В Минске представили белорусский электробус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MELvsSCARLET
11.06.2016 - 12:27 [ показать ]
-13
bababuka
11.06.2016 - 12:27
6
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
"В Минске представили белорусский электробус."
Звучит, как будто они сели и представили его себе)

Это сообщение отредактировал bababuka - 11.06.2016 - 12:28
 
[^]
Вeжлиvый
11.06.2016 - 12:30 [ показать ]
-13
4RX
11.06.2016 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Затея неплохая...
Единственное-может клиренс маловат...(визуально.)
Подождем-какая будет реализация данного проекта.... cool.gif
 
[^]
samuray955
11.06.2016 - 12:32
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1916
Молодцы белорусы !!!
Интересно они так же долговые обязательства США покупают ?
 
[^]
alex555boris
11.06.2016 - 12:36
35
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 870
Цитата (Вeжлиvый @ 11.06.2016 - 15:30)
Бля. Да внешний вид хоть космический корабль сделайте. Главное начинка: тяговая система, электродвигатели, преобразователи - 70% цены. И явно по кооперации. При всем уважении, белорусы не смогут сами сделать привод.

На БелАЗы делаютБ а на автобус не смогут?


Трансмиссия в самосвале БелАЗ-75710 используется электромеханическая. Она состоит из следующих компонентов: два тяговых электродвигателя; генератор переменного тока; система управления; кабели системы управления, а также соединительные питающие. Трансмиссия данного типа, установленная в БелАЗе, используется в нем по следующим причинам: величина тягового усилия крутящего момента изменяется автоматически, в зависимости от режима работы; жесткая кинематическая связь между агрегатами трансмиссии полностью отсутствует, что снижает нагрузку на рабочие механизмы и позволяет создавать самые разные компоновочные схемы.
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto...parametryi.html © Онлайн-журнал «О спецтехнике»

Это сообщение отредактировал alex555boris - 11.06.2016 - 12:42

В Минске представили белорусский электробус
 
[^]
Lemac
11.06.2016 - 12:39
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 558
4RX
Цитата
Единственное-может клиренс маловат...(визуально.)

Значит дороги хорошие. У нас такой клиренс врятли проканает.
 
[^]
jeff2000
11.06.2016 - 12:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1457
Я чето не понял, он должен встать рядом с остановкой с точностью до сантиметра, чтобы токоприемник попал куда надо? blink.gif
 
[^]
opasnyeludi
11.06.2016 - 12:40
22
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17838
Цитата (Вeжлиvый @ 11.06.2016 - 12:30)
Бля. Да внешний вид хоть космический корабль сделайте. Главное начинка: тяговая система, электродвигатели, преобразователи - 70% цены. И явно по кооперации. При всем уважении, белорусы не смогут сами сделать привод.

т.е ты считает, что "Белкомунмаш", который каждый день занимается выпуском обычных троллейбусов не сможет изготовить двигатель для этого?

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 11.06.2016 - 12:41
 
[^]
Domcrat
11.06.2016 - 12:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 238
заниженный бус радует индус smoka.gif
ну или Jus, как вариант
 
[^]
ufo77
11.06.2016 - 12:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
самое обидное что к нам в Калугу закупали новые тралики из Беларуси.
с возможностью ездить без штанг ( на короткие расстояния- обрыв линии если например случился ). на внутреннем акб, есть выдвижные пандусы для колясочников , низкий пол для пенсионеров и всякими плюшками.
НО !!! воспользоваться этими благами инвалиды не могут ! как выкидывать трап из таррика на троллейбусную остановку водилы НЕ ЗНАЮТ ! disgust.gif deal.gif
автоматика глючила по страшному ( новые траллы - напомню) . короче по отключали в се к чертям- отставили только открыть-закрыть двери и ехать вперед. moderator.gif и на хрена тогда спрашивается такие деньжищи тратили ?? проще купить в два раза больше траллов и без всяких наворотов ....

Это сообщение отредактировал ufo77 - 11.06.2016 - 12:47
 
[^]
Вeжлиvый
11.06.2016 - 12:53
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 326
opasnyeludi
Да. Я считаю что современные приводы на асинхронных преобразователях не в состоянии делать. Я уж не говорю про СУ к ним. И даже не заикаюсь про ультрасовременные приводы на постоянных магнитах.

Это сообщение отредактировал Вeжлиvый - 11.06.2016 - 12:54
 
[^]
MegrikOFF
11.06.2016 - 13:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 282
Выглядит конечно прикольно и остановка тоже этакий хайтэк, но до массового потребителя это дойдет ооооой не скоро.
 
[^]
opasnyeludi
11.06.2016 - 13:33
9
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17838
Цитата (MegrikOFF @ 11.06.2016 - 13:27)
Выглядит конечно прикольно и остановка тоже этакий хайтэк, но до массового потребителя это дойдет ооооой не скоро.

когда вы читать научитесь?
кроме картинок есть текст.
в котором написано: "До конца текущего года планируется изготовить два опытных образца электробуса для обкатки в Минске, а в первом квартале 2017-го для города будут поставлены еще 18 единиц."

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 11.06.2016 - 13:34
 
[^]
Край
11.06.2016 - 13:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 769
А могли бы просто менять батарею через десяток второй остановок. why.gif Причём остановки сами и заряжают десяток батарей для других элетробусов.

Это сообщение отредактировал Край - 11.06.2016 - 13:57
 
[^]
alex555boris
11.06.2016 - 14:02
8
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 870
Цитата (Край @ 11.06.2016 - 16:55)
А могли бы просто менять батарею через десяток второй остановок. why.gif Причём остановки сами и заряжают десяток батарей для других элетробусов.

+ два геракакала к водителю с кондуктором)))
 
[^]
pashuxa
11.06.2016 - 14:11
7
Статус: Offline


Боянист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 957
Красотища однако . Интересен очень аспект пожароопасности данного транспорта . Иногда и троллейбусы и трамваи горят . Опять таки на каких интересно АКБ оно там работает . Но мысля реально продвинутая .
Белорусы впереди планеты всей , молодцы.
 
[^]
Нияндэкс
11.06.2016 - 14:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Наладить выпуск новых источников энергии суперконденсаторов, а также оборудования и материалов для рельсового транспорта намерен один из существующих 8 резидентов Белорусско-китайского индустриального парка — «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие». «Сейчас этому резиденту оформляется земельный участок», — сказал TUT.BY первый заместитель гендиректора «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев.

По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.

В июле в городе Нинбо (Восточный Китай) была введена в строй первая в мире линия общественного транспорта, на которой работают электробусы на суперконденсаторах, заряжающихся на остановках всего за 10 секунд. Такие электробусы, благодаря отсутствию выброса вредных веществ, низкому уровню шума и использованию чистых источников энергии, считаются «зеленым транспортом 21-го века». Для зарядки электробуса не требуются подключения к линиям электропередачи. На остановке общественного транспорта устанавливается зарядный столб, от которого электробус получает достаточный объем электричества за то время, пока выходят и заходят пассажиры. Для полной зарядки достаточно 10 секунд, одного заряда хватает на 5 км пути. Введенная в эксплуатацию автобусная линия в Нинбо протяженностью 11 км насчитывает 24 остановки. Конденсатор электробуса может заряжаться миллион раз и эксплуатироваться 10 лет. В ближайшие три года в Нинбо планируется выпустить 1,2 тыс. таких электробусов, которые будут использоваться в системе общественного транспорта города, сообщает «Синьхуа».

Летом Минский автомобильный завод начал разработку конструкторской документации для производства электробусов, сообщало БЕЛТА. К весне следующего года должен быть готов опытный образец.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html


В Минске представили белорусский электробус
 
[^]
Z003
11.06.2016 - 14:37
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 105
садоМАЗоMAN sad.gif sad.gif
 
[^]
bigpatriot
11.06.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1519
Молодцы. Руки и головы откуда надо растут.
 
[^]
oriolun
11.06.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Цитата (samuray955 @ 11.06.2016 - 12:32)
Молодцы белорусы !!!
Интересно они так же долговые обязательства США покупают ?

Точно так же. И законы непопулярные принимаются. Колониальный статус сохраняется.
 
[^]
vovkavich
11.06.2016 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 138
у нас в этом кузове троллейбусы... в прицепе хорошие, только рассчитаны наверное на средний рост 1.8 (((
 
[^]
zek0
11.06.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Красивый пепелац.
 
[^]
Penoplast
11.06.2016 - 16:08
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 487
аккумуляторы наверное такие

В Минске представили белорусский электробус
 
[^]
КагНебудьТаг
11.06.2016 - 16:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Прикольно, тока очень уж узкоспесыфично. В городе с существующей контактной сетью они и нах не упали. Единственно, где реально применить - ближний пригород вдоль трассы (электрифицированной). Вопрос тока - потянет ли осветительная сеть такие токи заряда (судя по фсему нехуевые). Но тем не менее - респегт



В Минске представили белорусский электробус
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18943
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх