялся даже в свои 30е годы.

Конечно же ничем не выделялся. Именно поэтому он в Ward's list of the 10 best engines of the 20th century. Он, а не тазовское говно.
 
[^]
megajaba
19.06.2016 - 11:08
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (1300V4 @ 19.06.2016 - 10:59)
я таким 14 лет занимался. Чтобы правильно сделать мотор на таз2108 у меня уходит до двух недель, на ГАЗ - до месяца.

у нас на работе у толковых специалистов на ремонт такого мотора уходит два-три дня, один день из которых - отвезти/забрать блок с проточки и приобрести нужные детали.
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 11:05)
Цитата (1300V4 @ 18.06.2016 - 23:59)
я таким 14 лет занимался. Чтобы правильно сделать мотор на таз2108 у меня уходит до двух недель, на ГАЗ - до месяца.

В видео пропущены целые недели отправки двигателя на пескоструйку, окраску, расточку и пр.

Помните как в фильме " Человек с бульвара Капуцинов " мадам требует ребеночка прям сейчас как в кино?? Монтаж...отвечает Миронов..

Расточка показана. Кстати улыбнуло, что станок довольно таки старый.
Пескоструй показан частично (там где поддон в камере песочат). В штатах с этим попроще, там во многих машин-шопах старой формации такое оборудование есть.
 
[^]
Maxopka
19.06.2016 - 11:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Приятно посмотреть, но снято ради рекламы.
Купили бы новый мотор, им то они доступны. Это у нас танцы с бубнами вокруг капиталки ам.авто.
Имел такой сэкс с V8 от форда, ну его нахуй. Столько подводных камней, что пиздец. Вот хотя бы поддон картера после пескоструя потечет как нехуй делать. Производители прокладок вообще оскотинились и гонят хуйню китайскую, даже самая крутая feelpro стала шнягой.
 
[^]
MADMAXru
19.06.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Afry @ 19.06.2016 - 16:45)
Красавцы просто ! Сколько же они в реале времени потратили ?

Я на капиталку трачу 4-6 дней обычно.Естественно, без покраски деталей-только отмывка. Они, думаю, вместе с мех-обработкой дней за 10 должны были управиться.
 
[^]
Greenmail
19.06.2016 - 11:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 452
Чистота у них почему то всегда в сервисах
 
[^]
Sidorini
19.06.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 00:00)
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 10:59)
Хочу напомнить что у подобных двигателей совсем другие характеристики,

Например в моем Паккарде 48-го года стоит нижнеклапанный восмицилиндровый двигатель обьёмом 5.3 литра.
Мощность - 145 л.с.

Сравните с современными верхнеклапанными.

Но у него и полка момента по другому выглядит.
Впрочем, фордовские флетхеды, с современными распредами, впуском-выпуском , со степенью сжатия под современное топливо способны показать весьма неплохие цифры. А если еще и дунуть в него....

Увы... хорошый мейкап старуху не исправит...

Момент конечно важен, но...мало кто понимает суть момента...


Момент- это какую работу может сделать двигатель ( чего провернуть)
А мощность- это как часто он может это делать.

Мне пофиг если я могу ехать в гору. Мне важно что б я ехал 100 км в час.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 19.06.2016 - 11:13
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:09)
Приятно посмотреть, но снято ради рекламы.
Купили бы новый мотор, им то они доступны. Это у нас танцы с бубнами вокруг капиталки ам.авто.
Имел такой сэкс с V8 от форда, ну его нахуй. Столько подводных камней, что пиздец. Вот хотя бы поддон картера после пескоструя потечет как нехуй делать. Производители прокладок вообще оскотинились и гонят хуйню китайскую, даже самая крутая feelpro стала шнягой.

Новый флетхед найти уже непросто, будет скорее всего ребилдовый.
Поддон и прочее замечательно проверяются magnaflux.
felpro никогда не были крутыми.
И где ты нашел гемор с ремонтом моторов? В свое время я sbc перебирал за 3-4 дня неспешной работы.
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 11:12)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 00:00)
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 10:59)
Хочу напомнить что у подобных двигателей совсем другие характеристики,

Например в моем Паккарде 48-го года стоит нижнеклапанный восмицилиндровый двигатель обьёмом 5.3 литра.
Мощность - 145 л.с.

Сравните с современными верхнеклапанными.

Но у него и полка момента по другому выглядит.
Впрочем, фордовские флетхеды, с современными распредами, впуском-выпуском , со степенью сжатия под современное топливо способны показать весьма неплохие цифры. А если еще и дунуть в него....

Увы... хорошый мейкап старуху не исправит...

Момент конечно важен, но...мало кто понимает суть момента...


Момент- это какую работу может сделать двигатель ( чего провернуть)
А мощность- это как часто он может это делать.

Мне пофиг если я могу ехать в гору. Мне важно что б я ехал 100 км в час.

При наличии хорошей полки момента все остальное решается передаточными трансмиссии ;)
 
[^]
супермарио
19.06.2016 - 11:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 52
Цитата (megajaba @ 19.06.2016 - 11:01)
Цитата (супермарио @ 19.06.2016 - 10:39)
А у нас весту выпустили с супермощным 1,8. Пендосам нас не догнать.

человек настолько далёк от того что пишет, что двже издеваться над ним не хочется gigi.gif это просто ретро мотор-долгожитель. ничем особо интересным он не выделялся даже в свои 30е годы.

Племяннику Бу Андерсена не к лицу так выражаться.
 
[^]
Наборбукв
19.06.2016 - 11:17
1
Статус: Online


Еврей

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 133
И таки сколько ж стоит такая операция?
 
[^]
Sidorini
19.06.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 00:08)
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 11:05)
Цитата (1300V4 @ 18.06.2016 - 23:59)
я таким 14 лет занимался. Чтобы правильно сделать мотор на таз2108 у меня уходит до двух недель, на ГАЗ - до месяца.

В видео пропущены целые недели отправки двигателя на пескоструйку, окраску, расточку и пр.

Помните как в фильме " Человек с бульвара Капуцинов " мадам требует ребеночка прям сейчас как в кино?? Монтаж...отвечает Миронов..

Расточка показана. Кстати улыбнуло, что станок довольно таки старый.
Пескоструй показан частично (там где поддон в камере песочат). В штатах с этим попроще, там во многих машин-шопах старой формации такое оборудование есть.

Внимательно посмотри на общий вид места где растачивают. Это совсем другая мастерская.

Утверждаю- расточить подобный двигатель и собрать с новыми деталями - миниум месяц.

Добавлено в 11:20
Цитата (Наборбукв @ 19.06.2016 - 00:17)
И таки сколько ж стоит такая операция?

10-15 тыс долл.
 
[^]
Maxopka
19.06.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 14:13)
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:09)
Приятно посмотреть, но снято ради рекламы.
Купили бы новый мотор, им то они доступны. Это у нас танцы с бубнами вокруг капиталки ам.авто.
Имел такой сэкс с V8 от форда, ну его нахуй. Столько подводных камней, что пиздец. Вот хотя бы поддон картера после пескоструя потечет как нехуй делать. Производители прокладок вообще оскотинились и гонят хуйню китайскую, даже самая крутая feelpro стала шнягой.

Новый флетхед найти уже непросто, будет скорее всего ребилдовый.
Поддон и прочее замечательно проверяются magnaflux.
felpro никогда не были крутыми.
И где ты нашел гемор с ремонтом моторов? В свое время я sbc перебирал за 3-4 дня неспешной работы.

В условиях Екб были такие проблемы (на вскидку):
Головы делать негде, отправка знакомым в Мск.
Блок затянуть на расточку - чуть ли не через забор оборонного завода (где оборудование не спиздили еще)
Мастера найти - пиздец занятие. Делал "лучший мастер по форд" в городе, все через жопу, месяца на три растянулось.
Запчасти на друга в США заказывали, домой прямо, чтобы инвойсы нахер и не платить таможню
Всякие Федексы то работают с РФ, то нет. Остается упоротая почта россии - Сроки, сроки, сроки, потери посылок, заказ по новой, пиздец короче.
 
[^]
kon4550
19.06.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Спасибо, кайфанул))
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 11:19)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 00:08)
Цитата (Sidorini @ 19.06.2016 - 11:05)
Цитата (1300V4 @ 18.06.2016 - 23:59)
я таким 14 лет занимался. Чтобы правильно сделать мотор на таз2108 у меня уходит до двух недель, на ГАЗ - до месяца.

В видео пропущены целые недели отправки двигателя на пескоструйку, окраску, расточку и пр.

Помните как в фильме " Человек с бульвара Капуцинов " мадам требует ребеночка прям сейчас как в кино?? Монтаж...отвечает Миронов..

Расточка показана. Кстати улыбнуло, что станок довольно таки старый.
Пескоструй показан частично (там где поддон в камере песочат). В штатах с этим попроще, там во многих машин-шопах старой формации такое оборудование есть.

Внимательно посмотри на общий вид места где растачивают. Это совсем другая мастерская.

Утверждаю- расточить подобный двигатель и собрать с новыми деталями - миниум месяц.

Добавлено в 11:20
Цитата (Наборбукв @ 19.06.2016 - 00:17)
И таки сколько ж стоит такая операция?

10-15 тыс долл.

Первичная разборка - на месте.
Дальше увезли в шоп, где и точили.
Первичная сборка - в нем-же. Навесное ставили после установки.
Реально в штатах это все занимает не больше недели.

P.S. При наличии запчастей sbc я собирал за несколько дней. С учетом расточки и прочего. В Москве.
 
[^]
za9c
19.06.2016 - 11:23
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Движка негильзована! И чего сразу в голове дырки под инжекторы не сделали? Гидрокомпенсаторы не поставили? А то получается ремонт забабахали больше чем стоимость современного двигла и машины вместе взятой!
 
[^]
JagXJ
19.06.2016 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:21)
Цитата (JagXJ @ 19.06.2016 - 14:13)
Цитата (Maxopka @ 19.06.2016 - 11:09)
Приятно посмотреть, но снято ради рекламы.
Купили бы новый мотор, им то они доступны. Это у нас танцы с бубнами вокруг капиталки ам.авто.
Имел такой сэкс с V8 от форда, ну его нахуй. Столько подводных камней, что пиздец. Вот хотя бы поддон картера после пескоструя потечет как нехуй делать. Производители прокладок вообще оскотинились и гонят хуйню китайскую, даже самая крутая feelpro стала шнягой.

Новый флетхед найти уже непросто, будет скорее всего ребилдовый.
Поддон и прочее замечательно проверяются magnaflux.
felpro никогда не были крутыми.
И где ты нашел гемор с ремонтом моторов? В свое время я sbc перебирал за 3-4 дня неспешной работы.

В условиях Екб были такие проблемы (на вскидку):
Головы делать негде, отправка знакомым в Мск.
Блок затянуть на расточку - чуть ли не через забор оборонного завода (где оборудование не спиздили еще)
Мастера найти - пиздец занятие. Делал "лучший мастер по форд" в городе, все через жопу, месяца на три растянулось.
Запчасти на друга в США заказывали, домой прямо, чтобы инвойсы нахер и не платить таможню
Всякие Федексы то работают с РФ, то нет. Остается упоротая почта россии - Сроки, сроки, сроки, потери посылок, заказ по новой, пиздец короче.

Ну заказ запчастей и попытки экономии не относятся к проблемам ремонта. Тем более что есть некоторое количество контор (тот-же партекс), которые за малый гешефт таки доставляют и доставляют быстро ;)


Добавлено в 11:29
Цитата (za9c @ 19.06.2016 - 11:23)
Движка негильзована! И чего сразу в голове дырки под инжекторы не сделали? Гидрокомпенсаторы не поставили? А то получается ремонт забабахали больше чем стоимость современного двигла и машины вместе взятой!

Зачем инжекторы? Кошерный манифолд с кошерными карбами ничуть не уступают, в плане отдачи, впрыску.
Гидрокомпенсаторы вполне могли и поставить, на видео это не видно. Но реально гидрики = зло, если хочется получить мотор с более-менее высокой мощностью (просаживаются они, если стоят правильные пружины клапанов, на более-менее высоких оборотах).
 
[^]
Maxopka
19.06.2016 - 11:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
JagXJ
Цитата
Ну заказ запчастей и попытки экономии не относятся к проблемам ремонта. Тем более что есть некоторое количество контор (тот-же партекс), которые за малый гешефт таки доставляют и доставляют быстро ;)

Какой экономии? Если бы речь шла об этом, то отправили бы контейнером и все дела. Правда долго это по времени.
А как без з/ч ремонтировать? Это, как-бэ, часть процесса.
Вообще я тупо высказал про то, с чем столкнулся сам. Этим ребятам проще выкинуть и купить смолл-блок какой-нибудь, вот о чем речь.
 
[^]
Tempo11
19.06.2016 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1822
Цитата (Greenmail @ 19.06.2016 - 11:11)
Чистота у них почему то всегда в сервисах

Да, тоже обратил внимание! Чистота у моториста залог долгой и счастливой ходимости двигателя (один из)...
 
[^]
AGS17
19.06.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12178
Цитата (hawk1 @ 19.06.2016 - 10:43)
Красота!
Как вспомню как на своей копейке капиталку делал, а из инструментов - неполный набор отверток и ключей, ни съемников, ни чего больше нет. Да и ключи не специализированные, хорошо что хоть накидные были, так плакать хочется.

Я в 90-е на ниссане станза так же движок разбирал. В добавок зимой в неотапливаемом гараже, подсвечивая фонариком, т.к. во всем кооперативе не было света. Молодой и дурной был.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18745
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх